Добавлено: Чт Май 31, 2007 23:46 Заголовок сообщения: Очень жесткая подвеска
Проблема в следующем - когда еду по "каменке" - машину трясет так, что аж дворники включаются. Из-за чего это может быть?
Мертвые пружины, или аммортизаторы?
Как проверить? _________________ Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Tipo изначально машинки с весьма жесткой подвеской, при условии что у тебя ходовая часть в исправном состоянии в первую очередь действительно приведи давление в колесах в норму, после осмотри стойки на них могут быть незначительные подтеки масла свидетельствующие о том что надо будет через какоето время присматривать новые стойки. У меня на машине стояли спереди маслянные стойки ходовая была довольно мягкая, поставил газомаслянные передок машины значительно приподнялся (приблизительно на 5 см) но подвеска стала на порядок жестче, зато на больших скоростях машина стало еще более послушной, в повороты буквально как по рельсам заходит. Чтобы проверить работоспособность стоек можно раскачивать передок и смотреть как гасятся колебания (но это довольно условно), в идеале или на стенд либо снимать стойку и пробывать ее сжать и растянуть, в одну сторону легко в обратную туго но без рывков и заеданий. Визуальное различие между стойуами это когда ставишь вертикально в маслянной шток опускается под своим весом, но в верх идет туго, а в газомасляной шток сам подымается, но вниз идет с усилием. Если стойка довольно свободно ходит во всех направлениях или немного подклинивает или заедает тогда меняй без вопросов, причем две сразу.
На моей машинке задок был черезчур жесткий, когда я осмотрел на яме обнаружил что отбойник задних пружин довольно часто работает, хотя езжу я довольно аккуратно. Промерял клиренс в районе задних порогов и понял что просели задние пружины. Хотел поехать на разборку за другими, но на глаза попались верхние резиновые проставки с жигулей. Замерял фиатовскую и жигулевскую по размерам один в один, только жигулевская на 2 см выше. Поставил проставки, клиренс задка увеличился на 7 см, и теперь при проезде больших неровностей отбойник не работает. Теперь дорожный просвет с зади на 1 см больше нежели с завода, и задним аммортизаторам это не вредит.
30 гривен ( BOSH - сервис (Харьков) стОит стенд по стойкам, выдают распечатку и ещё за излишнюю жёсткость иногда принимают
" летающий" в багажнике домкрат, N -ое количество полезных вещей в бардачке ну короче, ты понял _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Разница в том, что при малейшнм понижении температуры они текут и ты их просто выбрасишь. Правда если ставить на СТО с которым работает магазин то они дают гарантию. Если потекут будут менять бесплатно. А если будешь ставить сам то как повезёт. Насколько помню у них разница в цвете коробки. Буду в Одессе посмотрю и скажу тебе. Я кстати первый раз попал на Эмираты. Одна потекла через две недели.
А меня по брущатке не тресёт, потому что я по ней не езжу а объезжаю. Ненавижу брущатку! Фиат абсолютно не предназначен к езде по брущаткам, ямам, выбоинам, даже если они не значительны. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме