 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TIGR Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 41 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto GRANDE
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 18:24 Заголовок сообщения: Как снять резистор печки FIAT GP? |
|
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Дуйка работает только на 4 скорости - накрылся резистор (проблема известная). Не могу снять сам резистор печки, дабы перепаять термопредохранитель (поскольку новый резистор весьма дорог).
Подскажите пожалуйста, как его снять? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ser1305 Италофан

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 146 Откуда: Киев
Авто: GP 1.4 КП Dualogic
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 13:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Я с этим резистором мучился целый год, пока не попал на АЦК к электрику. То что ты его снимешь (а снять его очень просто) ничего не даст. Термопредохранитель там может быть совсем не причем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TIGR Amico

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.09.2013 Сообщения: 41 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto GRANDE
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2014 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ! Сам разобрался с этой проблемой.
Сам процесс в деталях:
1. Снял резистор (залазим под бардачок, отключаем фишку. На резисторе есть две защелки, нажимаем и сдвигаем вправо. Резистор в руках.)
2. Проверяем теплопредохранитель - перегорел.
3. Заменил фильтр салона (был ужасно мятый и грязный, спасибо ИТАЛАВТО на Туполева за корявое заталкивание фильтра).
4. Снял мотор печки, почистил крыльчатку от листьев. Снял кожух и очистил сам двигатель. Было много пыли и грязи).
5. Поставил на место моторчик печки.
6. Сам резистор жив (Слава Богу).
7. Сходил на Караваевы Дачи (благо живу рядом). Купил теплопредохранитель на 117С, 10А.
8. Паять нельзя - перегорит предохранитель (пробовал, прегорел). Благо что купил несколько, знал что испорчу парочку. Цена 5 грн. за один предохранитель.
9. Закрепил на клемники. Предварительно зачистив все контакты.
10. Поставил на место.
11. Проверка - работают все 4 режима! Двигатель печки работает тише.
Данный алгоритм действий был обусловлен злостным курением форумов и не только итальянских машин. Консолидированный опыт стал сподвижником таких действий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ser1305 Италофан

Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 146 Откуда: Киев
Авто: GP 1.4 КП Dualogic
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2014 18:15 Заголовок сообщения: |
|
|
TIGR писал(а): | Спасибо за ответ! Сам разобрался с этой проблемой.
Сам процесс в деталях:
1. Снял резистор (залазим под бардачок, отключаем фишку. На резисторе есть две защелки, нажимаем и сдвигаем вправо. Резистор в руках.)
2. Проверяем теплопредохранитель - перегорел.
3. Заменил фильтр салона (был ужасно мятый и грязный, спасибо ИТАЛАВТО на Туполева за корявое заталкивание фильтра).
4. Снял мотор печки, почистил крыльчатку от листьев. Снял кожух и очистил сам двигатель. Было много пыли и грязи).
5. Поставил на место моторчик печки.
6. Сам резистор жив (Слава Богу).
7. Сходил на Караваевы Дачи (благо живу рядом). Купил теплопредохранитель на 117С, 10А.
8. Паять нельзя - перегорит предохранитель (пробовал, прегорел). Благо что купил несколько, знал что испорчу парочку. Цена 5 грн. за один предохранитель.
9. Закрепил на клемники. Предварительно зачистив все контакты.
10. Поставил на место.
11. Проверка - работают все 4 режима! Двигатель печки работает тише.
Данный алгоритм действий был обусловлен злостным курением
форумов и не только итальянских машин. Консолидированный опыт стал сподвижником таких действий. |
У меня тоже лопасти двигателя печки были забиты сухими листьями и насекомыми. Какой-то праздник юного собирателя гербариев! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|