Коллеги, посоветуйте хорошее подзарядное. Колхозить своими руками просто нет времени. Желательно, поменьше электроники. Не доверяю я ей, нашей базарной, хоть по образованию инженер-электронщик.
Благодарен заранее. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Извините, но-...вам шоб с шашечками, или шоб ехало?...(с)
Вам надо нормальное ЗАРЯДНОЕ, способное обеспечить 5...10 ампер длительно, для нормального заряда, или такое- на пару ампер, чтоб вдохнуть жизнь в еще живую АКБ?
Поменьше эектроники имеет ВСА-5к, или подобное, где только коммутация обмотки.
Все остальное таки с электроникой сейчас.
Для подзарядить применяю старое ЗУ от ш/верта на 14 вольт, вполне достаточно тока- около 2-х ампер на неск. часов воткнул и не смотрю. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
У меня СТЕК 3600 уже 4 года. Отличная штука. Сам купил по совету VQV, доволен как слон. Заряжает в несколько этапов разным током. Легкое, малогабаритное. Правда с электроникой. =)
Помнить что основной "зарядкой" является само авто.
И потому достаточно иметь какую нибудь простецкую приблуду для быстреньоко исправления аварийных ситуаций.
У меня СТЕК 3600 уже 4 года. Отличная штука. Сам купил по совету VQV, доволен как слон. Заряжает в несколько этапов разным током. Легкое, малогабаритное. Правда с электроникой. =)
Для Фіата Добло потрібне зарядне,яке може видавати мінімум 6А.Чому? Тому,що стоковий акумулятор 64АГ, а радять ставити 72АГ (мова про дизельні двигуни).
Тому власне ця модель СТЕК не підходить для практично повністю розрядженого акумулятора( всього 3.6А замість 6-7А). _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Спасибо за советы. Отвечу сразу всем. Понятно, что сейчас без электронных блоков найти любой электрический агрегат невозможно (не считаем раритеты). Но как посмотрю на новые навороченные подзарядные типа "сам все делает", рассчитанные на новичка или лоха, что-то нет к ним доверия. Тем более, что ни купи - читаешь "сделано в РФ или Украине", а копнешь поглубже - какой-нибудь Дзянь Цинь Цвиринь по заказу ООО "Рога и копыта".
Если покупать зарядное, то на все случаи жизни, а не для поддержания штанов.
Что касается ВСА-5, то у меня на работе такой до сих пор используется в цепях релейных защит. С удовольствием выкупил бы его, но, как видно, ему еще работать лет 100.
Сегодняшняя ситуация: авто простояло более недели под дождями с уже подсевшим АБ (ездил с месяц только по городу на 2-3-й скоростях - понаставляли лежачих полицейских в городе, где центральная улица длиной 2 км!). Вчера пробовал завести - стартер дернулся разок и все. Накануне самодельное подзарядное, данное взаймы, там и умерло со словами "Та оно у тебя уже было мертвое!" В общем, классический закон бутерброда. Достал свой старый АБ (лет 8-ми), давно не подзаряжавшийся, о чудо! - завел! Выехал за город, поганял по трассе с пол-часа, авто поставил на стоянку. Утром не завел... Похоже, старенький АБ заряд уже не берет, или его нужно снасильничать высоким током.
Croma, спасибо за наводку, сейчас буду связываться с продавцом. Это как раз мой вариант.
У меня СТЕК 3600 уже 4 года. Отличная штука. Сам купил по совету VQV, доволен как слон. Заряжает в несколько этапов разным током. Легкое, малогабаритное. Правда с электроникой. =)
Для Фіата Добло потрібне зарядне,яке може видавати мінімум 6А.Чому? Тому,що стоковий акумулятор 64АГ, а радять ставити 72АГ (мова про дизельні двигуни).
Тому власне ця модель СТЕК не підходить для практично повністю розрядженого акумулятора( всього 3.6А замість 6-7А).
Подходит. Просто заряжать будет дольше.
У них в серии есть зарядки и с большим током, если это необходимо. Смотрите по ссылке. _________________ alfa sapiens
Последний раз редактировалось: rahmanoff (Пн Июн 30, 2014 12:56), всего редактировалось 1 раз
У меня СТЕК 3600 уже 4 года. Отличная штука. Сам купил по совету VQV, доволен как слон. Заряжает в несколько этапов разным током. Легкое, малогабаритное. Правда с электроникой. =)
Для Фіата Добло потрібне зарядне,яке може видавати мінімум 6А.Чому? Тому,що стоковий акумулятор 64АГ, а радять ставити 72АГ (мова про дизельні двигуни).
Тому власне ця модель СТЕК не підходить для практично повністю розрядженого акумулятора( всього 3.6А замість 6-7А).
В процедуре заряда любой АКБ есть термин АМПЕР*ЧАСЫ, вот он гибкий довольно и позволяет получить те же ХХ ампер-часов за 5 часов, или же за 10, во втором случае достаточно ЗУ с вдвое меньшим током. А можно и за два, при соотв. контроле.
Да, все эти автоматы не всегда в состоянии "поднять" на ноги АКБ так, как это можно сделать при ручной регулировке, без кибернетик всяких.
ЗУ с переключателем на неск. ступеней и на базарах видел, и в Эпи.
Применительно к аккумулятору применяют слово "емкость".
Такое же слово применяют к любому ведру.
И абсолютно все равно как краник над ведром открыть и эту емкость наполнить.
Лишь бы текло, вопрос только времени.
Так же и к батарее.
Для экономии этого времени рекомендуют максимально возможный ток.
Мощность автогенератора выше полукиловатта, чем очень далеко не всякое зарядное похвастаться может.
И когда авто все таки заведется, то ток на разряженный попрет десятками ампер. По мере наполнения-зарядки ток будет падать.
Кто на старом газоне или Москвиче ездил, там где амперметр стоит,
наверняка видел такое.
При этом релюшка в генераторе шаркраном унитазным работает.
Не дает емкости через край переливаться.
Все этапы зарядки и всякие режимы нужны не аккумулятору, а покупателям чудес.
Когда батарея все таки сдохнет, то без этапа восстановления можно запросто обойтись.
А то как то совсем не пишут про успешность этого этапа.
Электроника, как ни крути, экономит медь и железо и потому без неё
в наши дни никак.
А в электронных болоках навороты сами собой получаются.
Потому их развелось с явным переизбытком.
Диагностика генератора очень проста и заезжать никуда не надо.
Можно даже из авто не выходить.
Ну классический метод снятия клеммы очень многим не нравиться, хотя при включенных фарах ничего страшного не произойдет.
Тогда просто мотор на холостые и включаем потребителей побольше.
В это время генератор обеспечить потребление не в в состоянии (медленно вертиться) и лампочки фар потускнеют.
Но если немножко поднять обороты двигателя, то будет видно что фары стали ярче и значит генератор в состоянии помогать батарее.
А вот если газовать надо сильно, то с генератором чего то не так.
Измерение тестером напряжения на батарее возможно, только абсолютно точные значения имеют мало смысла.
Надо всего лишь убедиться что напряжение на заведенном авто выше чем на заглушенном.
Спасибо за науку. Мне до любой диагностики - 100км в одну сторону. При нынешних ценах на топливо остается только учиться на собственных шишках.
Что касаемо зарядных устройств, согласен, нет необходимости покупать зарядное с максимальным током. Чем ниже ток заряда, тем легче для АБ. А заряд максимальным током - это для нервных юнцов, у которых есть деньги на новый АБ. _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Кролевчанин
Берешь живой БП от компа, ищешь выход 12В. Что может быть проще? Не забудь еще замерять выходной ток и посчитать, сколько суток нужно держать АБ на заряде. Но как выход из положения - годится! _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Сделайте из старого БП компютера, просто и дешево.
А можно схемку попроще?
Транс от старого лампового телека с платой выпрямителя. А по б/п от компа, то чёрный "земля", красный "12в". Запускается перемычкой зелёного и черного проводов. _________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме