нужно ли прогревать ДВС до рабочей температуры,вообще, нужно ли.до какой t`,или какое время,а то вменяемого ответа так и не нашел.Спасибо.С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!
летом - 2-3 минуты, чисто масло разогнать.
зимой - как ХХ стабилизировался ниже тыщи, едем. это если инж.
карб всё-равно раньше 50°С нормально ехать не будет
главное правило в другом: первые пару км после старта ехать на малых нагрузках и небольших оборотах - это лучший прогрев для дрыгателя
Cоmmon Rail дизеля в мороз вообще не нагреешь на ХХ _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
rave
Я грею машинку до тех пор, пока стрелка температуры ОЖ не сдвинулась с мёртвой точки. Вот шевельнулась она на приборке - можно ехать (где-то 45-50 градусов), но без фанатизма. Не усердствуя сильно, ну и обороты чуть выше холостых. После нагрева 60-70 градусов - нормальная езда _________________ FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
нужно ли прогревать ДВС до рабочей температуры,вообще, нужно ли.до какой t`,или какое время,а то вменяемого ответа так и не нашел.Спасибо.С НОВЫМ ГОДОМ ВАС!
Когда мотор холодный бензин влетая в цилиндр налипает на стенки (не весь конечно) - в том числе и по этой причине в холодный двиг впрыск идет 140-150 % от горячего
Налипший бенз разжижает и смывает масло из хона на стенках и кольца трут почти насухую
Именно по этой причине основной износ у мотора -холодный пуск
Часть бензина стекает в поддон и растворяется в масле вызывая окисления присадок в оном (потом он конечно испарится когда мотор прогреется но осадочек то останется)
Именно поэтому кто зимой ездит на короткие расстояния и часто заводит-глушит надо менять масло чаще чем раз в 10 тык
Посему пока ты прогреваешь мотор на ХХ на месте -износ минимален
Педалишь на холодном -готовь бабосы на капиталку
Так что греть или нет -многие современные автопроизводители пишут -завел и сразу поехал
Так ведь меньше бензина тратится и меньше выбросы в атмосферу
А на 2 гарантийных года мотора точно хватит _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
Гріти ! Зимою 3-5 хв на холостих, далі помаленьку їдеш 5-10 хв ще, без наванаження на двиг. Метал не любить швидкої зміни температури , плавне прогрівання збереже ресурс двигуна.
Можно ли после 3-5 мин прогрева плавно крутить до 3к первые километры? а то он тупо не едет _________________ Fiat Nuova Panda 1.1 -> Fiat Grande Punto 1.4
Я эт, умничать ща буду... Один умный еврей в одной стране, в которой было много умных евреев (СССР), написал одну умную книгу, где, помимо прочего, изложил результаты своих исследований по износу ДВС в различных условиях эксплуатации. Так вот он, как ни странно, одним из первых подробно исследовал износ ДВС в условиях "холодного старта" (до этого чаще обходились теоретическими основами, т.к. и ежу понятно, что холодный двигатель изнашивается сильнее). Опущу подробности различных видов прогрева, но выводами самого автора поделюсь: наилучшими условиями прогрева ДВС до рабочей температуры являются условия умеренной загруженности ДВС, т.е., популярным языком - завел, подождал 30 секунд пока масло точно заполнит систему и давление стабилизируется, затем начал движение без сильной нагрузки (обороты до 3000, плавный разгон, без резких прогазовок, желательно на 2-3 передаче двигаться с низкой скоростью, вплоть до прогрева до +50 градусов, т.к. именно эта температура считается "пороговой" для большей части ДВС). Объясню "почему": на холодном двигателе фактические зазоры в парах трения меньше, чем на прогретом двигателе, что вызывает бОльшее сопротивление трения данных деталей. При этом, как и объяснил ув. audio-terrorist, пары бензина оседают в виде конденсата на стенках цилиндров, т.к. не происходит полного сгорания смеси из-за низкой температуры в камере сгорания, что (вот тут версия разнится с озвученной им же) приводит к дальнейшему обогащению смеси, т.е. и к более низкой температуре горения. Нагружая же двигатель умеренно и давая ему работать на рабочих оборотах, вы способствуете более полному сгоранию смеси (под нагрузкой температура горения увеличивается) и не даете засираться камере сгорания, двигатель разогревается, в итоге, до рабочей температуры за меньшее количество циклов. В итоге, при практически равном износе за один цикл работы ДВС, вы получаете меньшее количество циклов до перехода в режим нормальной эксплуатации.
Проверено лично мною и уже лет 5 точно - ни в одном двигателе из моего автопарка компрессия не упала, что уже является достаточным показателем для оценки данного метода. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Я эт, умничать ща буду... Один умный еврей в одной стране, в которой было много умных евреев (СССР), написал одну умную книгу, где, помимо прочего, изложил результаты своих исследований по износу ДВС в различных условиях эксплуатации. Так вот он, как ни странно, одним из первых подробно исследовал износ ДВС в условиях "холодного старта" (до этого чаще обходились теоретическими основами, т.к. и ежу понятно, что холодный двигатель изнашивается сильнее). Опущу подробности различных видов прогрева, но выводами самого автора поделюсь: наилучшими условиями прогрева ДВС до рабочей температуры являются условия умеренной загруженности ДВС, т.е., популярным языком - завел, подождал 30 секунд пока масло точно заполнит систему и давление стабилизируется, затем начал движение без сильной нагрузки (обороты до 3000, плавный разгон, без резких прогазовок, желательно на 2-3 передаче двигаться с низкой скоростью, вплоть до прогрева до +50 градусов, т.к. именно эта температура считается "пороговой" для большей части ДВС). Объясню "почему": на холодном двигателе фактические зазоры в парах трения меньше, чем на прогретом двигателе, что вызывает бОльшее сопротивление трения данных деталей. При этом, как и объяснил ув. audio-terrorist, пары бензина оседают в виде конденсата на стенках цилиндров, т.к. не происходит полного сгорания смеси из-за низкой температуры в камере сгорания, что (вот тут версия разнится с озвученной им же) приводит к дальнейшему обогащению смеси, т.е. и к более низкой температуре горения. Нагружая же двигатель умеренно и давая ему работать на рабочих оборотах, вы способствуете более полному сгоранию смеси (под нагрузкой температура горения увеличивается) и не даете засираться камере сгорания, двигатель разогревается, в итоге, до рабочей температуры за меньшее количество циклов. В итоге, при практически равном износе за один цикл работы ДВС, вы получаете меньшее количество циклов до перехода в режим нормальной эксплуатации.
Проверено лично мною и уже лет 5 точно - ни в одном двигателе из моего автопарка компрессия не упала, что уже является достаточным показателем для оценки данного метода.
Тебе прислать кривую обогащения смеси от температуры ОЖ ?
Там на -20гр 140% множитель на карту впрыска
Как ты думаешь куда это топливо уходит ? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
вы способствуете более полному сгоранию смеси (под нагрузкой температура горения увеличивается).
Дядь под нагрузкой впрыскивается больше и количество энергии выделяемой быстрее прогревает мотор
Наиболее полное сгорание топлива -это когда продувка мотора максимальна
Максимальная продувка -максимальный крутящий момент
Наиболее полное сгорание идет в диапазоне оборотов максимального крутящего момента
Предлагаешь крутить атмомотор в максимальный момент (3900 штоле для 2.0ие)??? _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу )
ты хочешь поспорить? Иль ты не согласен с моим утверждением о правильном прогреве ДВС? Я, конечно, понимаю, что написать вместо "живот" слово "чрево" это круто и т.п., но ты сейчас своими же словами подтвердил все мои слова . Зачем спорить, если все уже давно по полочкам разложили?
ПыСы: сорри за ошибки, срать охота очень _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме