Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Непонятки с уровнем масла
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 19:13    Заголовок сообщения: Непонятки с уровнем масла Ответить с цитатой

В последнее время заметил что стал увеличиваться уровень масла. Первым делом подозрение пало на тасол, но эмульсии на щупе и крышке масло заливной горловины обнаружено не было, да и уровень тосола вроде бы на месте. Остался вариант с соляркой. Только вот как она туда могла попасть? Первый вариант который пришол в голову- через мембрану насоса подкачки который недавно делал, снял насос, заменил мембрану но уровень вроде продолжает рости. Может ли солярка както с ТНВД попасть в картер? что ограничевает с этой стороны вопроса солярку, только сальник на валу ТНВД, или может еще что то есть?
Кто что по этому поводу думает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй вариант протекоет тнвд по валу через сальник,соляра попадает в блок шестерен ,оттуда в картер.
Но такое не часто бывает,скорее твой подкачивающий насос подтекает.

_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде мембрану поменял- не должен! На сколько проблематично самому снять и поставить тнвд, вернее больше волнует выставленные момента впрыска без приспособления из книжки. И сам сальник на снятом насосе получится поменять без разборки насоса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как выставить впрыск на 2,5 не скажу,не сталкивался,сальник мне меняли топливщики с разборкой насоса.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и выставляли я так понимаю тоже топливщики?! Сколько обошлась такая операция по финансам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впрыск у себя выставлял сам по прибору,(у меня 1,9 тд с ременным приводом тнвд). Замена сальника вместе со втулками и полной проверкой и регулировкой около 100 у.е. за все.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще вариант - льют (ссут) форсунки! Проверить бы их, для начала.
_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с форсунок разве может как то в картер поподать? Признак того что льют форсунки это ж черный дым? У меня вроде такого нету, но есть такое: машина прогрета раусов до 70 из выходной нечего не видно, но если грабануть- идет густой белый дым, если оставить ногу на газе и продержать определенные обороты то концентрация дыма значительно уменьшается. Ну а форсунки проверить бы не мешало, чтото здается мне что это они цокотят. Глеб взять толкового дизилиста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кролевчанин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 51
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 04.12.2012
Сообщения: 4550
Откуда: Кролевец

Авто: FIAT UNO 60 Disel 1.7 1987 г.в., был FIAT UNO 75i.e. 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimon4ig
Согласен с Lexville
Запросто может быть из-за неисправности форсунок

_________________
FIAT - первое,что написано на болиде Ferrari F1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как так? как форсунки связаны с маслом, ато что то связи уловить не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб солярка через поршневую попадала в картер-форсы должны безбожно лить.В этом случае будет трудный запуск,черный дым,потеря мощности,неровная работа на хх
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ааа, ну этого пока что слава Богу не наблюдается! Буду дальше проверять. Сегодня уровень понизился, но это все из-за того что масло на стыке блока и корпуса коренных подшипников подтекает. Вот думаю устранить течь и дальше последить за уровнем, если не будет рости- то причина в поменяной мембране подкачивающего насоса, если повысится- поеду к дизелисту. Кстати, у кого такой же трактор как у меня, подскажите, между блоком и корпусом коренных какаято прокладка ставится или на чтото садится? ато у меня это все дело замазано холодной сваркой.... Вот теперь думаю как бы получше это все дело устранить, и чтоб без разборки двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unchik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 30.12.2009
Сообщения: 4893
Откуда: Молодогвардейск

Авто: Samand

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без снятия двигла и разборки не устранишь,это крышка коренных подшипников,там прокладка стоит.
_________________
Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimon4ig
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.07.2013
Сообщения: 345
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Croma Turbo D

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эээх, сложно это все... буду на первое время холодной сваркой залепливать, а там видно будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pux
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 48
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.12.2009
Сообщения: 56
Откуда: Николаев

Авто: Fiat Ritmo 1.9 TD

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2014 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Едь к топливщику ....Форсунки переливают .Не всё топливо сгорает и остатки через поршневую попадает в поддон...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу