Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

советы по выбору автомобиля FIAT
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sava
Италофан


Италофан

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.12.2006
Сообщения: 194



СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yusshka зависит сильно от того какое масло заливается и от режимов эксплуатации.
Соотв. рекоменду вот что:
1. Заливать синтетику - у нее мощные моющие свойства
2. Не баловаться пятиминутными промывками и прочей присадочной лабудой.
3. Вместе с заменой ремня ГРМ и роликов - менять маслораздающую рампу вместе с уплотнениями в головке. Тогда попандос можно отодвинуть на срок, близкий к неопределенному. в противном случае ресурс почти всей начинки ГБЦ (а там ее в колчестве - распредвал, гидрокомпенсаторы, рокера) примерно равен двум срокам использования ремня ГРМ с момента последнегй замены маслораздающей рампы.

По теме - я бы со своей колокольни рекомендовал бы Дедру - комфорта и комплектации больше чем в Темпре, а по обслуге - то же самое. Вполне можно брать 1.8 или 2.0 двухвальные - будет машина в неплохой комплектации. 1.6 с распределенным впрыском - тоже вариант, но не едет особо. 1.6 с моновпрыском - с моноджетроником будешь радоваться ровно до того момента пока он не начнет глючить, с мономотроником чуть полегче, но не намного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2007 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
По теме - я бы со своей колокольни рекомендовал бы Дедру - комфорта и комплектации больше чем в Темпре, а по обслуге - то же самое. Вполне можно брать 1.8 или 2.0 двухвальные - будет машина в неплохой комплектации. 1.6 с распределенным впрыском - тоже вариант, но не едет особо. 1.6 с моновпрыском - с моноджетроником будешь радоваться ровно до того момента пока он не начнет глючить, с мономотроником чуть полегче, но не намного.

+1 Wink

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2007 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А що, бувають Дедри в нормальному стані а районі 5кілобаксів? Shocked
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roderik
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщения: 5


Авто: SAAB900

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А що, бувають Дедри в нормальному стані а районі 5кілобаксів?

вчора цікавився, трішки дешевше кошкує боєкомплект з нормальних документів та Дедри після лобового зіткнення з ГАЗ-24 ( 3,Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roderik
Amico


Amico

Возраст: 61
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 07.07.2007
Сообщения: 5


Авто: SAAB900

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почти сутки был в России (Белгород), коллеги (не МВД) нашли для показа два FIATA (Крому 91 года и Типо (3х дверку 1,4) 93 года). Первывй раз в жызни сидел за рулем FIATA. Крома, честно говоря не не впечатлила (такую не хочу), о Типо немного подробнее - Taras_Potatos прав 186 влазит свободно, места спереди как у Ford Sierry (сравниваю с тем что у меня было), сзади правда становится свободно после установки передних сидений в исходное положение, но даже на выдвинутых эффект а-ля Славута отсутствует. Вопрос по объему снят Shocked Вкратце из замечаний росиянина к Типку :
-нежная ходовая;
-электрика становится надежной только после полной замены;
-расход бензина 92 - всреднем 9 - 10; по 95 - 7-8 ( если честно сам не пойму откуда такой расход на объеме 1.4, у меня на саабе 13-14л но лошадей в два раза больше).
мне к стати порекомендовали взять Типа 5 дверного немоложе 94 года (что то с толщиной оцинковки кузова) с проблемным движком и / или ходовой мотивировали тем что через 1-2 года все равно придется перебирать, экономии при этом нет сумарно в районе 3 - 4,5 тонн убтиых энотов но "кот будет вынут из мешка"
вцелом от Типо положительные впечатления, хотя после сааба кажется мыльным пузырем (по управлению) + после 100 км/час нет ощущения прижимаемости к трассе (хотя устойчивость выше чем у сааба), на поворотах ведет себя лучше всех предыдущих моих тачек. Вообщем машинке + Кто имеет желание прокоментировать, спасибо авансом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

комментирую:
"прижимает" к трассе на скорости больше 130км в ч. Exclamation
маленький рестайлинг был в 1993 г. насчёт толщины и оцинковки кузова, по моему, неправ.
электрика становится надёжной когда за ней следят или пройтись по всем разъёмам сразу, почистить и законсервировать
если руки "правильно растут" и есть время то, конечно, лучше самому перетрусить ходовую и двиг - дешевле и надёжней
3-х дверный кузов, конечно, жёстче но более "неудобный" - это уже под конкретные задачи авто.
чем мощнее двиг тем дольше "ходит"кузов - давняя аксиома, почему? не знаю.
зы Taras_Potatos "влазит" в UNO, а он немного меньше Very Happy Very Happy

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22643
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2007 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing У італійців відома хвороба -- це роз'єми. А самі дроти просто супер. Товариш переробляв підкапотну проводку 124 Мерседесі 96р.в.-- так там всі дроти крихкі, ізоляція просто сипеться -- на Уно Very Happy -- гнуться і не ламаються.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу