Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как должны ставится на перед колодки.Панда,Уно классика.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex dnepr
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 106
Откуда: Днепропетровск

Авто: Panda 750 electro

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 01:55    Заголовок сообщения: Как должны ставится на перед колодки.Панда,Уно классика. Ответить с цитатой

Вообщем тормоза подклинивали 200 км и решил их перебрать.
И вот на что наткнулся.Возможно из-за этого и подтирали.
Колодки стоят в суппорте в тупую но с одной стороны стояла какая-то металлическая пружинка что-ли.
Нашел в документации
http://fiatonline.com.ua/home.html?page=shop.browse&category_id=565673
И нашел эти пружинки.
http://www.real-avto.com.ua/parts/del-lx0075/
(без регистрации фото не показывает)

Подскажите как должно быть я растерян немного.
Правильно ли я понимаю что нужно одеть пружинки(B-7) и сверху и снизу на колодки и воткнуть их в суппорт?
То-есть на одно колесо мне понадобится 1 комплект из 4х штук?
Или нужно сделать как нарисовано на схеме и пружины установить только снизу?
Но что меня вводит в помешательство так это куда нужны 8 8-сьми образных проволочек которые идут в комплекте с 4мя пружинками?
Также имеются вопросы такого характера.
Зачем нужны отверстия в ушках колодок? На схеме их вообще не видно.
Как я понял некоторые колодки продаются не только с отверстиями но и с фиксаторами что-ли.
Пример тут
http://www.real-avto.com.ua/parts/trw-gdb297/

Куда ставится пружинка под каталожным номером 8 ( 794376 )


Подскажите.Буду очень признателен!


Последний раз редактировалось: alex dnepr (Вт Май 27, 2014 02:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 02:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тільки зверху. На передок треба 4 шт.
Дротики-- стопори клинів. На передок треба 4 шт.
В один з отворів колодки заклацується пружина, в інший може встановлюватись давач зносу колодок.

_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 06:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex dnepr
Присоединяюсь к Taras_Potatos. Назар тебе всё правильно написал

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25252
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пружинок 4 и сверху, а ошибся с дротиками - по 4 на сторону, 2 в верхний клин, 2 в нижний. Все.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex dnepr
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 106
Откуда: Днепропетровск

Авто: Panda 750 electro

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Наверно клиня бывают и с двумя отверстиями без ограничителя.
Раз в комплект ложат 8 дротиков.
Мои же с ограничителем с одной стороны.Похоже это меня и ввело в заблуждение. Начал уже выдумывать что ими нужно как-то фиксить пружинки на колодках Laughing

Остался вопрос по 8 ( 794376 ) куда его?
Или забить все равно у меня его нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jurij
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.06.2014
Сообщения: 2
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мене також схожа проблема! Труть колодки! Розібравши суппорт, можу підтвердити, що пружики стояли тільки зверху, але не були вставлені в верхній отвір! Чи потрібно їх міняти з приводу старіння з часом, чи просто вставити? В нижньому отворі, але тільки зовнішньої колодки, вставлений якийсь шплінт, чи щось таке! Ось фото, суппорта, скоби суппорта, і зовнішньої колодки! Ще я не зовсім розумію, за рахунок чого, зовнішня колодка має відходити від тормозного диску? Вона щільно прилягає до корпусу тормозного механізму!
Алекс, чи вдалося все відремонтувати?



24052014(004).jpg
 Описание:
 Размер:  348.93 KB
 Просмотрено:  193 раз(а)

24052014(004).jpg



06062014(008).jpg
 Описание:
 Размер:  395.25 KB
 Просмотрено:  186 раз(а)

06062014(008).jpg



06062014(007).jpg
 Описание:
 Размер:  392.27 KB
 Просмотрено:  188 раз(а)

06062014(007).jpg



06062014(006).jpg
 Описание:
 Размер:  388.19 KB
 Просмотрено:  184 раз(а)

06062014(006).jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13790
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jurij
что то еще во внешней колодке это датчик износа колодки. и его поставили неправильно, правильно на внутреннюю колодку.
подклинивают тормоза по многим причинам.
1) клинит поршенек в цилиндре супорта.
2) сами клинья супорта имеют зазубрины или просто они никогда не чистились.
3) тормозные шланги расслоились и работают как нипель.

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Jurij
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 13.06.2014
Сообщения: 2
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: Fiat Uno

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 01:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno, спасибо за ответ!
Датчик износа, можно как-то переставить? Это важно, его присутствие? Почему правильно должен быть на внутренней колодке?
Я никогда раньше не чинил тормоза в машине Smile, так что, извините за странные вопросы!
Предыдущий владелец говорил, что менял тормозные шланги, собственно по причине расслоения, значит причина №3 исключена. Разобрав суппорт, обратил внимание на неравномерный износ колодок!
Внешняя колодка более стертая! Учитывая информацию которую удалось найти, сделал вывод что клинит поршень, значит причина №1 Smile . Да и с виду выглядел, поршень не очень! Весь ржавый изнутри. Думаю, что надо его извлечь, проверить состояние, если с раковинами, заменить, если более менее нормальный, то полирнуть нулевкой, поменять прокладку, пыльник, ну и конечно же смазать специальной смазкой!
По поводу причины №2, то клинья я не чистил, но вошли они довольно легко! Обязательно промою бензином! Предполагаю что надо их тоже смазать. Если так, то чем?
Возвращаясь к теме замены поршня, чем лучше всего заглушить тормозной шланг что бы не сливать тормозуху? Еще есть опасения, что не получится без струбцины посадить обратно поршень!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex dnepr
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 14.04.2012
Сообщения: 106
Откуда: Днепропетровск

Авто: Panda 750 electro

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 01:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Починил.Вроде победил. Почему вроде?
Да потому-что сломалось в другом месте и машинка на приколе.
Но вроде не прихватывает.Или не так сильно.
Когда прикасался диски теплые.Но то наверно из-за обычного торможения.

Я поменял поршни.Купил по 77 грн на реал авто.
Но и старые были в терпимом состоянии.Можно было нулевкой пройтись.
Решил с новой тормозухой сразу новые поршни.

И да очень споткнулся на штуцерах оба обломал.
Один еле выкрутил.А второй не смог.Просверлил рядом отверстие и вкрутил новый.

Это я потом уже наткнулся на такую инструкцию.

Хочу немного прояснить насчет закисания штуцеров и WD-шки...
Закисание штуцера в резьбе тормозного цилиндра происходит не совсем от ржавчины. Верней - совсем не от нее...
Не забываем,что корпус цилиндра - алюминиевый,а прокачной штуцер - железный. Это самая обыкновенная диффузия (учили физику в школе? Я тоже не учил Smile ). Процесс ускоряется еще и тем,что цилиндр неплохо нагревается при работе,а высокая температура ускоряет сваривание разнородных металлов.
ВД-шка тут не поможет. Смысл "проникающей жидкости (читай керосина) - в способности "проникнуть" в слои ржавчины - т.е. размочив ее и тем самым ослабив ее "хватку". В данном случае слоя ржавчины тут нет и размачивать тут нечего.
Многие обращали внимание на белесый налет на конусе и резьбе прокачного штуцера,если его выкрутить совсем из резьбы. Это и есть частицы алюминия,наваренные при диффузии.
Мораль. Как справиться с закисшим штуцером.
Для начала нужно обеспечить хороший доступ к больному штуцеру - снять колесо,очистить все прилегающее от грязи.
Затем легкими ударами молотка "расшатать" штуцер из стороны в сторону по кругу.
Затем несколькими ударами завершить обстукивание точно вдоль штуцера (по его торцу),как бы забивая.
Конечно же удары должны быть не сильными,иначе он просто отломится. Мы обстукиваем,а не стучим! Это надо помнить.
Далее берем хороший ключ на 8,а еще лучше головку на 8 и не допуская перекоса пытаемся сорвать закисший штуцер. Усилие строго дозировать по мощности,постепенно наращивая его,не доводя до критического.
ВОзможно с первого раза не получится и придется еще раз "обстучать".
Как правило в 80% случаев больной штуцер откручивается.
Рекомендую в случае удачи поставить НОВЫЙ штуцер или полностью очистить алюминиевый налет со старого.


И да если колодки стирались с одной стороны то наверно клинья-направляющие не двигались.У меня возможно так-же было.Но когда я все собрал и забил то суппорта начали немного болтаться.Похоже так и должно быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Июн 18, 2014 03:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теория закисания штуцера неверна.
Ну хотя бы потому что цилиндр не так уж и сильно нагревается.
Температура кипения тормозной жидкости относительно невелика.
И про явление лучше было бы на уроках химии выяснять.
http://ru.static.z-dn.net/files/dfa/f97fb3db1d1b0ae2c41c553f2a3a9327.jpg
Если два металла рядом и вода, то гнить будет тот что слева.
И чем левее относительно железа тем интенсивней.
А соль она в объеме больше вот и заклинивает.
Но все это и неважно.

Помня что обломанный штуцер доставит много неприятных хлопот
надо не лениться и делать так.
Разобрать до голого корпуса со штуцером.
Нагреть паяльной лампой и покруче, что бы аж жаром пышало. Laughing
В подавляющем большинстве случаев штуцерок легко страгиваеться рожковым ключиком.

А если при сборке намазать штуцер смазкой, которая не даст попасть в резьбу гигроскопичной тормозухе, то вероятность повторения
"процедуры" уменьшается во многие разы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу