Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Температура двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО -- как бы там ни было ..... те насосы о кторых грит ДИН лучше ходят чем оригинал! испытал на своей шкуре!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BuyanoV
Цитата:
Их есть таки насосов два типа! поэтому вы спорите ниочём! я в прошлом году та ТАВРи. ставил Весчь !!! Чуть не повёлся на мембранный... хорошо что мне подсказали... чем они отличаются!!!!
Плунжерный весчь!

Может и нам поведаеш чемже они отличаються.
И кстати я не спорю а высказую своё мнение ЕСЛИ ЕСТЬ ПЛУНЖЕРНЫЕ бензиновые насосы должны быть ремкомплекты с просите и посмотрите что туда входит.
А ещо лучьше почитайте инструкцыю к насосу.

Удивляюсь как просто одним словом плунжерный роскрутили простой мембрамный насос. А ведь люди досих пор верят Laughing Laughing

Может я и не прав.
Вы покупаете их за свои деньги и я просто хотел чтобы ВЫ подумали сами а не верили продавцам. Laughing Laughing
Что лучше они работают ето точьно стоят мщнее клапана.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexhap
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 24
Откуда: Украинка, Киевская обл.

Авто: Croma 2.0 CHT, 87г.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BuyanoV писал(а):
Поменял датчик на карлсона! поставил от ТАЗ 2105-07........


Спасибо! Поставлю обязательно Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 279
Откуда: Киев

Авто: япон-корей

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 00:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята! То, что применимо к жигулям и таврии, не подходит для кромы. Вы можете себе представить жигулевский бензонасос на Таврии? Они же по креплению СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ. А для фиатов, насколько я знаю, и думаю, что не ошибаюсь, питерцы никогда ничего не делали.
Так что же вы обсуждаете??? То, что никогда не может быть поставлено на фиат???
Знаете, для примера, в американских лайнерах боингах тоже стоят неплохие топливные насосы... Может и это обсудим!??? Smile

_________________
В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gena
Согласен о бензонасосах по Тазам Таврии.
Меня в етой теме заинтересовало лиш слово Плунжерный.
И напомнило о магнитолах. Раньше на рынках продавали и о всех у которых вместо шкалы был жк.дисплей продавцы говорили что ето цыфровые (ведь цыферки показует Laughing Laughing )
Люди верили и доказать обратное было невозможно.
Так и по сей день (любим мы шоб нас обманывали)

Может я и не прав Laughing

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Costas писал(а):

И напомнило о магнитолах. Раньше на рынках продавали и о всех у которых вместо шкалы был жк.дисплей продавцы говорили что ето цыфровые (ведь цыферки показует Laughing Laughing )


Факт первый - приведи хоть одну полностью аналоговую схему, которая будет работать с жк дисплеем.

Факт второй - какая нафикь разница плунжерный или не плунжерный - если "плунжерный" работает лучше, дольше и стоит не намного дороже?

_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2007 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё уговорили пусть так и будет как есть. Laughing Laughing
_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 279
Откуда: Киев

Авто: япон-корей

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 08:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valxp писал(а):
Факт второй - какая нафикь разница плунжерный или не плунжерный - если "плунжерный" работает лучше, дольше и стоит не намного дороже?


C чего начался разговор? С того, как решить проблему на фиате. Но ведь те насосы, которые называют плунжерными, не выпускаются для иномарок. То есть с их помощью решить вопрос на фиате нельзя. Какие бы они хорошие ни были, их нельзя поставить на фиат.
Так о чем же разговор?
Почему-то мне кажется, что разговор об этих насосах займет еще не одну страницу в этом топике, хотя человеку, задавшему вопрос, это ничем не поможет.

НУ ЧТО, ПРОДОЛЖИМ СЛОВОБЛУДИЕ???

_________________
В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2007 09:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Costas писал(а):
DIN
Цитата:
система получения разрежения там иная чем у диафрагменных, - стоят плунжеры по аналогии с поршнями, металл по металлу - ничего не растягивается и не нагревается а клапана те же

Ты сам сабе противоречиш Laughing Laughing Для нормальной работы плунжера(поршень целиндр)он должен чемто смазываться а представь себе он работает на сухую сколько он протянет?
Цитата:
а клапана те же

А проблема бензонасоса именно в клапанах(просто не держат)диафрагма непричём.
Еслибы был плунжерный насос его цена была бы примерно 1/3 цены машыны(моей Laughing )
К примеру плунжерная пара носос бош дизель стоит прядка 1000$
Насос новый 4000$

работает он не на сухую а "смазывается", уплотняется силой поверхностного натяжения молекул бензина
не видел ни разу системы кулачков привода насоса на автоиталии но если есть возможность и подходит пятка крепления то в бензонасосе можно поменять привод ( совершенно не сложно) -кулачёк, пружину, прокладку на родную

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valxp
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 29.04.2006
Сообщения: 1782
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gena писал(а):

C чего начался разговор? С того, как решить проблему на фиате. Но ведь те насосы, которые называют плунжерными, не выпускаются для иномарок. То есть с их помощью решить вопрос на фиате нельзя. Какие бы они хорошие ни были, их нельзя поставить на фиат.


В общем я согласен с тобой. Но как показывает жизненый опыт - "болгарка" творит чудеса Smile
Если он так хорош, как о нем говорят, то можно попробывать. А вообще насчет словоблудия - это ты прав. Самым реальным выходом - будет окупка оригинального насоса. Они работают достаточно долго.

_________________
Fiat Ritmo 60L 1.3 -> Fiat Tipo 1.4 -> Lada Kalina -> Fiat Doblo Panorama 1.9 JTD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 279
Откуда: Киев

Авто: япон-корей

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
_________________
В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexhap
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 24
Откуда: Украинка, Киевская обл.

Авто: Croma 2.0 CHT, 87г.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BuyanoV писал(а):
Поменял датчик на карлсона! поставил от ТАЗ 2105-07........

Включается на 87 выкл на 85 по стрелке на приборке, точный его режим не помню!

Всё нурмаль! стал по резьбе в Фиатовский радиатор как родной! единственное что, пришлось выкинуть роднай разьём, и поставить клемы под этот! я доволен! Рекомендую!


... Захотелось немножко вернуться к вопросу. Хоть щас и зима, но лето придет все-равно Smile Датчик этот я так и не поменял.

Случилось такое у меня:
Недавно едучи по трассе заметил рост температуры, как только сбросил скорость, еще быстрее расти начала. Заглушил, подождал, посмотрел - а воды в системе почти нету.

...Дома долил воды 5л, завел - хлещет около помпы снизу. Купил новую, стал менять, а оказалось что она не прижата совсем, практически болтается. Я понимаю при вырванной давлением прокладке могло получиться ослабление, но не до такой же степени когда винты выкручиваешь практически пальцами. Решил ставить все-равно новую (тем более в старой впоследствии поломал крыльчаткуSmile ).

В итоге:
1. имею градусов на 5-7 ниже температуру!
2. + в пробочках растет гораздо медленнее
3. Что самое интересное, карлсон стал включаться градусов на 10-15 раньше (по указателю температуры).

Машинка прошла почти 300 т.км. Незнаю, менял-ли кто-то из бывших владельцев помпу (сомневаюсь), но вывод я себе сделал такой, что старая помпа просто не обеспечивала должной циркуляции охл. жидкости. А датчик нипричем.

з.ы. Единственное что меня смущает: Не сильно-ли различаются температурные режимы воды и тосола? У меня ведь щас вода, а раньше был тосол (неразбавленный).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу