спасибо, теперь все стало ясно и прозрачно!
шланги уже заказал, завтра- после завтра будут на руках, фиксаторы, которые вытаскиваются у меня подъгнили, так что думаю куплю вазовские. почти от всех супортов приходилось откручивать шлангочки, так что думаю с ихней стороны подставы не будет, а вот с трубка прийдется деликатно поработать! за идею с тряпкой и маслом также спасибо- опробую! Ключика к сожелению такого нема(( прийдется гдето искать...
Dimon4ig
ему цена 20 грн. не пожалеешь _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Unchik
у меня на 10
но это не принципиально, есть такой-же и 9-11, и 10-12 _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Скажи, что нужен ключ для тормозных трубок да и все. Где продают они знают. Только, как писали есть на 9-11 и 10-12. _________________ "Все проходит, пройдет и это..."
Скажи, что нужен ключ для тормозных трубок да и все. Где продают они знают. Только, как писали есть на 9-11 и 10-12.
а учитывая реалии 30ти летних италомашин то надо брать оба этих ключика в любом раскладе они лишними совсем не будут. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Там на заднием регуляторе тормозных усилий штуцера
шестигранником побольше чем 11.
Вот запямотавал, но вроде на 13.
Ключик то я с полочки беру какой попало, ну какой подойдет.
У меня всякие, разные иметься.
Ключики всякие на авторынке Лоск продают.
Наверняка присоветуют такой, более простой в применении.
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/images/3-27-4gtor04.jpg
Но то кто дрыкался с трубкой по настоящему цену поперечному
и неудобному болтику на ключике отлично знает.
И было дело в обычной крупной гайке выпилил внутренний шесигранник надфилем. Прорезал ножовкой, что бы на штуцер одевалось. И уже стало легче.
Фиксаторы вазовские разные бывают.
Возьми родной за рожки и попробуй скрутить.
А базарные часто, густо легко изгибаемые руками.
Но выбор есть и даже если он будет считаться от Запорожца,
а там точно такие же, но будет крепкий, то применять можно смело.
Я именно от Запора применял.
Валялись в старых запасах.
Когда совсем приржавело приходиться применять нагрев.
Помниться ацетиленовая горелка откручивала все на свете.
Заменил сегодня все шланги. Все 4 нормально открутились, толи вэдэшка толи припарка с тряпки пропитаной маслом помогла, ну и конечно ключик волшебный приобрел. когда менял заметил такую вещь: при замене левого переднего и правого заднего шланга с трубки текла тормозуха, а в другой диагонали такого не наблюдалось. Это нормально?
Спасибо всем за советы, очень ценными оказались и значительно упростили замену.
Жалко только опробовать не получилось, помпа потекла
Чтоб темы не плодить спрошу здесь: подскажите, как с блока слить тосол, где этот болтик на тракторах находится?
при замене левого переднего и правого заднего шланга с трубки текла тормозуха, а в другой диагонали такого не наблюдалось. Это нормально?[/code]
Это нормально. читаем про диагональную сиситему распределения тормозных усилий. Далле, чтобы в соседней части тормоза появились, их нужно прокачать, выгнать воздух из системы. Опять же, в книге.
Кроме диагональности, там еще двухконтурность имееться.
Главный тормозной при отпущенной педали должен обеспечивать свободный проход жидкости из бачка в трубки.
Жидкость при растормаживании так в бачек возвращаеться.
Если в первой диагонали слил жидкость, то в тормозном бачке её просто мало осталось.
Но статься немножко для другого контура должно.
Там в бачке перегородка для этого сделана.
Создает небльшой запас жидкости что бы исправный контур в аварийных случаях.
Так что течь и из другого должно, но может быть немного.
Читай про тормоза ваз 2108.
И пояснений больше и картинки надуться цветные.
Тормоза во всех авто устроенны одинаково, только форма деталей отличаеться.
С помпой, я так понимаю, кусачие цены.
Я свою лечил, но такое от многих неизвестных на данный момент факторов зависит.
Надо текущую разобрать не поломав.
Выяснить насколько Жигулевский подшипник и сальник подойдет.
Если не подойдет, то насколько сложны переделки?
на дизельных кромах помпы такие,что лучше сразу менять и не морочиться. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Та вот как раз бачек был заполнен тормозухой, вытекать я ей не давал, пока возился с шлангами, трубки заглушивал, а вот во второй диагонали заглушивать не рпишлось, жидкость просто не текла, но при нажатии на тормоз- вытекала. Получается у меня в этой диагонали чтото препятствует ее протеканию?! возможно изза этого и супорта не растормаживаются?!
Помпу удалось разовбрать, я ее и думал лечить, гдето на форуме Демократ выкладывал инструкцию как это делается, ремкомплект от ВАЗ подходит, но не все, крыльчатка не подходит. После разбора своей обнаружил что ее уже лечили и крыльчатка заварена, т.е. дальнейшия морока с ней бесполезна, крыльчатка изза сварки разболонсирована и новый подшипник очень скоро умрет, по этому меняю помпу целиком. Вот только проблема, не знаю как с блока слить тосол, где этот болтик или краиник находится?
На 1,9 находится на 4 цилиндре,в том же месте как и на жигуле.Может и у тебя там? _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Суппорта по прежнему не растормаживаються?
Надо проверить что главный тормозной действительно имеет возможность вернуться в исходное состояние при отпускании педали.
Это и зазор на штоке в самой педали (регулируется положением включателя стопсигнала), и штырек из ваккумного усилителя деталь регулируемая по длине.
С помпой все ясно, но все чуток не так как ты считаешь.
Её просто испортили до тебя.
Заваренная крыльчатка бракуеться потому что она заваренна.
Снять крыльчатку не испортив главная хитрость в ремонте помпы.
А вот балансировка ей не нужна. Достаточно легкая, и достаточно медленно крутиться.
И с какого ваза крыльчатка не подходит.
Их два вида.
А еще и на тавриях крыльчатка имееться.
Там видов их даже много. Примерял, сравнивал?
Удивительное дело однако.
Помпа уже разобранна, а тосол еще не слит.
Поверхность блока невелика и уж как нибудь обнаружь подобную детальку.
http://www.vazmaster.ru/images/zamena-tosola/zamena-tosola-5.jpg
Может вековой нарост грязи мешает её найтись, так ты грязь эту удали.
Шкрябалками, мочалками всякими. Солярка поможет маслянную липкость разжижить.
Бензином лучше, но очень уж пожароопасен!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме