Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как снять резистор печки FIAT GP?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TIGR
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 41
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto GRANDE

СообщениеДобавлено: Пн Окт 20, 2014 18:24    Заголовок сообщения: Как снять резистор печки FIAT GP? Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Дуйка работает только на 4 скорости - накрылся резистор (проблема известная). Не могу снять сам резистор печки, дабы перепаять термопредохранитель (поскольку новый резистор весьма дорог).

Подскажите пожалуйста, как его снять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ser1305
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 146
Откуда: Киев

Авто: GP 1.4 КП Dualogic

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2014 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я с этим резистором мучился целый год, пока не попал на АЦК к электрику. То что ты его снимешь (а снять его очень просто) ничего не даст. Термопредохранитель там может быть совсем не причем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIGR
Amico


Amico

Возраст: 37
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 27.09.2013
Сообщения: 41
Откуда: Киев

Авто: Fiat Punto GRANDE

СообщениеДобавлено: Вс Окт 26, 2014 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ! Сам разобрался с этой проблемой.

Сам процесс в деталях:
1. Снял резистор (залазим под бардачок, отключаем фишку. На резисторе есть две защелки, нажимаем и сдвигаем вправо. Резистор в руках.)
2. Проверяем теплопредохранитель - перегорел.
3. Заменил фильтр салона (был ужасно мятый и грязный, спасибо ИТАЛАВТО на Туполева за корявое заталкивание фильтра).
4. Снял мотор печки, почистил крыльчатку от листьев. Снял кожух и очистил сам двигатель. Было много пыли и грязи).
5. Поставил на место моторчик печки.
6. Сам резистор жив (Слава Богу).
7. Сходил на Караваевы Дачи (благо живу рядом). Купил теплопредохранитель на 117С, 10А.
8. Паять нельзя - перегорит предохранитель (пробовал, прегорел). Благо что купил несколько, знал что испорчу парочку. Цена 5 грн. за один предохранитель.
9. Закрепил на клемники. Предварительно зачистив все контакты.
10. Поставил на место.
11. Проверка - работают все 4 режима! Двигатель печки работает тише.

Данный алгоритм действий был обусловлен злостным курением форумов и не только итальянских машин. Консолидированный опыт стал сподвижником таких действий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ser1305
Италофан


Италофан

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 146
Откуда: Киев

Авто: GP 1.4 КП Dualogic

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIGR писал(а):
Спасибо за ответ! Сам разобрался с этой проблемой.

Сам процесс в деталях:
1. Снял резистор (залазим под бардачок, отключаем фишку. На резисторе есть две защелки, нажимаем и сдвигаем вправо. Резистор в руках.)
2. Проверяем теплопредохранитель - перегорел.
3. Заменил фильтр салона (был ужасно мятый и грязный, спасибо ИТАЛАВТО на Туполева за корявое заталкивание фильтра).
4. Снял мотор печки, почистил крыльчатку от листьев. Снял кожух и очистил сам двигатель. Было много пыли и грязи).
5. Поставил на место моторчик печки.
6. Сам резистор жив (Слава Богу).
7. Сходил на Караваевы Дачи (благо живу рядом). Купил теплопредохранитель на 117С, 10А.
8. Паять нельзя - перегорит предохранитель (пробовал, прегорел). Благо что купил несколько, знал что испорчу парочку. Цена 5 грн. за один предохранитель.
9. Закрепил на клемники. Предварительно зачистив все контакты.
10. Поставил на место.
11. Проверка - работают все 4 режима! Двигатель печки работает тише.

Данный алгоритм действий был обусловлен злостным курением
форумов и не только итальянских машин. Консолидированный опыт стал сподвижником таких действий.


У меня тоже лопасти двигателя печки были забиты сухими листьями и насекомыми. Какой-то праздник юного собирателя гербариев!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу