Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ГУР
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВАСЯ1998
Италофан


Италофан

Возраст: 28
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.07.2014
Сообщения: 172
Откуда: Україна,Ужгород

Авто: Citroen Jumpy 1.9td 2000

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2015 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буба писал(а):
Помогаем........ А кому пришла светлая мысль,что если заменить жидкость станет легче крутить руль??? У тебя по всем симптомам ГУРу писец. Второе,эт какая светлая голова всю жидкось с системы выпускает???? Руль держит на полном вывороте долго!!! Я прочел и ужаснулся......Насосу бывает достаточно 15мин без жидкости или не большого пробега что бы умереть..... Пля и жидкость какая-то стремная..........и бренд уже давно спаскудился...... З.Ы. Насос в топку...а умирая мог и рейку под убить.......Объем жидкости 1л. а не 1.3...

Думка про те,що рідина виробилася і зменшилася в'язкість...
2)Я випускав. А шо не правильно?? Двигун я при цьому не заводив.
3)Ну кермо в при повному вивороті це моя провина...
4)У каталозі писало 1.3л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буба
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 05.07.2008
Сообщения: 2989
Откуда: Киев

Авто: Пежо 806 Эксперт.

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2015 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да,судя по подозрительной жидкости могла и сработаться. 2. Надо было еще прогнать насос с рейкой,после слить и долить свежей жидкости. 3. 1.3л это на пустую систему. На некоторых дизелях трубки ГУРа длиннее и идут аж под днище машины,после возвращаются в рейку(типа холодильник для жидкости).Возможно и каталог дает объем 1.3л.
_________________
Разборка вэнов Фиат Улис Скудо, Пежо 806 Эксперт Ситроэн Джампи Эвазион. 096 303 77 45 093 460 41 44 Александр. Ремонт КПП и АКПП. СТО. Ремот ходовой,двигателей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВАСЯ1998
Италофан


Италофан

Возраст: 28
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 16.07.2014
Сообщения: 172
Откуда: Україна,Ужгород

Авто: Citroen Jumpy 1.9td 2000

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2015 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буба писал(а):
Ну да,судя по подозрительной жидкости могла и сработаться. 2. Надо было еще прогнать насос с рейкой,после слить и долить свежей жидкости. 3. 1.3л это на пустую систему. На некоторых дизелях трубки ГУРа длиннее и идут аж под днище машины,после возвращаются в рейку(типа холодильник для жидкости).Возможно и каталог дает объем 1.3л.

2) недостатньо коштів для того,щоб купити ще одну пляшечку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу