Купите ПАРАФЛЮ и не майтесь. Недавно проверял хорошим ареометром, не тем базарным, а лабораторным- после 5-ти лет эксплуатации. с доливками, плотность- 1,080.
Тут есть интересные моменты.
Во первых, плотность не самое главное свойство антифризов.
Надо ещё смазывать помпу, и об антикорозии всей системы заботиться.
А во вторых, при разных температурах плотность разная.
Чем ниже температура проверяемой жидкости, тем она плотнее, тем "морознее" показания аэрометра.
Вопрос - а при какой же температуре показания правдивы?
Вот бы компетентные ответы получить на эти два вопроса.
Чего он там смазывает?
_________________ Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Vaschek
не парься то в жЕгулях надо было смазывать в автомобилях там смазывать нечего _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
В современных моторах действительно там нефик что смазывать, подшипники в помпе не обслуживаемые, и от самой жидкости изолированны кстати. Задача антифриза теперь другая - повысить температуру кипения, не допустить образование накипи и отложений, а так же бороться с коррозией.
И кстати, лучшим теплоносителем по прежнему является вода. Так что разбавляя концентрат не забывайте об этом.
Подшипники не надо, а уплотнение - непременно, сухое сдохнет моментально, как и крепко герметичное.
Температура кипения повышается за счет повышения давления. Даже у воды. Просто так вышло, что ЭГ сам по себе имеет температуру кипения много выше 100 гр.С. Вот только в чистом виде его не применяют, т.к. у него низкая удельная теплопроводность и низкая- всего -12С температура замерзания.
В современных ОЖ непременно есть и ингибиторы ржавчины, и присадки против вспенивания, и проч, и главное- ЭГ не позволяет, даже при малой концентрации, порядка 30...40% предотвратить образование льда массивом, который и ломает все. Образуется каша, а она уже не смертельна для мотора и радиаторов. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Купите ПАРАФЛЮ и не майтесь. Недавно проверял хорошим ареометром, не тем базарным, а лабораторным- после 5-ти лет эксплуатации. с доливками, плотность- 1,080.
Тут есть интересные моменты.
Во первых, плотность не самое главное свойство антифризов.
Надо ещё смазывать помпу, и об антикорозии всей системы заботиться.
А во вторых, при разных температурах плотность разная.
Чем ниже температура проверяемой жидкости, тем она плотнее, тем "морознее" показания аэрометра.
Вопрос - а при какой же температуре показания правдивы?
Вот бы компетентные ответы получить на эти два вопроса.
Плотность не главное, одно из главных. Всегда все ареометры при производстве калибруются, как правило, при +20С, если не оговорено другое, к ним, если нормальные, в паспорте пишется температурная поправка. Это касается любого нормального ареометра.
Машин я не чинил, помп не коллекционировал, их конструкций не изучал. Но вот на канистрах дорогих брендовых антифризов, читаю описания и характеристики, и всегда, обязательно, упоминается одно из достоинств предлагаемого антифриза - гарантия долговечности помпы. Ясное дело, имеются в виду смазывающие свойства.
Так шо если есть желание кого то сделать дурацюгой - так вы пишите тем производителям. Ещё раз подчеркну, речь идет за дорогие брендовые антифризы, которые бредовый гон катать на канистрах думаю не станут. На крайняк могу даже откопать в гараже канистру ЛиквиМоли, сфоткать такое писалово. Хотя точно то же самое я читал и на канистрах Сваг, Мобил, и т.д. _________________
Александр Васильевич я вам хочу сказать лишь две, но обе ключевые вещи:
1. Никогда не думайте что вы все знаете. И если говорить за описание на канистрах, гласящее о хороших смазочных свойствах антифриза, не спешите называть это бредовиной, потому что у вас видите ли борода отросла под тяжбами жизненного опыта. Да хоть и две бороды - никогда не зарекайтесь что ваше мнение и ваш опыт есть мерилом. Всегда есть огромный шанс, что вы чего то не знаете, в данном случае по теме помп и антифризов.
2. Опять же, напишите все это производителям. Потому что в столкновении между описанием производителя, и пусть даже вашими дважды бородатыми строками на форуме, я все же верю первым. Далеко не китайские антифризы это заявляют, чтоб улыбаться при чтении таких характеристик - понимэ? _________________
1- где писал, что все знаю? Написал только про то, что делал, что проверил рукми, а с помощью ВИКИ...Не интересно? Учту.
2- где про канистры вообще писал?
3- бородатое? А что делать, если вам трудно даже про температуру, при которой откалиброван ареометр, прочитать? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Веталь
Я помпы чинил, на починеной нынче Крома и 2108 ездит.
И с конструкциями ознакамливался.
От широкораспространненого сальника помпы в СССР,
который списали с ДОДЖА D5 30г выпуска.
С завода ГАЗ перекочевало в Москвичи и Таврии.
Как помниться детальку надо было из тестолита сделать и готово.
Еще валик точили из нержи и помпа ходила дольше.
Вот на М400 была применена набивка с постоянной шприцевкой,
но живьем такого не видел.
На канистрах, что бы место заполнить, описывают естественные свойства продукта.
Антифриз конечно смазывает сальник помпы лучше чем вода из лужи,
что и отражают в рекламе.
Так же на канистре с бензином можно написать. Отлично горит.
В тех же Жигулях помпа принципиально долго не отличалась от иномарошных конструкций.
Denwer прямо жигулевскую разложил
В старофиаты детали помпы Жигуля приделываються аж бегом.
А уж конструктив подшипника давным давно един во всех помпах.
Нынче сальник стал керамический, но помпа от этого вечной не стала.
Смазка в подшипнике все равно кончаеться, а пополнить её не дают конструкивно.
И керамический сальник ничего сверхестесвенного из себя не представляет. Встречаеться даже в Тавриях.
И производители помп явно противоремонтные меры принимают.
Размерами деталей непредсказуемо играються.
И вот ещё что, на счет помп. Не забывайте, что в системе циркуляции антифриза может быть несколько помп - вспомогательные, дополнительные, подкачивающие, и т.д. Ресурс которых действительно может полностью зависеть от свойств антифриза.
пс. Вот видите... повторюсь - никогда не зарекайтесь, что вы все знаете. _________________
И вот ещё что, на счет помп. Не забывайте, что в системе циркуляции антифриза может быть несколько помп - вспомогательные, дополнительные, подкачивающие, и т.д. Ресурс которых действительно может полностью зависеть от свойств антифриза.
Ты уверен что не от качества деталей?
Или ты хочешь сказать что обычной воде помпы быстро выйдут из строя? (не берем сейчас в расчет другие +/- воды).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме