|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aleks-tver Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 9 Откуда: тверь
Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 09:25 Заголовок сообщения: У кого как машинка на холодную заводится? |
|
|
Народ, у кого как в зимних условиях машинка заводится? У меня с наступлением холодов машина живее начала пускаться, т.е. после работы стартера двигатель пускается и дает сразу до 2000 оборотов, потом постепенно обороты снижаются, так было в начале зимы, сейчас же при пуске двигателя он сразу раскручивается почти до 3000 оборотов и пока не дашь ему побольше нагрузки на генератор (обогрев, дальний свет, печка) обороты не снизятся до 1200. Меня беспокоит, это так и должно быть или в чем то проблема? Ведь раньше нормально при пуске устанавливались 1200 оборотов, а потом по мере прогрева опускаются до 800 оборотов...А сейчас раскручивается больно сильно...
Автомобиль Fiat Bravo 1.2 16V 1999 |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
для начала поменяй воздушный фильтр |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks-tver Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 9 Откуда: тверь
Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
akadem1 писал(а): | для начала поменяй воздушный фильтр |
Какая связь между высокими оборотами при запуске и воздушным фильтром? Если бы плохо запускалась или глохла-эт другое дело! Фильтп менял в июле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleks-tver
Было подобное, вылечил заменой датчика о.ж. инжектора на оригинальный, двухконтактный который. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
46romik Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.01.2009 Сообщения: 295 Откуда: Белгород
Авто: Fiat Brava 1,2
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
а что такое датчик о.ж. инжектора? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2009 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
мозги по воздуху ориентируются сколько подать бензина---чем больше бензина---тем выше обороты при запуске.(принцип расходомера).
Датчик ОЖ---нелинейный---подает сигнал на мозги о температуре ОЖ на момент запуска---соот-но мозги определяют сколько необходимо воздуха,сколько бензина.Лямбда--по выхлопу--оценка СО---по остатку--соответственно подача воздуха и бензина тоже регулируется мозгами.
Такая принципиальная схема работает для всех типов L-jetronikov. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks-tver Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 9 Откуда: тверь
Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): | Aleks-tver
Было подобное, вылечил заменой датчика о.ж. инжектора на оригинальный, двухконтактный который. |
Где стоит этот датчик? И для чего он? У меня вроде все датчики пока родные стоят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks-tver Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 9 Откуда: тверь
Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
akadem1 писал(а): | мозги по воздуху ориентируются сколько подать бензина---чем больше бензина---тем выше обороты при запуске.(принцип расходомера).
Датчик ОЖ---нелинейный---подает сигнал на мозги о температуре ОЖ на момент запуска---соот-но мозги определяют сколько необходимо воздуха,сколько бензина.Лямбда--по выхлопу--оценка СО---по остатку--соответственно подача воздуха и бензина тоже регулируется мозгами.
Такая принципиальная схема работает для всех типов L-jetronikov. |
Странно,... я всегда думал, что при холодном пуске лямбда-зонд не работает (пока не прогреется до нужной температуры) поэтому мозги при холодном двигателе устанавливают усредненный расход бензина (заложенный в памяти), а по мере прогрева лямбда зонд сам начинает анализировать инфу о сгоревшем топливе и регулировать подачу воздуха (сервопривод холостого хода) и бензина (форсунки). А при движении при нажатии на педаль акселератора подается большее кол-во воздуха в о впускной коллектор, датчик расхода воздуха или абс. давл.во впускном коллекторе анализирует это кол-во и мозги в соответствии с этим кол-вом воздуха подают бензин через форсунку. Свою же проблему объяснит не могу: у меня при запуске до 2000 раскручивается, а через секунд 5 двигатель потихоньку начинает прибавлять оборотов, пока до 3000 не дойдет, я ему нагрузку давать начинаю, педаль сцепления отпускаю, электрооборудования включаю, вроде снижатся начинают обороты, просто страшно, что на холодную двигатель так интенсивно раскручивается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kievman Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Aleks-tver
Совершенно верно, пока машина не прогреется, лямбда не вступает в работу.
Когда у меня проявлялся точно такой глюк и обороты на холодную шли на отметку три тыщи, я глушил мотор и заводился через 5-10секунд, почти всегда помогало.
Ну а заменой датчика температуры о.ж. вылечилось. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks-tver Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.09.2008 Сообщения: 9 Откуда: тверь
Авто: FIAT BRAVO 1.2 16V 1999
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Kievman писал(а): | Aleks-tver
Совершенно верно, пока машина не прогреется, лямбда не вступает в работу.
Когда у меня проявлялся точно такой глюк и обороты на холодную шли на отметку три тыщи, я глушил мотор и заводился через 5-10секунд, почти всегда помогало.
Ну а заменой датчика температуры о.ж. вылечилось. |
Я почему то согласен с вами, вот только не знаю где искать этот датчик...Он в термостате расположен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Как правило рядом с ним... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2009 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Лямбда и стоит на выхлопе с этой целью.
При повороте ключа--комп проходит тест и со всех включенных датчиков получает инфу,когда мотор запущен--тогда и лямбда к этому процессу подключается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|