Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.10.2013 Сообщения: 31 Откуда: Донецкая область
Авто: добло 1,9д
Добавлено: Вс Май 04, 2014 20:44 Заголовок сообщения: Масло на маховике
Подскажите пожалуйста!!! При замене датчика коленвала обнаружили, что маховик в масле. Какая может быть причина и как это может влиять на работу самого датчика?
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Вс Май 04, 2014 20:46 Заголовок сообщения:
Емм. Це найменша проблема до якої може призвести мастило на маховику.
Причина? Або сальник колінвалу двигуна, або первинного валу кпп.
Геморой полюбе. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 17.01.2010 Сообщения: 2049 Откуда: Украина северодонецк
Авто: были фиаты теперь немец
Добавлено: Вс Май 04, 2014 21:33 Заголовок сообщения:
Мака,ну понятно что не хочется лезть снимать коробку но ты же понимаеш что во первых это потеря масла,а во вторых засреш маслом диск сцепления и будеш пробуксовывать и жечь его,вдобавок если масло уходит с коробки то прозеваеш уровень и угробиш коробку так что как не влом это делать но снимай коробку
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25281 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Май 04, 2014 21:42 Заголовок сообщения:
масло на маховике - это задний сцальник колена, не иначе
с коробки на маховик оно не может попасть, только в колокол.
можешь, конечно, и не лезть тудой, но вдруг однажды он спустит тебе всё масло с мотора, и молись, чтоб это случилось не на трассе при 120 кмч _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
Добавлено: Пн Май 05, 2014 08:52 Заголовок сообщения:
Суть у тім, що якщо туди лізти -- то варто міняти обидва, щоб потім не було "мучітєльно больно". _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пн Май 05, 2014 19:03 Заголовок сообщения:
По пропускающим сальникам : можно попробовать присадку "восстановитель эластичности сальников" - помогает,если нет большого давления в картере мотора.Если давление в картере присутствует,замена сальников поможет - но не надолго,нужно устранять повышенное давление в картере - а это замена колец. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Возраст: 61 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 1580 Откуда: Киев
Авто: FIAT DOBLO 1.9 JTD
Добавлено: Пн Май 05, 2014 20:27 Заголовок сообщения:
bogdan68 писал(а):
Как по мне,если с авто масло не течет то лезть туда пока не нужно.Ну а затем уже при замене сцепления уже поменять и сальник.
А как по мне, - масло с сальников просто так не выдавливает. _________________ Галантерея,ремни,кошельки,сумки из кожи ручной работы.Любой "каприз из кожи"под заказ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме