На Таврии/Славуты отечественный производитель ставит(раньше был Бош) российский продукт,правда подвесной,не погружной,но не думаю,что намного лучше!!! Так теперь их слышно далеко-далеко...Конечно,каждый кует свое счастье сам,но я поставил бы оригинал,или Бош.
А давление у всех на рампе после регулятора должно быть 3 кг/см кв
Если не трудно где находится регулятор давления...и каким образом замеряется давление в рампе.?? спасибо заранее. _________________ все железное ломается и все тут.
На рампе есть штуцер,прикрытый колпачком.Но там-хитрая резьба,если склероз не одолел -М11х1,25.А РД там же на рампе,точнее-одним выходом В рампе.К нему подходят возд.трубка из задроссельного пространства и топливная. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
И еще вопрос такой бензонасос на прямую без релюхи к оккумулятору подключал бензин так себе без особого напора бежит.И новый подключил так же или надо какое-то сопротивление создать чтобы.Ну в смысле он должен сам по себе 3 атмосферы давить...если не прав поправьте.Да и еще бензонасос чешский оказывается стоял полтора года на нем проехал все отлино было.Поставил такой же новый но свистеть начал почему-то.Или бош пробовать и из-за чего свистит с новья насос может кто сталкивался?? _________________ все железное ломается и все тут.
Никаких резисторов! ЭБН качает больше,а уже РД поддерживает в рампе 3 кг/см кв.Причем,при необходимости,благодаря связи с впускным коллектором оно может быть выше,если нужен бОльший расход,плюс в этом случае включается в работу адсорбер,и пары бензина идут в работу,а не на конденсацию.Это-у многих так.А про "пищит",так они все,российские пищат,планида у них такая. На моей Славуте с завода бошевский БОШ,так и не слышно.Пробег по 75 тк. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Регулятор у тебя встроен в арматуру бензонасоса. Проверяется элементарно подключением давленометра на рампу. (Снять пластиковый колпачок, подсунуть любой ниппель, чтобы зафиксировать в открытом положении ниппель в рампе и надеть шланг с давленометром). При повороте ключа без завода бензонасос накачает давление, если в течение минуты оно не изменится, а при заведенном двигателе при перегазовке будет меняться не значительно, можно забить на регулятор.Напряжение на бензонасосе меньше чем на АКК на 1Вольт.Проблемма скорее всего у тебя в трубке которая соединяет бензонасос с арматурой.(Родная из спец пластика) _________________
Регулятор у тебя встроен в арматуру бензонасоса. Проверяется элементарно подключением давленометра на рампу. (Снять пластиковый колпачок, подсунуть любой ниппель, чтобы зафиксировать в открытом положении ниппель в рампе и надеть шланг с давленометром). При повороте ключа без завода бензонасос накачает давление, если в течение минуты оно не изменится, а при заведенном двигателе при перегазовке будет меняться не значительно, можно забить на регулятор.Напряжение на бензонасосе меньше чем на АКК на 1Вольт.Проблемма скорее всего у тебя в трубке которая соединяет бензонасос с арматурой.(Родная из спец пластика)
Трубка там да такая гофрированная жесткая я на бензонасос ее одел ,а для фиксации сталлистой проволокой поджал может не много перетянул???.Потому-что старый насос я уже говорил стоял десяточный и трубка на бензонасосе была зафиксирована проволочкой только она немного тоньше была .Я когда ее откручивал она сломалась пришлось потолще проволоку применить другой в гараже не было.Имеется в виду крепление трубки к патрубку бензонасоса. _________________ все железное ломается и все тут.
Нисагласный! В ЭБН есть редукционный клапан и обратный,во всяком случае на тех,что попадались в руки.А на рампе ДОЛЖЕН быть РД- расход топлива на ХХ и на переходных режимах-разный. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Регулятор давления с середины 1998Г на арматуре бензонасоса (Это уже Калина,а не ВАЗ-2112) Расход разный а давление должно быть одинаково для этого и служит РД.
Сомневаюсь что обычный бензошланг погруженный в бензин выдержит ацетон и давление в 3Атм. Надо http://avtopasker.ru/goods/2973.htm _________________
В системе питания должна быть обратная связь по разрежению,ее и обеспечивает диафрагменный РД,и привязан он воздушным патрубком ко вп.коллектору,и не тянется это патрубок в бак.У всех-так,неужели Брава-исключение? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
А арматуру бензонасоса я Бош заказал чет ..того Айр как там его ссори не хвалят мягко говоря.А я еще хочу малость поездить на машине.И мне не понравилось какое г вытекает из внутрянки.Я понял там типа как фильтр тока одноразовый.Бога тока малю чтоб здоровья дал....)))) а деньги заработаем... _________________ все железное ломается и все тут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме