|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bav43 Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 65 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 16:13 Заголовок сообщения: Плохо заводится холодная |
|
|
Добрый день! У меня Tempra 1.6i.e 91г. На холодную заводится с трейтьего или четвертого раза. Насос снимал, сетки чистил. Давление 0,95-1,0 кг. Падение при увеличении оборотов до 3000-5000 на 0,05-0,1 кг. И еще при нажатии педали газа сначала провал, потом подымаются обороты. Иногда что то тупит. При резком наборе начинает дергаться , а потом что то прорывает и начинает нормально разгоняться. Это что то одно или пучек проблем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
См. ДПДЗ (Дадчег положения дроссельной заслонки) как вариант. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
ksv Италоманьячище
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3351 Откуда: Киев
Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
или "баян" - клапан ХХ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще. ДПДЗ надо проверять тестеров на непрерывность\постоянность сопротивления. !!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЭ НЕ СНИМАТЬ!!!!!! _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
bav43 Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 65 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
С холостым ходом вроде ничего! Немного плавает, но в приделах 750-950 оборотов. Где он находится, и как прозвонить! Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bav43 Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 65 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел что на него подается 5В. А на холостом должно быть 0,5В. Как это сделать практически? Разъем вынимать по логике нельзя, значит подрезарь повода и подсоединиться? Проверять на заведенной машине или нет? Или как ты пишешь на сопротивление. Какое оно должно быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bav43 Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 65 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
bav43 писал(а): | Нашел что на него подается 5В. А на холостом должно быть 0,5В. Как это сделать практически? Разъем вынимать по логике нельзя, значит подрезарь повода и подсоединиться? Проверять на заведенной машине или нет? Или как ты пишешь на сопротивление. Какое оно должно быть? |
Вчера проверя, у меня стоит не ДПДЗ, а потенциометр дроссельной заслонки. Сравнивал с другой Темпрой. Небольшие расхождения есть, но небольшие. Пробовал его крутить, особо ничего не меняется. Может есть другие предложения? Когда нагреется заводится нормально! Может всеже какой то датчик? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ДПДЗ -- он же потенциометр. Все правильно, на (кажеццо) первую ногу идет +5 от ECU , а вот дальше .... Я толком характеристик так нигде и не нашел. Сопротивление меряеш на заглушеном двиге и со снятым разЬемом висшеупомянутого дадчега. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
bav43 Италолюбитель
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 65 Откуда: Беларусь
Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
В интернете нашел кусок книги, там написано так( Потенциометр дроссельной
заслонки - проверка, снятие
и установка
Проверка
10 Подключите омметр к клеммам 1 и 5.
Сопротивление должно составлять 520 -
1300 Ом.
11 Подключите омметр к клеммам 1 и 2.
12 Откройте дроссельную заслонку на
1/4. Сопротивление должно составлять
600 - 3500 Ом.
13 Подключите омметр к клеммам 1 и 4.
14 Откройте дроссельную заслонку на
1/4. Сопротивление должно составлять
600 - 6600 Ом. В первой фазе сопротив-
ление остается постоянным. Затем оно
возрастает.)В общем не понятно какое все же оно должно быть!
А вот друга и мои показания сопротивления
1-5 его 1076 мои 1018 Ом
1-2 1160 1070
1-4 921 932
2-4 2080 1997
4-5 1996 1902
В общем получается такая картина, и регулировке оно особо по сопротислению не поддается.
Что может быть еще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|