|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
не ну мож я и валенок никогда турбомотора невидевший, но пилять... обьясни мне идиоту КАК может вестгейт управляться вакумом? _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
вакуум - это, блеать, отрицательный наддув.
и понимай как хошь. ежели не способен впитать шо такое минусовое давление - эт к своим школьным преподам предъява
а управление вейстгейтом от ЭБУ на 1.3 турботракторе тебя не смущает? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR
ну вот как оно электроникой управляется я как раз и представляю, я не представляю как оно механически разрежением управляется
шо такое избыточное и отрицательное давление. я слегка понимаю
и так же я понимаю шо на дизле отрицательное давление создается только специальным насосом и никак не работой самого мотора.... и именно по этому возникает вопрос - КАК на ДИЗЕЛЕ турбина может управляться разрежением/вакумом? _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
рукалицо...
а если отрицательное разрежение?
покажешь мне при случае, как связан на этом моторе ЭБУ и вейст. хочу поржать.
и хлопцам бы почитать шо такое овербуст и покурить мануалы для чего "электроклапан".
чтоб не начинали управлять турбиной от ЭБУ... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zbuduna Италоманьячище
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 4363 Откуда: Рiвне
Авто: AUDI A4B5
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno
Знайди десь у сусіда vw Т4, й стягни вакуумну трубочку, що йде тдо турби - побачиш, як коси на сраці рватиме, що "воно не їде!!" _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | Вадим писал(а): | Все верно только для стаорй турбины! На турбине та что буду ставить, только одна трубочка идущая на пневмопривод(управление вакумом)!
Так вот все просто к клапану N75 нужно подать разряжение вместо давления из рессивера и все будет работать! |
Я что то не понял план ваших действий.Ну в любом случае удачи,и отпишитесь что и как. | На добло 1,9 есть вакуумный насос и вакуумный рессивер! Рессивер служыт для накопления вакума чтобы управлять дросельной заслонкой! Так вот подаем вакум на клапан там где раньше было давление и усё, клапан будет управлять вакумом! Но это пока теория! Сначала хочю турбину проверить на стенде, а потом видно будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
zbuduna писал(а): | Uno
Знайди десь у сусіда vw Т4, й стягни вакуумну трубочку, що йде тдо турби - побачиш, як коси на сраці рватиме, що "воно не їде!!" |
Мужики мы вобще то о Добло говорим! Я не знаю как на т4! Но имея две турбины сейчас на столе я могу с кем угодно спорить, упраление у них разное! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим
поясни разницу. или даже сфоткай и поясни. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Вадим
поясни разницу. или даже сфоткай и поясни. |
Моя родная турбина: Когда подаеш на вакууный привод давление воздуха к примеру 1.5 атм то в свою очередь мембрана толкает шток заслонки сброса выхлопных газов!
Теперь не родная турбо: Все также только подается не давление а розряжение (вакум) на привод! По фотках не поймеш нужно в руках это дело держать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим писал(а): | CreAtoR писал(а): | Вадим
поясни разницу. или даже сфоткай и поясни. |
Моя родная турбина: Когда подаеш на вакууный привод давление воздуха к примеру 1.5 атм то в свою очередь мембрана толкает шток заслонки сброса выхлопных газов!
Теперь не родная турбо: Все также только подается не давление а розряжение (вакум) на привод! По фотках не поймеш нужно в руках это дело держать! |
хорошо, допустим такой конфиг, актуатор вестгейта управляется вакумом. но что мешает вместо него поставить актуатор со старой турбы и сохранить существующий конфиг управления? по идее так было бы и проще и дешевле и правильнее. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13777 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
толь дошло по сути в одной турбине актуатор ТОЛКАКЕТ шток, а в другой ТЯНЕТ... то есть сам механизм шторки работает в другую сторону. я правильно понял? _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Uno писал(а): | толь дошло по сути в одной турбине актуатор ТОЛКАКЕТ шток, а в другой ТЯНЕТ... то есть сам механизм шторки работает в другую сторону. я правильно понял? |
Да именно так!Приводи разние по величине, так что мне проще трубочку подключить на ресивер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
то есть никакой разницы...
принципиальной разницы.
а за управление ЭБУ турбиной кто шо скажет? бо чуйствую себя деревянным по пояс. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вадим Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2007 Сообщения: 96 Откуда: Бровари
Авто: Fiat Doblo 1.9 multic
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | то есть никакой разницы...
принципиальной разницы.
а за управление ЭБУ турбиной кто шо скажет? бо чуйствую себя деревянным по пояс. |
Ну так моторний управлят єлектроклапаном Шим сигналом разной величини в зависимости от показания датчика давления в колекторе да и усе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25200 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2015 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вадим
а теперь вопрос: а накуя тогда там вакуумный привод с рычажком?
электроклапан стоит на всех 1.3?
или только на тех моторах, у которых овербуст есть? или как понять где он есть, а где нет?
теория хороша, но не катит. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|