Після заміни шарових і передніх стойок вже третій раз за два тижні роблю розвал. Машина йде рівно, а руль стоїть трішки вправо. Відразу після розвала все нормально, а поїзджу пару днів і знову руль стає не рівно. На СТО поміняли болт ступіци, з правої сторони, замість заводського поставили тонший. Кажуть, що в оригіналі розвал не регулюється, тільки сходження, а через те що десь є якийсь дефект розвал регулюють шляхом заміни болта ступіци на тонший. Чи правельна ця тактика? І що в таких випадках потрібно робити? _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
была, похожая проблема, развал тоже не регулируется, а резину ело, мастер подсказал разбить отверстие, после регулировки развала выпилил клинышек из болта и вставил между ступицей и опорой, затем всё зажал, теперь всё отлично _________________ http://www.aist.shop.by http://www.nahate.by
Посоветуйте, к кому в Хмельницком стоит подьехать на розвал, я всегда делал возле кирпичного завода, напротив ресторана "ВЕСЕЛКА". Читал на форуме сообщение http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=32828&highlight=%F0%E0%E7%E2%E0%EB+180 уважаемый Uno хорошо отзывается о схождении в Хмельницком, но не уточняет где именно делал. _________________ Fiat Doblo Maxi JTD Multijet 1,9 120 л. с. 2007 г
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме