Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Температура двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2007 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
... а у меня около 110 стрелка показывает когда включается вентилятор. .
Только толку от него... То-ли у меня бензонасос подыхает, то-ли он просто не успевает охлаждаться проходящим бензином, но буквально 15-30 минут в пробке и он перестает качать... ваще...

Замена бензина помагает Laughing Laughing (шучу на половину)
Если бензин мешан газолином обычное явление.
Был случай ехал на море заправился в дороге И НАЧАЛОСЬ.
Запасы води кончелись рядом поле кабачки ростут (ето конечно смешно но ехать надо)кабачок пополам и на бензонасос.
Пока не выпалил почти весь (бензолин Laughing )Кабачки рерулярно менял.Заправил нормальный бензин всё стало норма.
( Laughing Laughing Был ещо Fiat 132)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 279
Откуда: Киев

Авто: япон-корей

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="alexhapТолько толку от него... То-ли у меня бензонасос подыхает, то-ли он просто не успевает охлаждаться проходящим бензином, но буквально 15-30 минут в пробке и он перестает качать... ваще... Crying or Very sad[/quote]

Да.... Известная история.
Больное место у жигулистов. Они с этим борятся: накидывают на бензонасос мокрую тряпку, после этого насос ненадолго оживает.
А если серьезно, то меняй насос. Кроме оригинала других не видел, и стоят они недешево, но это единственный правильный выход.
Есть НЕПРАВИЛЬНЫЙ выход.
Берешь электробензонасос от запорожской печки, и подключаешь его вместо своего механического насоса. Только на выходе насоса надо предусмотреть обратку, т.е. чтобы невостребованный бензин, накачанный электронасосом, сливался назад в бак. Для этого берешь тройничек, у которого два входа одинаковые, а третий значительно тоньше. Или возьми тройник с одинаковыми выходами, и один из них пережми плоскогубцами, чтобы сечение уменьшить. Питание нового насоса - через реле от замка зажигания. Двигатель работает - насос качает в карбюратор, двигатель не работает - насос качает обратно в бак.
У моего друга такая система проработала больше года, и так была продана.

_________________
В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для борьбы с перегревом бензонасоса ( диафрагменного) очень помогает обратка (штатная или самодельная), ещё диафрагменный меняется на плунжерный (Питерский) - зачётнейшая весчь, у нас стоит порядка 70 грв., на шестёре стоял такой - два года заводился с пол-пинка (реально) даже в -20,
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gena
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 279
Откуда: Киев

Авто: япон-корей

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
для борьбы с перегревом бензонасоса ( диафрагменного) очень помогает обратка (штатная или самодельная), ещё диафрагменный меняется на плунжерный (Питерский) - зачётнейшая весчь, у нас стоит порядка 70 грв., на шестёре стоял такой - два года заводился с пол-пинка (реально) даже в -20,


Да, согласен. Но разве в Питере делают механические насосы для Кромы? Насколько мне известно, еще никому не удавалось приспособить жигулевский насос на крому.

_________________
В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexhap
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 22.02.2007
Сообщения: 24
Откуда: Украинка, Киевская обл.

Авто: Croma 2.0 CHT, 87г.

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2007 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провел тест:
Выкинул один топливный фильтр (почему-то бывший владелец поставил их 2 штуки, перед и после бензонасоса) и включил Карлсона перманентно (без датчика) - температура держиться до 90 все время (в пробке, благо есть где попробовать). В особо тяжелых условиях стрелка показывала ~95. Ситуация улучшилась. Обычно после попадания в пробку я сразу готовился уходить на обочину. Сегодня с 8 утра до 15-00 катался по Киевским пробкам, все было нормально пока не попал на Берестейскую, Шулявскую, Кардачи. 3 часа "ехал" до Севастопольской площади, и таки 2 раза пришлось толкать машину на обочину.

2Gena
Похоже вы правы, наверное таки подыхает насос, и придется его менять.

з.ы. А никто не пробовал посадить его на какую-то термопрокладку (приличную, толстую), что-бы он не так грелся от двигателя? Может он будет успевать охлаждаться проходящим бензином?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 279
Откуда: Киев

Авто: япон-корей

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 00:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexhap писал(а):
з.ы. А никто не пробовал посадить его на какую-то термопрокладку (приличную, толстую), что-бы он не так грелся от двигателя? Может он будет успевать охлаждаться проходящим бензином?


Прокладка не прокатит. Если под насос положить толстую прокладку, то шток насоса перестанет доставать до толкателя, и насос совсем перестанет качать.

_________________
В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dellok
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 42
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 462
Откуда: Киев

Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2007 00:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К меня двиг греется максимум до 92 и карлсон включается, температура падает до гдето 89, ну вообщем держится нормальная температура. Я вместо механического бензонасоса поставил электрический, но сейчас столкнулся с проблемой перегрева... не знаю что перегревается, но после езды в эту жару машина когда горячая уже, глохнет... Здается мне что перегревается бензонасос все же, так как он горячий шо писец, дотронуться не могу... Думаю провести туда на него охлаждение через гофро-тубу, поставлю компьютерный вентилятор на 12см возле радиатора и от него гофру прямо к бензонасосу, получится или нету посмотрим...
_________________
история теперь уже обновленного пепелаца Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменял датчик на карлсона! поставил от ТАЗ 2105-07........

Включается на 87 выкл на 85 по стрелке на приборке, точный его режим не помню!

Всё нурмаль! стал по резьбе в Фиатовский радиатор как родной! единственное что, пришлось выкинуть роднай разьём, и поставить клемы под этот! я доволен! Рекомендую!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN
Цитата:
ещё диафрагменный меняется на плунжерный (Питерский)

А какой ето плунжерный? Laughing я личьно не встречал таких.
Продают у нас насосы (ПЛУНЖЕРНЫЕ)как говорят продавцы.
Но стоит внимательно прочитать инструкцыю и сразу стаёт ясно
что насос диафрагменный разница только в конструкции клапанов.
(Плунжерные бензонасосы очередной лохотрон продавцов)
Если у вас точно есть плунжерные должны быть и ремкомплекты к ним.
Опишы чё он собой представляет уж очень антересно.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 279
Откуда: Киев

Авто: япон-корей

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 01:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты прав, НЕТ плунжерных бензонасосов на фиат. И на другие машины я не видел. Просто далекие от техники люди решили привлечь покупателя красивым и обнадеживающим названием. Нет там никаких плунжеров, там стоят обычные клапана и мембрана, только выполненные по-другому. Но даже таких псевдоплунжерных на фиат тоже нет, есть только обычные стандартные.

А вообще, есть один очень правильный и проверенный способ восстановления бензонасосов. Но это относится ТОЛЬКО к фиатам. Ни на какой другой машине такого положительного результата еще не добивались. Речь идет о принципиально новой комплектации насоса. Знающие люди говорят, что если укомплектовать багажник ящиком свежесорванных рано утром при молодой луне кабачков, то работа насоса восстанавливается не хуже нового! И вроде даже есть патент на это дело.
Вот бы где господину Абарту наживать свои миллионы!
А он занимается бог знает чем! Very Happy

_________________
В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demian
Член клуба


Член клуба

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.11.2005
Сообщения: 2392
Откуда: Гостомель

Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 02:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Clapping дайте еще народных методов лечения!!! Bomb Yahoo! Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gena
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 30.04.2006
Сообщения: 279
Откуда: Киев

Авто: япон-корей

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demian писал(а):
Clapping дайте еще народных методов лечения!!! Bomb Yahoo! Good


Предлагаю при проблемах с моноинжектором надевать на него половинку арбуза. Должно помочь. Very Happy

Ушли во флуд..... Evil or Very Mad

_________________
В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня на шестёре такой стоял, сам не разбирал его (не зачем было) и фото не осталось, но система получения разрежения там иная чем у диафрагменных, - стоят плунжеры по аналогии с поршнями, металл по металлу - ничего не растягивается и не нагревается а клапана те же,
когда утром приходил перед заводкой, сбрасывал шланг подачи в карб, - плюхался бензин, держал давление всю ночь, соотв. заводка с пол-оборота
знаю точно - выпускают в Питере, знаю точно ставят на запорожцы и забывают о них вообще, возможно сейчас уже "бадяжат"

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8215
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN
Цитата:
система получения разрежения там иная чем у диафрагменных, - стоят плунжеры по аналогии с поршнями, металл по металлу - ничего не растягивается и не нагревается а клапана те же

Ты сам сабе противоречиш Laughing Laughing Для нормальной работы плунжера(поршень целиндр)он должен чемто смазываться а представь себе он работает на сухую сколько он протянет?
Цитата:
а клапана те же

А проблема бензонасоса именно в клапанах(просто не держат)диафрагма непричём.
Еслибы был плунжерный насос его цена была бы примерно 1/3 цены машыны(моей Laughing )
К примеру плунжерная пара носос бош дизель стоит прядка 1000$
Насос новый 4000$

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BuyanoV
Италотюнингатор


Италотюнингатор

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 20.12.2006
Сообщения: 677
Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.

Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2007 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если я правильно понимаю, реч идёт о насосикахиз такого жёлтого металла.....
видел такиеже, как и плунжерные только с мембраной!!!
Ацтой полный! стоят 60грн..... плунжерный стоит не меньше чем 90, а то и по 95 на Лоске!!!..... в магазинах ито по более!!!

Их есть таки насосов два типа! поэтому вы спорите ниочём! я в прошлом году та ТАВРи. ставил Весчь !!! Чуть не повёлся на мембранный... хорошо что мне подсказали... чем они отличаются!!!!
Плунжерный весчь!

И там помоему плунжера не металические а по типу как в электронасосах для накачки калёс из какогото сплава твёрдых пластмасс....... кстате там масла точно нет (в насосах) !!!!

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу