Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Добло 1.6 газ-бензин ошибки
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera8812 писал(а):
Узнаю коллег слесарюг. Взули мужика с ремонтом, после ремня по самое не могу. Максимальный набор - клапаны(обычно выпускные), сальники клапанов, прокладка ГБЦ, ремень, ролики(под вопросом). Все остальное - обман. Датчик фаз(распредвала), мало вероятно(70у.е),скорей не завелась бы. У меня заводилась и глохла (постояно была открыта продувка топливных газов). При заводке слышался стук справа, под крылом.

Справа под крылом находится адсорбер бензобака.
При продувке адсорбера слышно,как тарахтит электроклапан продувки,однако он находится под капотом в центре пространства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera8812
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 194
Откуда: Пологи

Авто: fiat doblo

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист
Совершенно верно, абсорбер. А под капотом, справа, возле моторного щита, электроклапан. Вот он торохтел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera8812
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 194
Откуда: Пологи

Авто: fiat doblo

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЕТАЛЛИСТ.В чем, вопрос? Смысл моего поста, что СЕМЕНЫЧА, обули слесарюги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valera8812 писал(а):
МЕТАЛЛИСТ.В чем, вопрос? Смысл моего поста, что СЕМЕНЫЧА, обули слесарюги.

Дык я в превратностях судеб плохо разбираюсь, к сожалению....Клиент наверно попал к деревянным сервисменам...
В общем,если клапан продувки после запуска мотора начал тарахтеть,это не есть проблема,это следствие работы алгоритма ЭСУД.
Момент начала работы клапана продувки известен лишь Всевышнему и процессору ЭСУД.
Если это угнетает,то адсорбер выбрасывается вместе со шлангами, дырки глушатся, а электроклапан продува эмулируется резистором соответствующей мощности с соответствующим активным сопротивлением или собственно,самим собой.
На расход топлива демонтаж системы не влияет, на скорость-так же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valera8812
Италофан


Италофан

Возраст: 56
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 194
Откуда: Пологи

Авто: fiat doblo

СообщениеДобавлено: Сб Янв 24, 2015 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЕТАЛЛИСТ, хорошо, что ответил. Твою информацию я, обязательно переварю, работа обязывает. Зависимость от продувки совершенно не понимаю, ведь сечение трубки мало. Но так было, заводится, появляется торохтение, двигатель глохнет. Потом просто исчезло, само по себе. И, до сих пор, не беспокоет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Вс Янв 25, 2015 03:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой нюанс...
Человек заводится,машина переходит на газ,троит и из глушака бензиновая вонь(кат выбит).
После того,как человек сварил бензобак из нержавы и всю адсорберную часть полностью снёс, остался только электроклапан висеть на своём электроразъёме и заглушенном шланге, все вышеупомянутые отрицательные моменты ушли.
Ещё нюанс...
Все Саманды,имеющие заводской метан,не имеют адсорберной части(проводка есть,а оборудования нет),есть только на бензиновых версиях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу