  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		bav43 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 65 Откуда: Беларусь
  Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 06, 2007 16:13    Заголовок сообщения: Плохо заводится холодная | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Добрый день! У меня Tempra 1.6i.e 91г. На холодную заводится с трейтьего или четвертого раза. Насос снимал, сетки чистил. Давление  0,95-1,0 кг. Падение при увеличении оборотов до 3000-5000  на 0,05-0,1 кг. И еще при нажатии педали газа сначала провал, потом подымаются обороты. Иногда что то тупит. При резком наборе начинает дергаться , а потом что то прорывает и начинает нормально разгоняться. Это что то одно или пучек проблем? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 06, 2007 17:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				См. ДПДЗ (Дадчег положения дроссельной заслонки) как вариант. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		ksv Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 3352 Откуда: Киев
  Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 06, 2007 17:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| или "баян" - клапан ХХ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 06, 2007 17:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Еще. ДПДЗ надо проверять тестеров на непрерывность\постоянность сопротивления. !!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЭ НЕ СНИМАТЬ!!!!!! _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bav43 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 65 Откуда: Беларусь
  Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июн 06, 2007 21:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| С холостым ходом вроде ничего! Немного плавает, но в приделах 750-950 оборотов. Где он находится, и как прозвонить! Спасибо. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bav43 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 65 Откуда: Беларусь
  Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июн 07, 2007 08:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Нашел что на него подается 5В. А на холостом должно быть 0,5В. Как это сделать практически? Разъем вынимать по логике нельзя, значит подрезарь повода и подсоединиться? Проверять на заведенной машине или нет?  Или как ты пишешь на сопротивление. Какое оно должно быть? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bav43 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 65 Откуда: Беларусь
  Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июн 09, 2007 21:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | bav43 писал(а): | 	 		  | Нашел что на него подается 5В. А на холостом должно быть 0,5В. Как это сделать практически? Разъем вынимать по логике нельзя, значит подрезарь повода и подсоединиться? Проверять на заведенной машине или нет?  Или как ты пишешь на сопротивление. Какое оно должно быть? | 	  
 
Вчера проверя, у  меня стоит не ДПДЗ, а потенциометр дроссельной заслонки. Сравнивал с другой Темпрой. Небольшие расхождения есть, но небольшие. Пробовал его крутить, особо ничего не меняется. Может есть другие предложения? Когда нагреется заводится нормально! Может всеже какой то датчик? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Taras_Potatos Рулевой филиала
  
 
  
  Возраст: 47 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
  Авто: Fiat Punto HGT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 11, 2007 14:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ДПДЗ -- он же потенциометр. Все правильно, на (кажеццо) первую ногу идет +5 от ECU , а вот дальше .... Я толком характеристик так нигде и не нашел. Сопротивление меряеш на заглушеном двиге и со снятым разЬемом висшеупомянутого дадчега. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
 
 
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bav43 Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 65 Откуда: Беларусь
  Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июн 12, 2007 12:43    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				В интернете нашел кусок книги, там написано так( Потенциометр дроссельной
 
заслонки - проверка, снятие
 
и установка
 
Проверка
 
10 Подключите омметр к клеммам 1 и 5.
 
Сопротивление должно составлять 520 -
 
1300 Ом.
 
11 Подключите омметр к клеммам 1 и 2.
 
12 Откройте дроссельную заслонку на
 
1/4. Сопротивление должно составлять
 
600 - 3500 Ом.
 
13 Подключите омметр к клеммам 1 и 4.
 
14 Откройте дроссельную заслонку на
 
1/4. Сопротивление должно составлять
 
600 - 6600 Ом. В первой фазе сопротив-
 
ление остается постоянным. Затем оно
 
возрастает.)В общем не понятно какое все же оно должно быть!
 
А вот друга и мои показания сопротивления
 
1-5  его 1076 мои 1018 Ом
 
1-2       1160        1070
 
1-4       921          932
 
2-4      2080         1997
 
4-5     1996          1902
 
В общем получается такая картина, и регулировке оно особо по сопротислению не поддается. 
 
Что может быть еще? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |