Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 19:13 Заголовок сообщения: Непонятки с уровнем масла
В последнее время заметил что стал увеличиваться уровень масла. Первым делом подозрение пало на тасол, но эмульсии на щупе и крышке масло заливной горловины обнаружено не было, да и уровень тосола вроде бы на месте. Остался вариант с соляркой. Только вот как она туда могла попасть? Первый вариант который пришол в голову- через мембрану насоса подкачки который недавно делал, снял насос, заменил мембрану но уровень вроде продолжает рости. Может ли солярка както с ТНВД попасть в картер? что ограничевает с этой стороны вопроса солярку, только сальник на валу ТНВД, или может еще что то есть?
Кто что по этому поводу думает?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 19:31 Заголовок сообщения:
Второй вариант протекоет тнвд по валу через сальник,соляра попадает в блок шестерен ,оттуда в картер.
Но такое не часто бывает,скорее твой подкачивающий насос подтекает. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 19:44 Заголовок сообщения:
Да вроде мембрану поменял- не должен! На сколько проблематично самому снять и поставить тнвд, вернее больше волнует выставленные момента впрыска без приспособления из книжки. И сам сальник на снятом насосе получится поменять без разборки насоса?
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 19:55 Заголовок сообщения:
Как выставить впрыск на 2,5 не скажу,не сталкивался,сальник мне меняли топливщики с разборкой насоса. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Сб Мар 29, 2014 20:38 Заголовок сообщения:
Впрыск у себя выставлял сам по прибору,(у меня 1,9 тд с ременным приводом тнвд). Замена сальника вместе со втулками и полной проверкой и регулировкой около 100 у.е. за все. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 10:09 Заголовок сообщения:
А с форсунок разве может как то в картер поподать? Признак того что льют форсунки это ж черный дым? У меня вроде такого нету, но есть такое: машина прогрета раусов до 70 из выходной нечего не видно, но если грабануть- идет густой белый дым, если оставить ногу на газе и продержать определенные обороты то концентрация дыма значительно уменьшается. Ну а форсунки проверить бы не мешало, чтото здается мне что это они цокотят. Глеб взять толкового дизилиста.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 17:15 Заголовок сообщения:
Чтоб солярка через поршневую попадала в картер-форсы должны безбожно лить.В этом случае будет трудный запуск,черный дым,потеря мощности,неровная работа на хх _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2013 Сообщения: 345 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Croma Turbo D
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 17:23 Заголовок сообщения:
ааа, ну этого пока что слава Богу не наблюдается! Буду дальше проверять. Сегодня уровень понизился, но это все из-за того что масло на стыке блока и корпуса коренных подшипников подтекает. Вот думаю устранить течь и дальше последить за уровнем, если не будет рости- то причина в поменяной мембране подкачивающего насоса, если повысится- поеду к дизелисту. Кстати, у кого такой же трактор как у меня, подскажите, между блоком и корпусом коренных какаято прокладка ставится или на чтото садится? ато у меня это все дело замазано холодной сваркой.... Вот теперь думаю как бы получше это все дело устранить, и чтоб без разборки двигателя.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Вс Мар 30, 2014 18:35 Заголовок сообщения:
Без снятия двигла и разборки не устранишь,это крышка коренных подшипников,там прокладка стоит. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме