|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Фальк Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
Авто: Фиат Крома
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 15:52 Заголовок сообщения: Вопрос по ДТОЖ и датчику скорости |
|
|
Добрый день, Croma 91 г.в. 2.0ie, Digiplex
Подскажите плиз какое опорное напряжение должно быть на ДТОЖ, у меня показывает 11,3 В...
Еще вопрос: Перестал работать спидометр и одометр, правильно ли я понимаю, что датчик скорости стоит на коробке сверху, двухконтактный разъем? Если да, то как его проверить?
Заранее спасибо за ответы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
на дтож меряют не напругу, а сопротивление.
Да, вверху сзади коробки. Контакт закис, обрыв провода? Датчик проверить можно осциллографом: снять, подключить и вертеть привод. Должны пойти сигналы за каждый оборот _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фальк Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
Авто: Фиат Крома
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="CreAtoR"]на дтож меряют не напругу, а сопротивление.
Сопративление ДТОЖ я мерил, с ним все ОК, вопрос в том какое напряжение должно быть на фишке ДТОЖ при включенном зажигании? Грешу на проводку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
"все ок" - это сколько и при какой температуре?
А сколько вольт ты бы хотел увидеть на разъёме? 42? 33? У тебя вообще бортовое сколько, 24?
Нахрена спрашивать совета и потом спорить? Если ты вбил себе в голову шото непонятное другим и не относящееся к логике электроцепи впрыска, то имей совесть - внимай поправкам.
Повторю еще раз вежливо: на дтож НЕ МЕРЯЮТ напругу, просто незачем. Работа датчика - менять сопротивление в зависимости от температуры. Учи мат.часть, это физика, десятый класс. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего- ДС имеет три провода.
11,3 вольта С или БЕЗ ДТОЖ? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фальк Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
Авто: Фиат Крома
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 18:01 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | "все ок" - это сколько и при какой температуре?
А сколько вольт ты бы хотел увидеть на разъёме? 42? 33? У тебя вообще бортовое сколько, 24?
Нахрена спрашивать совета и потом спорить? Если ты вбил себе в голову шото непонятное другим и не относящееся к логике электроцепи впрыска, то имей совесть - внимай поправкам.
Повторю еще раз вежливо: на дтож НЕ МЕРЯЮТ напругу, просто незачем. Работа датчика - менять сопротивление в зависимости от температуры. Учи мат.часть, это физика, десятый класс. |
Для меня все ОК с датчиком - значит сопротивление меняется с температурой как написано в книге... Давно проверил, говорю же, что подозреваю что проводка мкнет... Зачем столько букв писать лишних... Сложно ответить, что должно быть 12В? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фальк Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
Авто: Фиат Крома
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Скорее всего- ДС имеет три провода.
11,3 вольта С или БЕЗ ДТОЖ? |
11.3 вольта при снятой фишке с ДТОЖ и включ зажиганием |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Фальк писал(а): | CreAtoR писал(а): | "все ок" - это сколько и при какой температуре?
А сколько вольт ты бы хотел увидеть на разъёме? 42? 33? У тебя вообще бортовое сколько, 24?
Нахрена спрашивать совета и потом спорить? Если ты вбил себе в голову шото непонятное другим и не относящееся к логике электроцепи впрыска, то имей совесть - внимай поправкам.
Повторю еще раз вежливо: на дтож НЕ МЕРЯЮТ напругу, просто незачем. Работа датчика - менять сопротивление в зависимости от температуры. Учи мат.часть, это физика, десятый класс. |
Для меня все ОК с датчиком - значит сопротивление меняется с температурой как написано в книге... Давно проверил, говорю же, что подозреваю что проводка мкнет... Зачем столько букв писать лишних... Сложно ответить, что должно быть 12В? |
Сложно! Т.к. вы не понимаете и торопитесь, как схема устроена и как все работает! Если цепь разомкнута- вы оторвали показометр от ДТОЖ, то тестер покажет потенциал в точке подключения, неизменный. Если ДТОЖ включен и живой, то тот же тестер покажет некоторое напряжение. И это напряжение будет изменяться с температурой, иначе БЕССМЫСЛЕННО там применять терморезистор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фальк Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
Авто: Фиат Крома
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Фальк писал(а): | CreAtoR писал(а): | "все ок" - это сколько и при какой температуре?
А сколько вольт ты бы хотел увидеть на разъёме? 42? 33? У тебя вообще бортовое сколько, 24?
Нахрена спрашивать совета и потом спорить? Если ты вбил себе в голову шото непонятное другим и не относящееся к логике электроцепи впрыска, то имей совесть - внимай поправкам.
Повторю еще раз вежливо: на дтож НЕ МЕРЯЮТ напругу, просто незачем. Работа датчика - менять сопротивление в зависимости от температуры. Учи мат.часть, это физика, десятый класс. |
Для меня все ОК с датчиком - значит сопротивление меняется с температурой как написано в книге... Давно проверил, говорю же, что подозреваю что проводка мкнет... Зачем столько букв писать лишних... Сложно ответить, что должно быть 12В? |
Сложно! Т.к. вы не понимаете и торопитесь, как схема устроена и как все работает! Если цепь разомкнута- вы оторвали показометр от ДТОЖ, то тестер покажет потенциал в точке подключения, неизменный. Если ДТОЖ включен и живой, то тот же тестер покажет некоторое напряжение. И это напряжение будет изменяться с температурой, иначе БЕССМЫСЛЕННО там применять терморезистор! |
Естественно цепь разомкнута и на отключенной фишке будет неизменный потенциал... вопрос сводился к тому, какая напруга должна быть на отключенной фишке в исправной машине... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же. С некоторыми небольшими отклонениями- разное напряжение АКБ в состоянии ВКЛЮЧЕНО . _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
должна быть напруга бортовой сети. На дохлом аккуме меньше, на новом - больше, на заведенной - еще больше
Очень трудно дать вменяемый ответ на вопрос, который выдает низкий уровень понимания принципов работы узлов.
Мозги понимают об изменении температуры по изменению величины тока в контуре с дтож. Физика, 8-й класс, закон Ома для цепи постоянного тока
Теперь понятно, что колебания напруги в пределах 10% от номинала не должно волновать?
Вернемся к теме обсуждения: какие претензии до дтож, с чего вообще за него разговор затеян? Он нихрена не связан с датчиком скорости. А проблема, как я понял, в неработающих приборах на панели? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фальк Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
Авто: Фиат Крома
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | должна быть напруга бортовой сети. На дохлом аккуме меньше, на новом - больше, на заведенной - еще больше
Очень трудно дать вменяемый ответ на вопрос, который выдает низкий уровень понимания принципов работы узлов.
Мозги понимают об изменении температуры по изменению величины тока в контуре с дтож. Физика, 8-й класс, закон Ома для цепи постоянного тока
Теперь понятно, что колебания напруги в пределах 10% от номинала не должно волновать?
Вернемся к теме обсуждения: какие претензии до дтож, с чего вообще за него разговор затеян? Он нихрена не связан с датчиком скорости. А проблема, как я понял, в неработающих приборах на панели? |
Проблема с запуском, долго нужно крутить стартер, когда заведется, сразу глохнет, чтобы не дать заглохнуть, в момент затыка педаль газа в пол... прогазую минуту- две, глохнуть перестает, но тупит, пока не прогреется... заменяны фильтра, свечи, регулятор давления, бензонасос, дтож и дмрв проверял тестером по книге, показания в норме.... лямбда не работала, поставил от ваз.... сейчас регулирует... подсоса воздуха не нахожу... чистил сетку бензонасоса... сейчас не работает только кдпв: задвижка внутри болтается.... хочу добиться нормального запуска и стабильного х/х |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Июн 01, 2014 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
ну так пока клапан не приведешь в чувства - кина не будет
Сам подумай: как может получиться нормальная смесь, когда клапан распи$дяйничает? Он же ж сбивает с толку впрыск, все старания мозгов напрасны _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фальк Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
Авто: Фиат Крома
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | ну так пока клапан не приведешь в чувства - кина не будет
Сам подумай: как может получиться нормальная смесь, когда клапан распи$дяйничает? Он же ж сбивает с толку впрыск, все старания мозгов напрасны |
Спасибо, нашел подменный, сегодня поставлю,посмотрим, что будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Фальк Amico
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.07.2013 Сообщения: 43 Откуда: Гомель
Авто: Фиат Крома
|
Добавлено: Пн Июн 02, 2014 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
после замены КДПВ заводится и работает стабильно спасибо за советы.... Ребята, подскажите ещё как проверить датчик скорости без осциллографа или целостность проводки, хочу прозвонить её, т.е. куда приходит сигнал от этого датчика? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|