|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
matetak Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2014 Сообщения: 6 Откуда: Украина, Сумы
Авто: Fiat Croma 2.5d
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 00:43 Заголовок сообщения: в чем отличие 2.5d и 2.5td |
|
|
Подскажите кто знает, чем отличаются двигатели croma 2.5d(8144.67) и двигатель croma 2.5td(8144.97y) кроме навесного есть отличия, блоки у них одинаковы?
заранее спасибо. _________________ Fiat Croma 2.5d |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Степень сжатия-разная.Скорее всего из-за разной камеры сгорания.
В голове или в выточке поршня-не знаю. Компрессия у нового ТД как у насмерть убитого Д. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
matetak Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2014 Сообщения: 6 Откуда: Украина, Сумы
Авто: Fiat Croma 2.5d
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 01:32 Заголовок сообщения: |
|
|
поршня одинаковые _________________ Fiat Croma 2.5d |
|
Вернуться к началу |
|
|
matetak Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2014 Сообщения: 6 Откуда: Украина, Сумы
Авто: Fiat Croma 2.5d
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 01:47 Заголовок сообщения: |
|
|
возможно голова, у меня 2.5d голова плоская без каких либо углублений. Укого 2.5td подскажите голова со стороны камеры сгорания имеет углубления? _________________ Fiat Croma 2.5d |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 01:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Может, просто толщина прокладки разная _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 02:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Два форкамерных дизеля.
Внешне (откидываем навесное), абсолютно одинаковые.
Компрессия тоже одинаковая.
Что касается ГРМ - тут вопрос, но думаю что распредвалы взаимозаменяемые.
Бывает в СОФИМАХ фишка, некоторые блоки по высоте отличаются друг от друга на 2 мм.
Когда то сталкивался с этим, почему так, не знаю, но один раз пришлось торцевать поршни на токарном станке (прокладками выбирать зазор не решился).
2Corleone: Вы имеете ввиду, турбодизель с непосредственным впрыском, с тороидальной камерой сгорания в поршне (самый обалденный диз. двиг, особенно 2,8 ) у него компрессия 17,5 и номер двига начинается с 8144 027, ........042, и т.д. По сабжу имеется ввиду другой мотор. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 02:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет,имел в виду именно форкамерные д и тд,из тех,что стояли на кроме дорестайл-мой единственный пока опыт с дизелями. Насколько я помню букварь,СС таки разная и компрессия,соотв.,тоже. Своими руками внутрь не лазил,бог миловал)) _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 02:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Может вы и правы.
Давно это было, мог что то и забыть...
А гуглить, как и ТС в лом. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
насколько помню у атмодизелей степень сжатия 20-25 а у турбовых 16-18 в зависимости от давления наддува
отсюда и компрессия разная _________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
audio-terrorist писал(а): | насколько помню у атмодизелей степень сжатия 20-25 а у турбовых 16-18 в зависимости от давления наддува
отсюда и компрессия разная |
Не путайте форкамерный турбодизель, и турбодизель с прямым впрыском. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Різна не компресія а ступінь стиснення. Компресія може бути і однакова.
8144.67 -- 22
8144.91 -- 22
8144.97 -- 21
8144.97S -- 21
8144.97Y -- 22.5 _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
matetak Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2014 Сообщения: 6 Откуда: Украина, Сумы
Авто: Fiat Croma 2.5d
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо что откликнулись! У меня крома 2.5d лопнул блок, достал блок из 2.5td хочу поставить свою гбц и навесное, при внешнем осмотре и сравнении отличия только креплением плиты. Так все должно стать. Жду вкладыши и прокладки. когда начну сборку сделаю фото и напишу, может кому будет полезно. _________________ Fiat Croma 2.5d |
|
Вернуться к началу |
|
|
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Сравните высоту блока. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
matetak Amico
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.03.2014 Сообщения: 6 Откуда: Украина, Сумы
Авто: Fiat Croma 2.5d
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Я взял блок из поршнями и шатунами, предполагаю что отличия могут быть или высота блока или длинна шатунов. _________________ Fiat Croma 2.5d |
|
Вернуться к началу |
|
|
stirlitz Италоманьячище
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 1668 Откуда: Херсон
Авто: AR 156 1.8 TS 2003. 2 gen. AR Alfetta 1,6 1 gen. 1974,
|
Добавлено: Вт Мар 18, 2014 13:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Шатунов вря - ли.
А вот поршня по высоте отличаются...
Хотя вам это не важно.
Если у вас блок с поршнями.
Ну и кольца я вам бы посоветовал поставить новые, как и вкладыши. _________________ Я, пол-царства отдам за коня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|