  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Sava Италофан
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.12.2006 Сообщения: 194
 
 
 
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 09, 2007 17:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Yusshka зависит сильно от того какое масло заливается и от режимов эксплуатации. 
 
Соотв. рекоменду вот что:
 
1. Заливать синтетику - у нее мощные моющие свойства
 
2. Не баловаться пятиминутными промывками и прочей присадочной лабудой.
 
3.  Вместе с заменой ремня ГРМ и роликов - менять маслораздающую рампу вместе с уплотнениями в головке. Тогда попандос можно отодвинуть на срок, близкий к неопределенному.  в противном случае ресурс почти всей начинки ГБЦ (а там ее в колчестве - распредвал, гидрокомпенсаторы, рокера) примерно равен двум срокам использования ремня ГРМ с момента последнегй замены маслораздающей рампы.
 
 
По теме - я бы со своей колокольни рекомендовал бы Дедру - комфорта и комплектации больше чем в Темпре, а по обслуге - то же самое.  Вполне можно брать 1.8 или 2.0 двухвальные - будет машина в неплохой комплектации.  1.6 с распределенным впрыском - тоже вариант, но не едет особо.  1.6 с моновпрыском - с моноджетроником будешь радоваться ровно до того момента пока он не начнет глючить, с мономотроником чуть полегче, но не намного. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		master155 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
  Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 09, 2007 18:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | По теме - я бы со своей колокольни рекомендовал бы Дедру - комфорта и комплектации больше чем в Темпре, а по обслуге - то же самое. Вполне можно брать 1.8 или 2.0 двухвальные - будет машина в неплохой комплектации. 1.6 с распределенным впрыском - тоже вариант, но не едет особо. 1.6 с моновпрыском - с моноджетроником будешь радоваться ровно до того момента пока он не начнет глючить, с мономотроником чуть полегче, но не намного. | 	  
 
+1   _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 10, 2007 12:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А що, бувають Дедри в нормальному стані а районі 5кілобаксів?   _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		roderik Amico
 
 
  
  Возраст: 63 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.07.2007 Сообщения: 5
 
  Авто: SAAB900
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 11, 2007 10:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | А що, бувають Дедри в нормальному стані а районі 5кілобаксів? | 	  
 
вчора цікавився, трішки дешевше кошкує боєкомплект з нормальних документів та Дедри після лобового зіткнення з ГАЗ-24 ( 3,  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		roderik Amico
 
 
  
  Возраст: 63 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.07.2007 Сообщения: 5
 
  Авто: SAAB900
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 11, 2007 11:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				почти сутки был в России (Белгород), коллеги (не МВД) нашли для показа два FIATA (Крому 91 года и Типо (3х дверку 1,4) 93 года). Первывй раз в жызни сидел за рулем FIATA. Крома, честно говоря не не впечатлила (такую не хочу), о Типо немного подробнее - Taras_Potatos прав 186 влазит свободно, места спереди как у Ford Sierry (сравниваю с тем что у меня было), сзади правда становится свободно после установки передних сидений в исходное положение, но даже на выдвинутых эффект а-ля Славута отсутствует. Вопрос по объему снят    Вкратце из замечаний росиянина к Типку :
 
-нежная ходовая;
 
-электрика становится надежной только после полной замены;
 
-расход бензина 92 - всреднем 9 - 10; по 95 - 7-8 ( если честно сам не пойму откуда такой расход на объеме 1.4,  у меня на саабе 13-14л но лошадей в два раза больше).
 
мне к стати порекомендовали взять Типа 5 дверного немоложе 94 года (что то с толщиной оцинковки кузова) с проблемным движком и / или ходовой мотивировали тем что через 1-2 года все равно придется перебирать, экономии при этом нет сумарно в районе 3 - 4,5 тонн убтиых энотов но "кот будет вынут из мешка" 
 
вцелом от Типо положительные впечатления, хотя после сааба кажется мыльным пузырем (по управлению) + после 100 км/час нет ощущения прижимаемости к трассе (хотя устойчивость выше чем у сааба), на поворотах ведет себя лучше всех предыдущих моих тачек. Вообщем машинке + Кто имеет желание прокоментировать, спасибо авансом. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 11, 2007 12:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				комментирую:
 
"прижимает" к трассе на скорости больше 130км в ч.   
 
 маленький рестайлинг был в 1993 г. насчёт толщины и оцинковки кузова, по моему, неправ.
 
электрика становится надёжной когда за ней следят или пройтись по всем разъёмам сразу, почистить и законсервировать
 
если руки "правильно растут" и есть время то, конечно, лучше самому перетрусить ходовую и двиг - дешевле и надёжней
 
3-х дверный кузов, конечно, жёстче но более "неудобный" - это уже под конкретные задачи авто.
 
чем мощнее двиг тем дольше "ходит"кузов - давняя аксиома, почему? не знаю.
 
зы Taras_Potatos "влазит" в UNO, а он немного меньше      _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 11, 2007 15:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				      У італійців відома хвороба -- це роз'єми. А самі дроти просто супер. Товариш переробляв підкапотну проводку 124 Мерседесі 96р.в.-- так там всі дроти крихкі, ізоляція просто сипеться -- на Уно    -- гнуться і не ламаються. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |