 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zagato Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 350 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 12:24 Заголовок сообщения: вопрос по суппортам |
|
|
Ребята, кто то разбирал суппорта задние на типо (с АБС)?
после того как однажды попал в сильный дождь.......начал подклинивать поршень
если кто помнит я тут поднимал вопрос по воющей ступице..........так ступица тут непричем и тормозные диски тоже...........поменял и то и другое, а оказалось что проблема в суппортах.................мастера пшикнули со шприца туда масло пару раз вперед-назад поршень даванули......и все прошло.......
но не на долго........опять начинает попискивать.......
думаю может взять разобрать ..вытащить поршень.......хорошенько смазать литолом......
может кто сталкивался?
как разборка осуществляется?
какие то резинки или манжеты менять надо?
специнструмент?
и вообще это реально сделать на "коленках"?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
я,я ( да-да по немецки)
рем. стоит около 50 гривен (Лукас) а у тебя какие?
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zagato Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 350 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
2DIN
понятия не имею какие..........
не додумался посмотреть..........когда колесо снимали........
знаю что с АБС.......и поршень там не просто взад-вперед......а еще и проворачивается вокруг оси.......поэтому и тяжело его было разрабатывать мастерам в ручную......нужно не просто давить а еще проворачивать поршень.........
а сама технология разборки какова? знаешь?
поршень просто выдавливается? или какие нить хитроумные технологии применены?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
просто от фирмы будет зависеть ремкомплект, хотя я брал рем Лукас, суппорт Лукас но остался один манжет так и не понял куда его ставить ( закрытой тарелочкой как на москвичах и запорожцах)
ладно, проворотом поршень выбирает зазор от выработки колодок т.е. грубо говоря зазор между колодкой и диском постоянно поддерживается 1мм.
разборка: снимаешь, откручиваешь на стол , лучше в тиски,
ВЫВОРАЧИВАЕШЬ поршень пока он не выпадет, я крутил ключём для откручивания аммортизаторов
в самом "нутри" есть стопорная шайба, я вынимал двумя шилами,
шайба отскочила, вынулась освободила штырь с резьбой, - вынимаешь ничего не теряя(в пластмаске штыря есть бонка металл. закруглённая - относится уже к ручнику)
дальше вынимаешь внешнюю пластину ручника. всё.
да, в поршне ещё есть манжета и стопорная шайба
в месте куда входит штырь планки ручника - пыльник - сальник, - под замену.
остальное промываешь, смазываешь, я туда натолкал силиконовой смазки с тефлоном (очень понравилась как стоит в тяжке газа на двигателе уже год не потекши).
собираешь в обратном порядке,
ГЕММОРОЙ - установить новый внешний пыльник в силу хитрой конфигурации а может "пальцы нужно подточить", короче просил друга, - он их захлопнул в течение 5 минут
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zagato Италофан


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 350 Откуда: Odessa
Авто: IBIZA 2.0 sport 6L
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
2DIN
не помнишь какие там ключи надо....для снятия и разборки суппорта?
как или чем зажимал шланг тормозной? чтобы тормозуха не ушла.......
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
когда шланг скручиваешь - я легонько глушил деревянным чёпиком,
сам суппорт - головка на 17, 10, два крепких шила или плоскогубцы-утята с длинными губками (видел китайские недорого),
если в суппорта не лазили с рождения авто то купи на авторынке спецключ для тормозов - накидной разрезной с дополнительной затяжкой болтом ( 6х11мм - иномарочный) пригодится для открутить штуцеры закисшие, стОит около 10гривен
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorM Amico


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 40 Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Fiat Tipo 1,4i 1994
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | просто от фирмы будет зависеть ремкомплект, хотя я брал рем Лукас, суппорт Лукас но остался один манжет так и не понял куда его ставить ( закрытой тарелочкой как на москвичах и запорожцах)
ладно, проворотом поршень выбирает зазор от выработки колодок т.е. грубо говоря зазор между колодкой и диском постоянно поддерживается 1мм.
разборка: снимаешь, откручиваешь на стол , лучше в тиски,
ВЫВОРАЧИВАЕШЬ поршень пока он не выпадет, я крутил ключём для откручивания аммортизаторов
в самом "нутри" есть стопорная шайба, я вынимал двумя шилами,
шайба отскочила, вынулась освободила штырь с резьбой, - вынимаешь ничего не теряя(в пластмаске штыря есть бонка металл. закруглённая - относится уже к ручнику)
дальше вынимаешь внешнюю пластину ручника. всё.
да, в поршне ещё есть манжета и стопорная шайба
в месте куда входит штырь планки ручника - пыльник - сальник, - под замену.
остальное промываешь, смазываешь, я туда натолкал силиконовой смазки с тефлоном (очень понравилась как стоит в тяжке газа на двигателе уже год не потекши).
собираешь в обратном порядке,
ГЕММОРОЙ - установить новый внешний пыльник в силу хитрой конфигурации а может "пальцы нужно подточить", короче просил друга, - он их захлопнул в течение 5 минут |
Сегодня пробовал снять поршень з заднего правого суппорта (Лукас, с АБС) - как не пробовал, никак не снимается. С трудом где-то на 1,5 см выходит, причем с явными ступеньками по усилию. А дальше - никак. Руками проворачиваетя, а вытягиватся не хочет. Мож, че не так делаю?
Ребята, кто может, помогите советом. Особенно прошу DINa.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 00:13 Заголовок сообщения: |
|
|
на задних Лукасах поршня выкручиваются там или под спец ключ или большую отвёртку может быть или под шестигранник ! зависит от диаметра поршня
36 под шестигранник а 38 под спец ключик (могу путать местами их)
сестема такая же как навинчивание гайки на болт
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorM Amico


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 40 Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Fiat Tipo 1,4i 1994
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust © писал(а): | на задних Лукасах поршня выкручиваются там или под спец ключ или большую отвёртку может быть или под шестигранник ! зависит от диаметра поршня
36 под шестигранник а 38 под спец ключик (могу путать местами их)
сестема такая же как навинчивание гайки на болт  |
Диаметр поршня 34 мм. Нет там под шестигранник, поверхность, которая давит на колодку похожа на крест. Но суть не этом - сколько надо крутить и в какую сторону (я крутил минут пять - поршень не выдвигается).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
F@ust © Италоманьячище


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
не досмотрел что разговор о Типо
закручивается - по часовой
выкручивается - против часовой
кстати мы точно говорим о Гирлинг-Лукас в данный момент?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
DIN Италоманьячище


Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
мынуточку, на 1.4 сзади стот барабанные тормоза, впереди дисковые,на передних цилиндр не крутятится а должен сам выходить , на барабанных то же самое но там внутри металлическая самоподводящяя шайба.
о каком именно суппорте идёт речь?
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorM Amico


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 40 Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Fiat Tipo 1,4i 1994
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | мынуточку, на 1.4 сзади стот барабанные тормоза, впереди дисковые,на передних цилиндр не крутятится а должен сам выходить , на барабанных то же самое но там внутри металлическая самоподводящяя шайба.
о каком именно суппорте идёт речь? |
У меня на Типо все тормоза дисковые. Я тоже думал, что поршень должен выдавиться под давлением. Но что-то его не пускает. Пробовал воздухом 8 атм - на 5-7 мм выходит, и все. Пробовал выколотить - максимум 2 см. А дальше - все, не идет.
Описание: |
|
Размер: |
58.11 KB |
Просмотрено: |
455 раз(а) |

|
Описание: |
|
Размер: |
57.94 KB |
Просмотрено: |
415 раз(а) |

|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorM Amico


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 40 Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Fiat Tipo 1,4i 1994
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
F@ust © писал(а): | не досмотрел что разговор о Типо
закручивается - по часовой
выкручивается - против часовой
кстати мы точно говорим о Гирлинг-Лукас в данный момент?  |
Не Гирлинг, Лукас.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
IgorM Amico


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 40 Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Fiat Tipo 1,4i 1994
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 18:49 Заголовок сообщения: |
|
|
IgorM писал(а): | F@ust © писал(а): | не досмотрел что разговор о Типо
закручивается - по часовой
выкручивается - против часовой
кстати мы точно говорим о Гирлинг-Лукас в данный момент?  |
Не Гирлинг, Лукас. |
Хотя это, наверное, все равно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | DIN
когда шланг скручиваешь - я легонько глушил деревянным чёпиком |
Чопиком не желательно иногда ламаеться и остаётся в трубке.
Проще нажать на педаль тормоза и зафиксировать её в нажатом состоянии при исправном главном тормозном целиндре жыдкость не должна вытекать. (для фиксацыи педали хорошо подходит ножка от стула )
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|