Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбина
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
не ну мож я и валенок никогда турбомотора невидевший, но пилять... обьясни мне идиоту КАК Question может вестгейт управляться вакумом? Shocked

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вакуум - это, блеать, отрицательный наддув.
и понимай как хошь. ежели не способен впитать шо такое минусовое давление - эт к своим школьным преподам предъява Smile
а управление вейстгейтом от ЭБУ на 1.3 турботракторе тебя не смущает? Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
ну вот как оно электроникой управляется я как раз и представляю, я не представляю как оно механически разрежением управляется Laughing
шо такое избыточное и отрицательное давление. я слегка понимаю Laughing
и так же я понимаю шо на дизле отрицательное давление создается только специальным насосом и никак не работой самого мотора.... и именно по этому возникает вопрос - КАК Question на ДИЗЕЛЕ турбина может управляться разрежением/вакумом?

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рукалицо...
а если отрицательное разрежение?
покажешь мне при случае, как связан на этом моторе ЭБУ и вейст. хочу поржать.
и хлопцам бы почитать шо такое овербуст и покурить мануалы для чего "электроклапан".
чтоб не начинали управлять турбиной от ЭБУ...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4363
Откуда: Рiвне

Авто: AUDI A4B5

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno
Знайди десь у сусіда vw Т4, й стягни вакуумну трубочку, що йде тдо турби - побачиш, як коси на сраці рватиме, що "воно не їде!!"

_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 20:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
Вадим писал(а):
Все верно только для стаорй турбины! На турбине та что буду ставить, только одна трубочка идущая на пневмопривод(управление вакумом)!
Так вот все просто к клапану N75 нужно подать разряжение вместо давления из рессивера и все будет работать!

Я что то не понял план ваших действий.Ну в любом случае удачи,и отпишитесь что и как.
На добло 1,9 есть вакуумный насос и вакуумный рессивер! Рессивер служыт для накопления вакума чтобы управлять дросельной заслонкой! Так вот подаем вакум на клапан там где раньше было давление и усё, клапан будет управлять вакумом! Но это пока теория! Сначала хочю турбину проверить на стенде, а потом видно будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zbuduna писал(а):
Uno
Знайди десь у сусіда vw Т4, й стягни вакуумну трубочку, що йде тдо турби - побачиш, як коси на сраці рватиме, що "воно не їде!!"

Мужики мы вобще то о Добло говорим! Я не знаю как на т4! Но имея две турбины сейчас на столе я могу с кем угодно спорить, упраление у них разное!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим
поясни разницу. или даже сфоткай и поясни.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Вадим
поясни разницу. или даже сфоткай и поясни.

Моя родная турбина: Когда подаеш на вакууный привод давление воздуха к примеру 1.5 атм то в свою очередь мембрана толкает шток заслонки сброса выхлопных газов!
Теперь не родная турбо: Все также только подается не давление а розряжение (вакум) на привод! По фотках не поймеш нужно в руках это дело держать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим писал(а):
CreAtoR писал(а):
Вадим
поясни разницу. или даже сфоткай и поясни.

Моя родная турбина: Когда подаеш на вакууный привод давление воздуха к примеру 1.5 атм то в свою очередь мембрана толкает шток заслонки сброса выхлопных газов!
Теперь не родная турбо: Все также только подается не давление а розряжение (вакум) на привод! По фотках не поймеш нужно в руках это дело держать!

хорошо, допустим такой конфиг, актуатор вестгейта управляется вакумом. но что мешает вместо него поставить актуатор со старой турбы и сохранить существующий конфиг управления? по идее так было бы и проще и дешевле и правильнее.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 21:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

толь дошло Laughing по сути в одной турбине актуатор ТОЛКАКЕТ шток, а в другой ТЯНЕТ... то есть сам механизм шторки работает в другую сторону. я правильно понял?
_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno писал(а):
толь дошло Laughing по сути в одной турбине актуатор ТОЛКАКЕТ шток, а в другой ТЯНЕТ... то есть сам механизм шторки работает в другую сторону. я правильно понял?

Да именно так!Приводи разние по величине, так что мне проще трубочку подключить на ресивер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть никакой разницы...
принципиальной разницы.
а за управление ЭБУ турбиной кто шо скажет? бо чуйствую себя деревянным по пояс.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадим
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 96
Откуда: Бровари

Авто: Fiat Doblo 1.9 multic

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
то есть никакой разницы...
принципиальной разницы.
а за управление ЭБУ турбиной кто шо скажет? бо чуйствую себя деревянным по пояс.

Ну так моторний управлят єлектроклапаном Шим сигналом разной величини в зависимости от показания датчика давления в колекторе да и усе!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 12, 2015 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вадим
а теперь вопрос: а накуя тогда там вакуумный привод с рычажком?
электроклапан стоит на всех 1.3?
или только на тех моторах, у которых овербуст есть? или как понять где он есть, а где нет?
теория хороша, но не катит.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу