|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 12:25 Заголовок сообщения: Малолитражки нагрев и температура двигателя |
|
|
Вопрос как бы к владельцам малообьёмников (1,0л и т.д.)
как у вас с нагревом, температурой двигателя всвязи с наступившим похолоданием?
Почему возник вопрос- машинка долго прогревается при сег. температуре -18 прогревал 5-7минут и температура дошла до 30-40градусов. Термостат старый но работает, датчик температуры новый антифриз менял весной, помпу не менял но не воет вроде...
Сейчас езжу восновном по городу на короткие расстояния 3-5км машина прогревается до 70-80градусов максимум и то ужек под конец поездки.
Это у всех так или мой частный случай, ну и подскажите что с этим можно сделать, надоел холод в салоне... _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий68 Италолюбитель
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2013 Сообщения: 67 Откуда: РА-ссия Саранск
Авто: FIAT UNO 45
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же фигня На то она и малолитражка. Пока не прогреешь градусов до 60 ( у меня цифровой термометр- термостат ) без подсоса машина ва-ще не идет , а на подсосе кататься- у меня Волга меньше газа жрала .Циркуляция антифриза через печку почему то очень слабая, на входе оч. горячий патрубок , а на выходе из печки чуть тёпленький. _________________ UNO 1.0 FIRE 45 л/c 1997 г.в. Карб. белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 12:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Vaschek
А что собственно смущает?Зима на улице.
Реальное решение-автономка.Все остальное от лукавого.ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA холодно однако
Ваген 1,8 может нормально нагреть и на холостых за 10мин до 70-80гр., а мелкий чтоб на холостых нагреть наверное с пол-часа греть надо до рабочей температуры. Приходиться начинать ехать при температуре 30градусов, ну я выше писал... _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Vaschek писал(а): | Di-MA холодно однако
Ваген 1,8 может нормально нагреть и на холостых за 10мин до 70-80гр., а мелкий чтоб на холостых нагреть наверное с пол-часа греть надо до рабочей температуры. Приходиться начинать ехать при температуре 30градусов, ну я выше писал... |
Здесь все просто:
Больше обьем ДВС-больше расход топлива,соответственно быстрей прогрев.ИМХО
Нечего с этим не поделать-глобального.ИМХО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vaschek Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 13:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну раз так у всех, значит не будем заморачиваться, если до жевем буду думать на след год устанавливать попогрейки... _________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Vaschek писал(а): | Ну раз так у всех, значит не будем заморачиваться, если до жевем буду думать на след год устанавливать попогрейки... |
Попогрейка улучшает комфорт. ,если бы еще разогрев мгновенный вообще хорошо,приходится ждать 4-6мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Vaschek писал(а): | Di-MA холодно однако
Ваген 1,8 может нормально нагреть и на холостых за 10мин до 70-80гр., а мелкий чтоб на холостых нагреть наверное с пол-часа греть надо до рабочей температуры. Приходиться начинать ехать при температуре 30градусов, ну я выше писал... |
Здесь все просто:
Больше обьем ДВС-больше расход топлива,соответственно быстрей прогрев.ИМХО
Нечего с этим не поделать-глобального.ИМХО |
Удельный расход топлива примерно одинаков для всех ДВС, грубо- 200 г/лысы в час, соответственно малый мотор с малым объемом ОЖ и металла и греться должен не дольше большого. Тем паче- на месте, зачем там большие мощности?
Да и не надо греть до 70 на месте, в движении это быстрее случится. К тому же- картонка перед фейсом радиатора нисколько не повредит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aktivist Италолюбитель
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.04.2011 Сообщения: 77 Откуда: Киев
Авто: Fiat Panda 1.2
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Panda 1.2. На улице -16, заводится и держит обороты 1100-1600, через минут 10 пытается сбрасывать обороты до 900 и задыхается, приходится газовать. После 30-и минут прогрева температура охлаждающей жидкости выросла до 80, но в салон дует еле теплый воздух. Заглушил. Вывод: при уличной температуре -11 и более низкой не пользоваться авто, ожидаю потепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 14:10 Заголовок сообщения: |
|
|
aktivist писал(а): | Panda 1.2. На улице -16, заводится и держит обороты 1100-1600, через минут 10 пытается сбрасывать обороты до 900 и задыхается, приходится газовать. После 30-и минут прогрева температура охлаждающей жидкости выросла до 80, но в салон дует еле теплый воздух. Заглушил. Вывод: при уличной температуре -11 и более низкой не пользоваться авто, ожидаю потепления. |
Как по мне то что-то не так работает(печка,вентилятор),если все ок то тепло вырабатываемое ДВС отбирается в салон и подьем рабочей температуры идет паралельно с нагревом салона.Почему рабочая 80,а салон холодный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Не согласен, мотор тот же, минус 20, и запуск и прогрев нормальный, без провалов. Скорее, проблема не в -11, да и не мороз это.
Аналогично, когда ездил на Славуте инжекторной до Сиены- ночь на стоянке, рядом сплошное ИНО, минус 15...20, бывает и у нас такое, вжик и завелась, пара минут и поехал под тоскливые взгляды соседей с прикуривателями... Никогда не грею до 70. Это еще в карбюраторной можно оправдать, но не в инжекторной. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
German Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2013 Сообщения: 86 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Uno 1,3 SD
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Может попробовать поменять местами патрубки на печке? У меня была такая проблема, правда не на Фиате а на Москвиче-2141... Подключил подачу на нижний патрубок а обратку на верхний. Суть в чем: горячая жидкость всегда стремиться подняться на верх. А если помпа не новая, то ей тяжеловато прокачать по большому кругу. Вот и получается, что верхний горячий а низ еле тёплый. После такой переделки печка дует тёплый воздух при температуре двигателя около 30-40 градусов. Ну или поставить дополнительную эл.помпу на печку... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
У Москвича просто- там подвод к печке неверный изначально был. И было место для пробки неизлечимой. Вот и перекидывали. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий68 Италолюбитель
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2013 Сообщения: 67 Откуда: РА-ссия Саранск
Авто: FIAT UNO 45
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
В Уно всё по уму - вход печки снизу выход сверху. Но вот почему то антифриз слабовато помпа прогоняет через печку ? _________________ UNO 1.0 FIRE 45 л/c 1997 г.в. Карб. белый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13786 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Пт Янв 24, 2014 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий68 писал(а): | Такая же фигня На то она и малолитражка. Пока не прогреешь градусов до 60 ( у меня цифровой термометр- термостат ) без подсоса машина ва-ще не идет , а на подсосе кататься- у меня Волга меньше газа жрала .Циркуляция антифриза через печку почему то очень слабая, на входе оч. горячий патрубок , а на выходе из печки чуть тёпленький. |
эт вам батенька радиатор печки пора поменять в моих униках ташкент, вполне можно без курточки ездить. а греется да, долго но прогрел и все отлично _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|