Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохо заводится холодная

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bav43
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 65
Откуда: Беларусь

Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 16:13    Заголовок сообщения: Плохо заводится холодная Ответить с цитатой

Добрый день! У меня Tempra 1.6i.e 91г. На холодную заводится с трейтьего или четвертого раза. Насос снимал, сетки чистил. Давление 0,95-1,0 кг. Падение при увеличении оборотов до 3000-5000 на 0,05-0,1 кг. И еще при нажатии педали газа сначала провал, потом подымаются обороты. Иногда что то тупит. При резком наборе начинает дергаться , а потом что то прорывает и начинает нормально разгоняться. Это что то одно или пучек проблем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

См. ДПДЗ (Дадчег положения дроссельной заслонки) как вариант.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 3351
Откуда: Киев

Авто: Leaf 13 S+/Leaf 19 SV/Chrysler Pacifica 17 LX

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или "баян" - клапан ХХ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще. ДПДЗ надо проверять тестеров на непрерывность\постоянность сопротивления. !!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЭ НЕ СНИМАТЬ!!!!!!
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bav43
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 65
Откуда: Беларусь

Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С холостым ходом вроде ничего! Немного плавает, но в приделах 750-950 оборотов. Где он находится, и как прозвонить! Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bav43
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 65
Откуда: Беларусь

Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2007 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел что на него подается 5В. А на холостом должно быть 0,5В. Как это сделать практически? Разъем вынимать по логике нельзя, значит подрезарь повода и подсоединиться? Проверять на заведенной машине или нет? Или как ты пишешь на сопротивление. Какое оно должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bav43
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 65
Откуда: Беларусь

Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bav43 писал(а):
Нашел что на него подается 5В. А на холостом должно быть 0,5В. Как это сделать практически? Разъем вынимать по логике нельзя, значит подрезарь повода и подсоединиться? Проверять на заведенной машине или нет? Или как ты пишешь на сопротивление. Какое оно должно быть?

Вчера проверя, у меня стоит не ДПДЗ, а потенциометр дроссельной заслонки. Сравнивал с другой Темпрой. Небольшие расхождения есть, но небольшие. Пробовал его крутить, особо ничего не меняется. Может есть другие предложения? Когда нагреется заводится нормально! Может всеже какой то датчик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2007 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДПДЗ -- он же потенциометр. Все правильно, на (кажеццо) первую ногу идет +5 от ECU , а вот дальше .... Я толком характеристик так нигде и не нашел. Сопротивление меряеш на заглушеном двиге и со снятым разЬемом висшеупомянутого дадчега.
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bav43
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 58
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 65
Откуда: Беларусь

Авто: Fiat Tempra 1.6 i.e

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2007 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В интернете нашел кусок книги, там написано так( Потенциометр дроссельной
заслонки - проверка, снятие
и установка
Проверка
10 Подключите омметр к клеммам 1 и 5.
Сопротивление должно составлять 520 -
1300 Ом.
11 Подключите омметр к клеммам 1 и 2.
12 Откройте дроссельную заслонку на
1/4. Сопротивление должно составлять
600 - 3500 Ом.
13 Подключите омметр к клеммам 1 и 4.
14 Откройте дроссельную заслонку на
1/4. Сопротивление должно составлять
600 - 6600 Ом. В первой фазе сопротив-
ление остается постоянным. Затем оно
возрастает.)В общем не понятно какое все же оно должно быть!
А вот друга и мои показания сопротивления
1-5 его 1076 мои 1018 Ом
1-2 1160 1070
1-4 921 932
2-4 2080 1997
4-5 1996 1902
В общем получается такая картина, и регулировке оно особо по сопротислению не поддается.
Что может быть еще?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу