Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бензрнасос
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Makc 76
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: (Россия)родился в Украине

Авто: Subaru (легася)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
На Таврии/Славуты отечественный производитель ставит(раньше был Бош) российский продукт,правда подвесной,не погружной,но не думаю,что намного лучше!!! Так теперь их слышно далеко-далеко...Конечно,каждый кует свое счастье сам,но я поставил бы оригинал,или Бош.
А давление у всех на рампе после регулятора должно быть 3 кг/см кв

Если не трудно где находится регулятор давления...и каким образом замеряется давление в рампе.?? спасибо заранее.

_________________
все железное ломается и все тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На рампе есть штуцер,прикрытый колпачком.Но там-хитрая резьба,если склероз не одолел -М11х1,25.А РД там же на рампе,точнее-одним выходом В рампе.К нему подходят возд.трубка из задроссельного пространства и топливная.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc 76
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: (Россия)родился в Украине

Авто: Subaru (легася)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще вопрос такой бензонасос на прямую без релюхи к оккумулятору подключал бензин так себе без особого напора бежит.И новый подключил так же или надо какое-то сопротивление создать чтобы.Ну в смысле он должен сам по себе 3 атмосферы давить...если не прав поправьте.Да и еще бензонасос чешский оказывается стоял полтора года на нем проехал все отлино было.Поставил такой же новый но свистеть начал почему-то.Или бош пробовать и из-за чего свистит с новья насос может кто сталкивался??
_________________
все железное ломается и все тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никаких резисторов! ЭБН качает больше,а уже РД поддерживает в рампе 3 кг/см кв.Причем,при необходимости,благодаря связи с впускным коллектором оно может быть выше,если нужен бОльший расход,плюс в этом случае включается в работу адсорбер,и пары бензина идут в работу,а не на конденсацию.Это-у многих так.А про "пищит",так они все,российские пищат,планида у них такая. На моей Славуте с завода бошевский БОШ,так и не слышно.Пробег по 75 тк.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc 76
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: (Россия)родился в Украине

Авто: Subaru (легася)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно надо Бош брать и регулятор давления проверить на работоспособность....
_________________
все железное ломается и все тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор у тебя встроен в арматуру бензонасоса. Проверяется элементарно подключением давленометра на рампу. (Снять пластиковый колпачок, подсунуть любой ниппель, чтобы зафиксировать в открытом положении ниппель в рампе и надеть шланг с давленометром). При повороте ключа без завода бензонасос накачает давление, если в течение минуты оно не изменится, а при заведенном двигателе при перегазовке будет меняться не значительно, можно забить на регулятор.Напряжение на бензонасосе меньше чем на АКК на 1Вольт.Проблемма скорее всего у тебя в трубке которая соединяет бензонасос с арматурой.(Родная из спец пластика)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc 76
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: (Россия)родился в Украине

Авто: Subaru (легася)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimkos писал(а):
Регулятор у тебя встроен в арматуру бензонасоса. Проверяется элементарно подключением давленометра на рампу. (Снять пластиковый колпачок, подсунуть любой ниппель, чтобы зафиксировать в открытом положении ниппель в рампе и надеть шланг с давленометром). При повороте ключа без завода бензонасос накачает давление, если в течение минуты оно не изменится, а при заведенном двигателе при перегазовке будет меняться не значительно, можно забить на регулятор.Напряжение на бензонасосе меньше чем на АКК на 1Вольт.Проблемма скорее всего у тебя в трубке которая соединяет бензонасос с арматурой.(Родная из спец пластика)

Трубка там да такая гофрированная жесткая я на бензонасос ее одел ,а для фиксации сталлистой проволокой поджал может не много перетянул???.Потому-что старый насос я уже говорил стоял десяточный и трубка на бензонасосе была зафиксирована проволочкой только она немного тоньше была .Я когда ее откручивал она сломалась пришлось потолще проволоку применить другой в гараже не было.Имеется в виду крепление трубки к патрубку бензонасоса.

_________________
все железное ломается и все тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нисагласный! В ЭБН есть редукционный клапан и обратный,во всяком случае на тех,что попадались в руки.А на рампе ДОЛЖЕН быть РД- расход топлива на ХХ и на переходных режимах-разный.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор давления с середины 1998Г на арматуре бензонасоса (Это уже Калина,а не ВАЗ-2112) Расход разный а давление должно быть одинаково для этого и служит РД.
Сомневаюсь что обычный бензошланг погруженный в бензин выдержит ацетон и давление в 3Атм. Надо http://avtopasker.ru/goods/2973.htm

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 08:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В системе питания должна быть обратная связь по разрежению,ее и обеспечивает диафрагменный РД,и привязан он воздушным патрубком ко вп.коллектору,и не тянется это патрубок в бак.У всех-так,неужели Брава-исключение?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimkos
Италофан


Италофан

Возраст: 55
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 14.12.2007
Сообщения: 276
Откуда: С-Петербург

Авто: FIAT BRAVA 1,6 98 - STILO 1.8

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У всех давно не так см.устройство ВАЗ КАЛИНА http://avtopasker.ru/auto_cat/?model=437&group=71
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Makc 76
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: (Россия)родился в Украине

Авто: Subaru (легася)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 22, 2008 02:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А арматуру бензонасоса я Бош заказал чет ..того Айр как там его ссори не хвалят мягко говоря.А я еще хочу малость поездить на машине.И мне не понравилось какое г вытекает из внутрянки.Я понял там типа как фильтр тока одноразовый.Бога тока малю чтоб здоровья дал....)))) а деньги заработаем...
_________________
все железное ломается и все тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу