Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"антифриз" Або шо це таке?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Купите ПАРАФЛЮ и не майтесь. Недавно проверял хорошим ареометром, не тем базарным, а лабораторным- после 5-ти лет эксплуатации. с доливками, плотность- 1,080.
Тут есть интересные моменты.

Во первых, плотность не самое главное свойство антифризов.
Надо ещё смазывать помпу, и об антикорозии всей системы заботиться.

А во вторых, при разных температурах плотность разная.
Чем ниже температура проверяемой жидкости, тем она плотнее, тем "морознее" показания аэрометра.
Вопрос - а при какой же температуре показания правдивы?

Вот бы компетентные ответы получить на эти два вопроса.

псь. А ещё, вокруг моего уха, часто бытует вот такое слухо http://www.google.com.ua/search?ie=windows-1251&hl=ru-UA&source=hp&q=%F2%EE%F1%EE%EB+%E8+%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7+%EE%E4%ED%EE+%E8+%F2%EE+%E6%E5&btnG=%CF%EE%E8%F1%EA+%E2+Google&gbv=1

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):

Надо ещё смазывать помпу


Чего он там смазывает?Shocked

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vaschek
не парься Wink то в жЕгулях надо было смазывать Laughing в автомобилях там смазывать нечего Laughing

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ну, слесаря мотористы
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В современных моторах действительно там нефик что смазывать, подшипники в помпе не обслуживаемые, и от самой жидкости изолированны кстати. Задача антифриза теперь другая - повысить температуру кипения, не допустить образование накипи и отложений, а так же бороться с коррозией.

И кстати, лучшим теплоносителем по прежнему является вода. Так что разбавляя концентрат не забывайте об этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипники не надо, а уплотнение - непременно, сухое сдохнет моментально, как и крепко герметичное.
Температура кипения повышается за счет повышения давления. Даже у воды. Просто так вышло, что ЭГ сам по себе имеет температуру кипения много выше 100 гр.С. Вот только в чистом виде его не применяют, т.к. у него низкая удельная теплопроводность и низкая- всего -12С температура замерзания.
В современных ОЖ непременно есть и ингибиторы ржавчины, и присадки против вспенивания, и проч, и главное- ЭГ не позволяет, даже при малой концентрации, порядка 30...40% предотвратить образование льда массивом, который и ломает все. Образуется каша, а она уже не смертельна для мотора и радиаторов.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 09:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
Купите ПАРАФЛЮ и не майтесь. Недавно проверял хорошим ареометром, не тем базарным, а лабораторным- после 5-ти лет эксплуатации. с доливками, плотность- 1,080.
Тут есть интересные моменты.

Во первых, плотность не самое главное свойство антифризов.
Надо ещё смазывать помпу, и об антикорозии всей системы заботиться.

А во вторых, при разных температурах плотность разная.
Чем ниже температура проверяемой жидкости, тем она плотнее, тем "морознее" показания аэрометра.
Вопрос - а при какой же температуре показания правдивы?

Вот бы компетентные ответы получить на эти два вопроса.

псь. А ещё, вокруг моего уха, часто бытует вот такое слухо http://www.google.com.ua/search?ie=windows-1251&hl=ru-UA&source=hp&q=%F2%EE%F1%EE%EB+%E8+%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7+%EE%E4%ED%EE+%E8+%F2%EE+%E6%E5&btnG=%CF%EE%E8%F1%EA+%E2+Google&gbv=1

Плотность не главное, одно из главных. Всегда все ареометры при производстве калибруются, как правило, при +20С, если не оговорено другое, к ним, если нормальные, в паспорте пишется температурная поправка. Это касается любого нормального ареометра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет смазки помп.

Машин я не чинил, помп не коллекционировал, их конструкций не изучал. Но вот на канистрах дорогих брендовых антифризов, читаю описания и характеристики, и всегда, обязательно, упоминается одно из достоинств предлагаемого антифриза - гарантия долговечности помпы. Ясное дело, имеются в виду смазывающие свойства.

Так шо если есть желание кого то сделать дурацюгой - так вы пишите тем производителям. Ещё раз подчеркну, речь идет за дорогие брендовые антифризы, которые бредовый гон катать на канистрах думаю не станут. На крайняк могу даже откопать в гараже канистру ЛиквиМоли, сфоткать такое писалово. Хотя точно то же самое я читал и на канистрах Сваг, Мобил, и т.д.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, да, забыл опять... Embarassed Больше не буду.

Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Ср Фев 05, 2014 13:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич я вам хочу сказать лишь две, но обе ключевые вещи:

1. Никогда не думайте что вы все знаете. И если говорить за описание на канистрах, гласящее о хороших смазочных свойствах антифриза, не спешите называть это бредовиной, потому что у вас видите ли борода отросла под тяжбами жизненного опыта. Да хоть и две бороды - никогда не зарекайтесь что ваше мнение и ваш опыт есть мерилом. Всегда есть огромный шанс, что вы чего то не знаете, в данном случае по теме помп и антифризов.

2. Опять же, напишите все это производителям. Потому что в столкновении между описанием производителя, и пусть даже вашими дважды бородатыми строками на форуме, я все же верю первым. Далеко не китайские антифризы это заявляют, чтоб улыбаться при чтении таких характеристик - понимэ?

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1- где писал, что все знаю? Написал только про то, что делал, что проверил рукми, а с помощью ВИКИ...Не интересно? Учту.
2- где про канистры вообще писал?
3- бородатое? А что делать, если вам трудно даже про температуру, при которой откалиброван ареометр, прочитать?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...

Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Ср Фев 05, 2014 14:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь
Я помпы чинил, на починеной нынче Крома и 2108 ездит.
И с конструкциями ознакамливался.
От широкораспространненого сальника помпы в СССР,
который списали с ДОДЖА D5 30г выпуска.
С завода ГАЗ перекочевало в Москвичи и Таврии.
Как помниться детальку надо было из тестолита сделать и готово.
Еще валик точили из нержи и помпа ходила дольше.
Вот на М400 была применена набивка с постоянной шприцевкой,
но живьем такого не видел.

На канистрах, что бы место заполнить, описывают естественные свойства продукта.
Антифриз конечно смазывает сальник помпы лучше чем вода из лужи,
что и отражают в рекламе.
Так же на канистре с бензином можно написать. Отлично горит. Laughing

В тех же Жигулях помпа принципиально долго не отличалась от иномарошных конструкций.
Denwer прямо жигулевскую разложил Laughing
В старофиаты детали помпы Жигуля приделываються аж бегом.
А уж конструктив подшипника давным давно един во всех помпах.
Нынче сальник стал керамический, но помпа от этого вечной не стала.
Смазка в подшипнике все равно кончаеться, а пополнить её не дают конструкивно.
И керамический сальник ничего сверхестесвенного из себя не представляет. Встречаеться даже в Тавриях.

И производители помп явно противоремонтные меры принимают.
Размерами деталей непредсказуемо играються.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 14.06.2008
Сообщения: 4983
Откуда: Днепр. обл.

Авто: croma

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот ещё что, на счет помп. Не забывайте, что в системе циркуляции антифриза может быть несколько помп - вспомогательные, дополнительные, подкачивающие, и т.д. Ресурс которых действительно может полностью зависеть от свойств антифриза.

пс. Вот видите... повторюсь - никогда не зарекайтесь, что вы все знаете.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denwer
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 45
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 6205
Откуда: Киев

Авто: Palio EX Fire 1.2 16V (80 hp)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веталь писал(а):
И вот ещё что, на счет помп. Не забывайте, что в системе циркуляции антифриза может быть несколько помп - вспомогательные, дополнительные, подкачивающие, и т.д. Ресурс которых действительно может полностью зависеть от свойств антифриза.

Ты уверен что не от качества деталей?
Или ты хочешь сказать что обычной воде помпы быстро выйдут из строя? (не берем сейчас в расчет другие +/- воды).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Загальні теми Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу