Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Посоветуйте подзарядное
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 09:38    Заголовок сообщения: Посоветуйте подзарядное Ответить с цитатой

Коллеги, посоветуйте хорошее подзарядное. Колхозить своими руками просто нет времени. Желательно, поменьше электроники. Не доверяю я ей, нашей базарной, хоть по образованию инженер-электронщик. Laughing
Благодарен заранее.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, но-...вам шоб с шашечками, или шоб ехало?...(с)
Вам надо нормальное ЗАРЯДНОЕ, способное обеспечить 5...10 ампер длительно, для нормального заряда, или такое- на пару ампер, чтоб вдохнуть жизнь в еще живую АКБ?
Поменьше эектроники имеет ВСА-5к, или подобное, где только коммутация обмотки.
Все остальное таки с электроникой сейчас.
Для подзарядить применяю старое ЗУ от ш/верта на 14 вольт, вполне достаточно тока- около 2-х ампер на неск. часов воткнул и не смотрю.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rahmanoff
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 440
Откуда: 50°26'N 30°31'E

Авто: Alfa Romeo 159

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня СТЕК 3600 уже 4 года. Отличная штука. Сам купил по совету VQV, доволен как слон. Заряжает в несколько этапов разным током. Легкое, малогабаритное. Правда с электроникой. =)

Современная версия такого как у меня: http://ctek.com.ua/catalog-ctek/12/ctek-mxs-36.html

_________________
alfa sapiens
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://kharkov.kha.slando.ua/obyavlenie/prodam-sovetskoe-zaryadnoe-ustr-vo-na-6v-i-12v-s-nagruzkoy-do-6-amper-ID8btU3.html
Срок эксплуатации вечность. Laughing
Ломаться просто нечему.
http://www.sklyarovstudio.ru/blog/guide/2010/12/13/vu-71m/
И таких переключателей уже не делают.
http://www.alider.by/upload/pics/zip/10759.jpg

Помнить что основной "зарядкой" является само авто.
И потому достаточно иметь какую нибудь простецкую приблуду для быстреньоко исправления аварийных ситуаций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a_rubs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 45
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 04.07.2011
Сообщения: 879
Откуда: Львов

Авто: Citroen C4 1.6АТ 2008,Citroen C6 3.0АТ 2007, MB A160 AT 2001

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rahmanoff писал(а):
У меня СТЕК 3600 уже 4 года. Отличная штука. Сам купил по совету VQV, доволен как слон. Заряжает в несколько этапов разным током. Легкое, малогабаритное. Правда с электроникой. =)

Современная версия такого как у меня: http://ctek.com.ua/catalog-ctek/12/ctek-mxs-36.html


Для Фіата Добло потрібне зарядне,яке може видавати мінімум 6А.Чому? Тому,що стоковий акумулятор 64АГ, а радять ставити 72АГ (мова про дизельні двигуни).

Тому власне ця модель СТЕК не підходить для практично повністю розрядженого акумулятора( всього 3.6А замість 6-7А).

_________________
Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы. Отвечу сразу всем. Понятно, что сейчас без электронных блоков найти любой электрический агрегат невозможно (не считаем раритеты). Но как посмотрю на новые навороченные подзарядные типа "сам все делает", рассчитанные на новичка или лоха, что-то нет к ним доверия. Тем более, что ни купи - читаешь "сделано в РФ или Украине", а копнешь поглубже - какой-нибудь Дзянь Цинь Цвиринь по заказу ООО "Рога и копыта".
Если покупать зарядное, то на все случаи жизни, а не для поддержания штанов.
Что касается ВСА-5, то у меня на работе такой до сих пор используется в цепях релейных защит. С удовольствием выкупил бы его, но, как видно, ему еще работать лет 100.
Сегодняшняя ситуация: авто простояло более недели под дождями с уже подсевшим АБ (ездил с месяц только по городу на 2-3-й скоростях - понаставляли лежачих полицейских в городе, где центральная улица длиной 2 км!). Вчера пробовал завести - стартер дернулся разок и все. Накануне самодельное подзарядное, данное взаймы, там и умерло со словами "Та оно у тебя уже было мертвое!" В общем, классический закон бутерброда. Достал свой старый АБ (лет 8-ми), давно не подзаряжавшийся, о чудо! - завел! Выехал за город, поганял по трассе с пол-часа, авто поставил на стоянку. Утром не завел... Похоже, старенький АБ заряд уже не берет, или его нужно снасильничать высоким током.
Croma, спасибо за наводку, сейчас буду связываться с продавцом. Это как раз мой вариант.

Спасибо всем отозвавшимся.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
rahmanoff
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 440
Откуда: 50°26'N 30°31'E

Авто: Alfa Romeo 159

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед покупкой зарядного, советую заехать на диагностику генератора.
_________________
alfa sapiens
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rahmanoff
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 45
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 17.08.2008
Сообщения: 440
Откуда: 50°26'N 30°31'E

Авто: Alfa Romeo 159

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a_rubs писал(а):
rahmanoff писал(а):
У меня СТЕК 3600 уже 4 года. Отличная штука. Сам купил по совету VQV, доволен как слон. Заряжает в несколько этапов разным током. Легкое, малогабаритное. Правда с электроникой. =)

Современная версия такого как у меня: http://ctek.com.ua/catalog-ctek/12/ctek-mxs-36.html


Для Фіата Добло потрібне зарядне,яке може видавати мінімум 6А.Чому? Тому,що стоковий акумулятор 64АГ, а радять ставити 72АГ (мова про дизельні двигуни).

Тому власне ця модель СТЕК не підходить для практично повністю розрядженого акумулятора( всього 3.6А замість 6-7А).

Подходит. Просто заряжать будет дольше.
У них в серии есть зарядки и с большим током, если это необходимо. Смотрите по ссылке.

_________________
alfa sapiens


Последний раз редактировалось: rahmanoff (Пн Июн 30, 2014 12:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделайте из старого БП компютера, просто и дешево.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a_rubs писал(а):
rahmanoff писал(а):
У меня СТЕК 3600 уже 4 года. Отличная штука. Сам купил по совету VQV, доволен как слон. Заряжает в несколько этапов разным током. Легкое, малогабаритное. Правда с электроникой. =)

Современная версия такого как у меня: http://ctek.com.ua/catalog-ctek/12/ctek-mxs-36.html


Для Фіата Добло потрібне зарядне,яке може видавати мінімум 6А.Чому? Тому,що стоковий акумулятор 64АГ, а радять ставити 72АГ (мова про дизельні двигуни).

Тому власне ця модель СТЕК не підходить для практично повністю розрядженого акумулятора( всього 3.6А замість 6-7А).

В процедуре заряда любой АКБ есть термин АМПЕР*ЧАСЫ, вот он гибкий довольно и позволяет получить те же ХХ ампер-часов за 5 часов, или же за 10, во втором случае достаточно ЗУ с вдвое меньшим током. А можно и за два, при соотв. контроле.
Да, все эти автоматы не всегда в состоянии "поднять" на ноги АКБ так, как это можно сделать при ручной регулировке, без кибернетик всяких.
ЗУ с переключателем на неск. ступеней и на базарах видел, и в Эпи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Применительно к аккумулятору применяют слово "емкость".
Такое же слово применяют к любому ведру.
И абсолютно все равно как краник над ведром открыть и эту емкость наполнить.
Лишь бы текло, вопрос только времени.
Так же и к батарее.
Для экономии этого времени рекомендуют максимально возможный ток.

Мощность автогенератора выше полукиловатта, чем очень далеко не всякое зарядное похвастаться может.
И когда авто все таки заведется, то ток на разряженный попрет десятками ампер. По мере наполнения-зарядки ток будет падать.
Кто на старом газоне или Москвиче ездил, там где амперметр стоит,
наверняка видел такое.
При этом релюшка в генераторе шаркраном унитазным работает. Laughing
Не дает емкости через край переливаться.

Все этапы зарядки и всякие режимы нужны не аккумулятору, а покупателям чудес. Laughing
Когда батарея все таки сдохнет, то без этапа восстановления можно запросто обойтись.
А то как то совсем не пишут про успешность этого этапа.
Электроника, как ни крути, экономит медь и железо и потому без неё
в наши дни никак.
А в электронных болоках навороты сами собой получаются.
Потому их развелось с явным переизбытком.

Диагностика генератора очень проста и заезжать никуда не надо.
Можно даже из авто не выходить.
Ну классический метод снятия клеммы очень многим не нравиться, хотя при включенных фарах ничего страшного не произойдет.
Тогда просто мотор на холостые и включаем потребителей побольше.
В это время генератор обеспечить потребление не в в состоянии (медленно вертиться) и лампочки фар потускнеют.
Но если немножко поднять обороты двигателя, то будет видно что фары стали ярче и значит генератор в состоянии помогать батарее.
А вот если газовать надо сильно, то с генератором чего то не так.

Измерение тестером напряжения на батарее возможно, только абсолютно точные значения имеют мало смысла.
Надо всего лишь убедиться что напряжение на заведенном авто выше чем на заглушенном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma

Спасибо за науку. Мне до любой диагностики - 100км в одну сторону. При нынешних ценах на топливо остается только учиться на собственных шишках.

Что касаемо зарядных устройств, согласен, нет необходимости покупать зарядное с максимальным током. Чем ниже ток заряда, тем легче для АБ. А заряд максимальным током - это для нервных юнцов, у которых есть деньги на новый АБ.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Сделайте из старого БП компютера, просто и дешево.

А можно схемку попроще? Wink

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 57
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин
Берешь живой БП от компа, ищешь выход 12В. Что может быть проще? Не забудь еще замерять выходной ток и посчитать, сколько суток нужно держать АБ на заряде. Но как выход из положения - годится!

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Yur4ik61
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 63
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 931
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кролевчанин писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
Сделайте из старого БП компютера, просто и дешево.

А можно схемку попроще? Wink

Транс от старого лампового телека с платой выпрямителя. А по б/п от компа, то чёрный "земля", красный "12в". Запускается перемычкой зелёного и черного проводов.

_________________
Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу