  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Фальк Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
  Авто: Фиат Крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 01, 2014 15:52    Заголовок сообщения: Вопрос по ДТОЖ и датчику скорости | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый день, Croma 91 г.в. 2.0ie, Digiplex
 
Подскажите плиз какое опорное напряжение должно быть на ДТОЖ, у меня показывает 11,3 В...
 
Еще вопрос: Перестал работать спидометр и одометр, правильно ли я понимаю, что датчик скорости стоит на коробке сверху, двухконтактный разъем? Если да, то как его проверить?
 
Заранее спасибо за ответы. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 01, 2014 16:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на дтож меряют не напругу, а сопротивление.
 
Да, вверху сзади коробки. Контакт закис, обрыв провода? Датчик проверить можно осциллографом: снять, подключить и вертеть привод. Должны пойти сигналы за каждый оборот   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Фальк Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
  Авто: Фиат Крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 01, 2014 16:31    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				[quote="CreAtoR"]на дтож меряют не напругу, а сопротивление.
 
Сопративление ДТОЖ я мерил, с ним все ОК, вопрос в том какое напряжение должно быть на фишке ДТОЖ при включенном зажигании? Грешу на проводку... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 01, 2014 16:47    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				"все ок" - это сколько и при какой температуре?
 
 
А сколько вольт ты бы хотел увидеть на разъёме? 42? 33? У тебя вообще бортовое сколько, 24?
 
Нахрена спрашивать совета и потом спорить? Если ты вбил себе в голову шото непонятное другим и не относящееся к логике электроцепи впрыска, то имей совесть - внимай поправкам.
 
Повторю еще раз вежливо: на дтож НЕ МЕРЯЮТ напругу, просто незачем. Работа датчика - менять сопротивление в зависимости от температуры. Учи мат.часть, это физика, десятый класс. _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 01, 2014 17:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Скорее всего- ДС имеет три провода.
 
11,3 вольта С или БЕЗ ДТОЖ? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Фальк Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
  Авто: Фиат Крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 01, 2014 18:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  "все ок" - это сколько и при какой температуре?
 
 
А сколько вольт ты бы хотел увидеть на разъёме? 42? 33? У тебя вообще бортовое сколько, 24?
 
Нахрена спрашивать совета и потом спорить? Если ты вбил себе в голову шото непонятное другим и не относящееся к логике электроцепи впрыска, то имей совесть - внимай поправкам.
 
Повторю еще раз вежливо: на дтож НЕ МЕРЯЮТ напругу, просто незачем. Работа датчика - менять сопротивление в зависимости от температуры. Учи мат.часть, это физика, десятый класс. | 	  
 
Для меня все ОК с датчиком - значит сопротивление меняется с температурой как написано в книге... Давно проверил, говорю же, что подозреваю что проводка мкнет... Зачем столько букв писать лишних... Сложно ответить, что должно быть 12В? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Фальк Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
  Авто: Фиат Крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 01, 2014 18:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		  Скорее всего- ДС имеет три провода.
 
11,3 вольта С или БЕЗ ДТОЖ? | 	  
 
11.3 вольта при снятой фишке с ДТОЖ и включ зажиганием | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 01, 2014 18:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Фальк писал(а): | 	 		   	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  "все ок" - это сколько и при какой температуре?
 
 
А сколько вольт ты бы хотел увидеть на разъёме? 42? 33? У тебя вообще бортовое сколько, 24?
 
Нахрена спрашивать совета и потом спорить? Если ты вбил себе в голову шото непонятное другим и не относящееся к логике электроцепи впрыска, то имей совесть - внимай поправкам.
 
Повторю еще раз вежливо: на дтож НЕ МЕРЯЮТ напругу, просто незачем. Работа датчика - менять сопротивление в зависимости от температуры. Учи мат.часть, это физика, десятый класс. | 	  
 
Для меня все ОК с датчиком - значит сопротивление меняется с температурой как написано в книге... Давно проверил, говорю же, что подозреваю что проводка мкнет... Зачем столько букв писать лишних... Сложно ответить, что должно быть 12В? | 	  
 
 
 Сложно! Т.к. вы не понимаете и торопитесь, как схема устроена и как все работает! Если цепь разомкнута- вы оторвали показометр от  ДТОЖ, то тестер покажет потенциал в точке подключения,  неизменный. Если ДТОЖ включен и живой, то тот же тестер покажет некоторое напряжение. И это напряжение будет изменяться с температурой, иначе БЕССМЫСЛЕННО там применять терморезистор! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Фальк Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
  Авто: Фиат Крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 01, 2014 18:36    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Александр Васильевич писал(а): | 	 		   	  | Фальк писал(а): | 	 		   	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  "все ок" - это сколько и при какой температуре?
 
 
А сколько вольт ты бы хотел увидеть на разъёме? 42? 33? У тебя вообще бортовое сколько, 24?
 
Нахрена спрашивать совета и потом спорить? Если ты вбил себе в голову шото непонятное другим и не относящееся к логике электроцепи впрыска, то имей совесть - внимай поправкам.
 
Повторю еще раз вежливо: на дтож НЕ МЕРЯЮТ напругу, просто незачем. Работа датчика - менять сопротивление в зависимости от температуры. Учи мат.часть, это физика, десятый класс. | 	  
 
Для меня все ОК с датчиком - значит сопротивление меняется с температурой как написано в книге... Давно проверил, говорю же, что подозреваю что проводка мкнет... Зачем столько букв писать лишних... Сложно ответить, что должно быть 12В? | 	  
 
 
 Сложно! Т.к. вы не понимаете и торопитесь, как схема устроена и как все работает! Если цепь разомкнута- вы оторвали показометр от  ДТОЖ, то тестер покажет потенциал в точке подключения,  неизменный. Если ДТОЖ включен и живой, то тот же тестер покажет некоторое напряжение. И это напряжение будет изменяться с температурой, иначе БЕССМЫСЛЕННО там применять терморезистор! | 	  
 
 
Естественно цепь разомкнута и на отключенной фишке будет неизменный потенциал... вопрос сводился к тому, какая напруга должна быть на отключенной фишке  в исправной машине... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Васильевич Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17312 Откуда: Одеса
  Авто: Фіат Сієна 1.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 01, 2014 18:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Такая же. С некоторыми небольшими отклонениями- разное напряжение АКБ в состоянии ВКЛЮЧЕНО . _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 01, 2014 19:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				должна быть напруга бортовой сети. На дохлом аккуме меньше, на новом - больше, на заведенной - еще больше  
 
Очень трудно дать вменяемый ответ на вопрос, который выдает низкий уровень понимания принципов работы узлов.
 
Мозги понимают об изменении температуры по изменению величины тока в контуре с дтож. Физика, 8-й класс, закон Ома для цепи постоянного тока  
 
Теперь понятно, что колебания напруги в пределах 10% от номинала не должно волновать? 
 
 
Вернемся к теме обсуждения: какие претензии до дтож, с чего вообще за него разговор затеян? Он нихрена не связан с датчиком скорости. А проблема, как я понял, в неработающих приборах на панели? _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Фальк Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
  Авто: Фиат Крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 01, 2014 19:59    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  должна быть напруга бортовой сети. На дохлом аккуме меньше, на новом - больше, на заведенной - еще больше  
 
Очень трудно дать вменяемый ответ на вопрос, который выдает низкий уровень понимания принципов работы узлов.
 
Мозги понимают об изменении температуры по изменению величины тока в контуре с дтож. Физика, 8-й класс, закон Ома для цепи постоянного тока  
 
Теперь понятно, что колебания напруги в пределах 10% от номинала не должно волновать? 
 
 
Вернемся к теме обсуждения: какие претензии до дтож, с чего вообще за него разговор затеян? Он нихрена не связан с датчиком скорости. А проблема, как я понял, в неработающих приборах на панели? | 	  
 
Проблема с запуском, долго нужно крутить стартер, когда заведется, сразу глохнет, чтобы не дать заглохнуть, в момент затыка педаль газа в пол... прогазую минуту- две, глохнуть перестает, но тупит, пока не прогреется... заменяны фильтра, свечи, регулятор давления, бензонасос, дтож и дмрв проверял тестером по книге, показания в норме.... лямбда не работала, поставил от ваз.... сейчас регулирует... подсоса воздуха не нахожу... чистил сетку бензонасоса... сейчас не работает только кдпв: задвижка внутри болтается....  хочу добиться нормального запуска и стабильного х/х | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		CreAtoR Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
  Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Июн 01, 2014 21:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну так пока клапан не приведешь в чувства - кина не будет  
 
Сам подумай: как может получиться нормальная смесь, когда клапан распи$дяйничает? Он же ж сбивает с толку впрыск, все старания мозгов напрасны   _________________ СТО [:ІЖАК]  - діагностика, ремонт і кава ^-^
 
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
 
т. О9З-О64-28-О6
 
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Фальк Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
  Авто: Фиат Крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 02, 2014 14:46    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | CreAtoR писал(а): | 	 		  ну так пока клапан не приведешь в чувства - кина не будет  
 
Сам подумай: как может получиться нормальная смесь, когда клапан распи$дяйничает? Он же ж сбивает с толку впрыск, все старания мозгов напрасны   | 	  
 
 
Спасибо, нашел подменный, сегодня поставлю,посмотрим, что будет... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Фальк Amico
 
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
  Авто: Фиат Крома
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июн 02, 2014 21:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| после замены КДПВ заводится и работает стабильно спасибо за советы.... Ребята, подскажите ещё как проверить датчик скорости без осциллографа или целостность проводки, хочу прозвонить её, т.е. куда приходит сигнал от этого датчика? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |