Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

У кого как машинка на холодную заводится?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aleks-tver
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 9
Откуда: тверь

Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 09:25    Заголовок сообщения: У кого как машинка на холодную заводится? Ответить с цитатой

Народ, у кого как в зимних условиях машинка заводится? У меня с наступлением холодов машина живее начала пускаться, т.е. после работы стартера двигатель пускается и дает сразу до 2000 оборотов, потом постепенно обороты снижаются, так было в начале зимы, сейчас же при пуске двигателя он сразу раскручивается почти до 3000 оборотов и пока не дашь ему побольше нагрузки на генератор (обогрев, дальний свет, печка) обороты не снизятся до 1200. Меня беспокоит, это так и должно быть или в чем то проблема? Ведь раньше нормально при пуске устанавливались 1200 оборотов, а потом по мере прогрева опускаются до 800 оборотов...А сейчас раскручивается больно сильно...
Автомобиль Fiat Bravo 1.2 16V 1999
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала поменяй воздушный фильтр
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks-tver
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 9
Откуда: тверь

Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akadem1 писал(а):
для начала поменяй воздушный фильтр

Какая связь между высокими оборотами при запуске и воздушным фильтром? Если бы плохо запускалась или глохла-эт другое дело! Фильтп менял в июле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleks-tver
Было подобное, вылечил заменой датчика о.ж. инжектора на оригинальный, двухконтактный который.

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
46romik
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 02.01.2009
Сообщения: 295
Откуда: Белгород

Авто: Fiat Brava 1,2

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что такое датчик о.ж. инжектора? Embarassed
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Вт Фев 24, 2009 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мозги по воздуху ориентируются сколько подать бензина---чем больше бензина---тем выше обороты при запуске.(принцип расходомера).
Датчик ОЖ---нелинейный---подает сигнал на мозги о температуре ОЖ на момент запуска---соот-но мозги определяют сколько необходимо воздуха,сколько бензина.Лямбда--по выхлопу--оценка СО---по остатку--соответственно подача воздуха и бензина тоже регулируется мозгами.
Такая принципиальная схема работает для всех типов L-jetronikov.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks-tver
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 9
Откуда: тверь

Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman писал(а):
Aleks-tver
Было подобное, вылечил заменой датчика о.ж. инжектора на оригинальный, двухконтактный который.


Где стоит этот датчик? И для чего он? У меня вроде все датчики пока родные стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks-tver
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 9
Откуда: тверь

Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akadem1 писал(а):
мозги по воздуху ориентируются сколько подать бензина---чем больше бензина---тем выше обороты при запуске.(принцип расходомера).
Датчик ОЖ---нелинейный---подает сигнал на мозги о температуре ОЖ на момент запуска---соот-но мозги определяют сколько необходимо воздуха,сколько бензина.Лямбда--по выхлопу--оценка СО---по остатку--соответственно подача воздуха и бензина тоже регулируется мозгами.
Такая принципиальная схема работает для всех типов L-jetronikov.


Странно,... я всегда думал, что при холодном пуске лямбда-зонд не работает (пока не прогреется до нужной температуры) поэтому мозги при холодном двигателе устанавливают усредненный расход бензина (заложенный в памяти), а по мере прогрева лямбда зонд сам начинает анализировать инфу о сгоревшем топливе и регулировать подачу воздуха (сервопривод холостого хода) и бензина (форсунки). А при движении при нажатии на педаль акселератора подается большее кол-во воздуха в о впускной коллектор, датчик расхода воздуха или абс. давл.во впускном коллекторе анализирует это кол-во и мозги в соответствии с этим кол-вом воздуха подают бензин через форсунку. Свою же проблему объяснит не могу: у меня при запуске до 2000 раскручивается, а через секунд 5 двигатель потихоньку начинает прибавлять оборотов, пока до 3000 не дойдет, я ему нагрузку давать начинаю, педаль сцепления отпускаю, электрооборудования включаю, вроде снижатся начинают обороты, просто страшно, что на холодную двигатель так интенсивно раскручивается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kievman
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 08.02.2006
Сообщения: 7082
Откуда: такие берутся?

Авто: не может не быть!

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aleks-tver
Совершенно верно, пока машина не прогреется, лямбда не вступает в работу.
Когда у меня проявлялся точно такой глюк и обороты на холодную шли на отметку три тыщи, я глушил мотор и заводился через 5-10секунд, почти всегда помогало.
Ну а заменой датчика температуры о.ж. вылечилось. Smile

_________________
Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleks-tver
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 9
Откуда: тверь

Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kievman писал(а):
Aleks-tver
Совершенно верно, пока машина не прогреется, лямбда не вступает в работу.
Когда у меня проявлялся точно такой глюк и обороты на холодную шли на отметку три тыщи, я глушил мотор и заводился через 5-10секунд, почти всегда помогало.
Ну а заменой датчика температуры о.ж. вылечилось. Smile

Я почему то согласен с вами, вот только не знаю где искать этот датчик...Он в термостате расположен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как правило рядом с ним...
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
akadem1
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 16.04.2007
Сообщения: 2430
Откуда: киев

Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана

СообщениеДобавлено: Ср Фев 25, 2009 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лямбда и стоит на выхлопе с этой целью.
При повороте ключа--комп проходит тест и со всех включенных датчиков получает инфу,когда мотор запущен--тогда и лямбда к этому процессу подключается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу