|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ... а у меня около 110 стрелка показывает когда включается вентилятор. .
Только толку от него... То-ли у меня бензонасос подыхает, то-ли он просто не успевает охлаждаться проходящим бензином, но буквально 15-30 минут в пробке и он перестает качать... ваще... |
Замена бензина помагает (шучу на половину)
Если бензин мешан газолином обычное явление.
Был случай ехал на море заправился в дороге И НАЧАЛОСЬ.
Запасы води кончелись рядом поле кабачки ростут (ето конечно смешно но ехать надо)кабачок пополам и на бензонасос.
Пока не выпалил почти весь (бензолин )Кабачки рерулярно менял.Заправил нормальный бензин всё стало норма.
( Был ещо Fiat 132) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="alexhapТолько толку от него... То-ли у меня бензонасос подыхает, то-ли он просто не успевает охлаждаться проходящим бензином, но буквально 15-30 минут в пробке и он перестает качать... ваще... [/quote]
Да.... Известная история.
Больное место у жигулистов. Они с этим борятся: накидывают на бензонасос мокрую тряпку, после этого насос ненадолго оживает.
А если серьезно, то меняй насос. Кроме оригинала других не видел, и стоят они недешево, но это единственный правильный выход.
Есть НЕПРАВИЛЬНЫЙ выход.
Берешь электробензонасос от запорожской печки, и подключаешь его вместо своего механического насоса. Только на выходе насоса надо предусмотреть обратку, т.е. чтобы невостребованный бензин, накачанный электронасосом, сливался назад в бак. Для этого берешь тройничек, у которого два входа одинаковые, а третий значительно тоньше. Или возьми тройник с одинаковыми выходами, и один из них пережми плоскогубцами, чтобы сечение уменьшить. Питание нового насоса - через реле от замка зажигания. Двигатель работает - насос качает в карбюратор, двигатель не работает - насос качает обратно в бак.
У моего друга такая система проработала больше года, и так была продана. _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
для борьбы с перегревом бензонасоса ( диафрагменного) очень помогает обратка (штатная или самодельная), ещё диафрагменный меняется на плунжерный (Питерский) - зачётнейшая весчь, у нас стоит порядка 70 грв., на шестёре стоял такой - два года заводился с пол-пинка (реально) даже в -20, _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | для борьбы с перегревом бензонасоса ( диафрагменного) очень помогает обратка (штатная или самодельная), ещё диафрагменный меняется на плунжерный (Питерский) - зачётнейшая весчь, у нас стоит порядка 70 грв., на шестёре стоял такой - два года заводился с пол-пинка (реально) даже в -20, |
Да, согласен. Но разве в Питере делают механические насосы для Кромы? Насколько мне известно, еще никому не удавалось приспособить жигулевский насос на крому. _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
|
alexhap Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 24 Откуда: Украинка, Киевская обл.
Авто: Croma 2.0 CHT, 87г.
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 17:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Провел тест:
Выкинул один топливный фильтр (почему-то бывший владелец поставил их 2 штуки, перед и после бензонасоса) и включил Карлсона перманентно (без датчика) - температура держиться до 90 все время (в пробке, благо есть где попробовать). В особо тяжелых условиях стрелка показывала ~95. Ситуация улучшилась. Обычно после попадания в пробку я сразу готовился уходить на обочину. Сегодня с 8 утра до 15-00 катался по Киевским пробкам, все было нормально пока не попал на Берестейскую, Шулявскую, Кардачи. 3 часа "ехал" до Севастопольской площади, и таки 2 раза пришлось толкать машину на обочину.
2Gena
Похоже вы правы, наверное таки подыхает насос, и придется его менять.
з.ы. А никто не пробовал посадить его на какую-то термопрокладку (приличную, толстую), что-бы он не так грелся от двигателя? Может он будет успевать охлаждаться проходящим бензином? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 00:19 Заголовок сообщения: |
|
|
alexhap писал(а): | з.ы. А никто не пробовал посадить его на какую-то термопрокладку (приличную, толстую), что-бы он не так грелся от двигателя? Может он будет успевать охлаждаться проходящим бензином? |
Прокладка не прокатит. Если под насос положить толстую прокладку, то шток насоса перестанет доставать до толкателя, и насос совсем перестанет качать. _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dellok Италоманьяк
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 462 Откуда: Киев
Авто: Fiat Croma 2.0 CHT 87 г.в. была, Fiat Croma 2.0i.e. 834B146, 94 г.в. есть
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 00:39 Заголовок сообщения: |
|
|
К меня двиг греется максимум до 92 и карлсон включается, температура падает до гдето 89, ну вообщем держится нормальная температура. Я вместо механического бензонасоса поставил электрический, но сейчас столкнулся с проблемой перегрева... не знаю что перегревается, но после езды в эту жару машина когда горячая уже, глохнет... Здается мне что перегревается бензонасос все же, так как он горячий шо писец, дотронуться не могу... Думаю провести туда на него охлаждение через гофро-тубу, поставлю компьютерный вентилятор на 12см возле радиатора и от него гофру прямо к бензонасосу, получится или нету посмотрим... _________________ история теперь уже обновленного пепелаца |
|
Вернуться к началу |
|
|
BuyanoV Италотюнингатор
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.
Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял датчик на карлсона! поставил от ТАЗ 2105-07........
Включается на 87 выкл на 85 по стрелке на приборке, точный его режим не помню!
Всё нурмаль! стал по резьбе в Фиатовский радиатор как родной! единственное что, пришлось выкинуть роднай разьём, и поставить клемы под этот! я доволен! Рекомендую! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
Цитата: | ещё диафрагменный меняется на плунжерный (Питерский) |
А какой ето плунжерный? я личьно не встречал таких.
Продают у нас насосы (ПЛУНЖЕРНЫЕ)как говорят продавцы.
Но стоит внимательно прочитать инструкцыю и сразу стаёт ясно
что насос диафрагменный разница только в конструкции клапанов.
(Плунжерные бензонасосы очередной лохотрон продавцов)
Если у вас точно есть плунжерные должны быть и ремкомплекты к ним.
Опишы чё он собой представляет уж очень антересно. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 01:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ты прав, НЕТ плунжерных бензонасосов на фиат. И на другие машины я не видел. Просто далекие от техники люди решили привлечь покупателя красивым и обнадеживающим названием. Нет там никаких плунжеров, там стоят обычные клапана и мембрана, только выполненные по-другому. Но даже таких псевдоплунжерных на фиат тоже нет, есть только обычные стандартные.
А вообще, есть один очень правильный и проверенный способ восстановления бензонасосов. Но это относится ТОЛЬКО к фиатам. Ни на какой другой машине такого положительного результата еще не добивались. Речь идет о принципиально новой комплектации насоса. Знающие люди говорят, что если укомплектовать багажник ящиком свежесорванных рано утром при молодой луне кабачков, то работа насоса восстанавливается не хуже нового! И вроде даже есть патент на это дело.
Вот бы где господину Абарту наживать свои миллионы!
А он занимается бог знает чем! _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2392 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 02:03 Заголовок сообщения: |
|
|
дайте еще народных методов лечения!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.04.2006 Сообщения: 279 Откуда: Киев
Авто: япон-корей
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Demian писал(а): | дайте еще народных методов лечения!!! |
Предлагаю при проблемах с моноинжектором надевать на него половинку арбуза. Должно помочь.
Ушли во флуд..... _________________ В италомашинах есть что-то от италоженщин...
(О67) 5Одва-65-24 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7625 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня на шестёре такой стоял, сам не разбирал его (не зачем было) и фото не осталось, но система получения разрежения там иная чем у диафрагменных, - стоят плунжеры по аналогии с поршнями, металл по металлу - ничего не растягивается и не нагревается а клапана те же,
когда утром приходил перед заводкой, сбрасывал шланг подачи в карб, - плюхался бензин, держал давление всю ночь, соотв. заводка с пол-оборота
знаю точно - выпускают в Питере, знаю точно ставят на запорожцы и забывают о них вообще, возможно сейчас уже "бадяжат" _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8215 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN
Цитата: | система получения разрежения там иная чем у диафрагменных, - стоят плунжеры по аналогии с поршнями, металл по металлу - ничего не растягивается и не нагревается а клапана те же |
Ты сам сабе противоречиш Для нормальной работы плунжера(поршень целиндр)он должен чемто смазываться а представь себе он работает на сухую сколько он протянет?
А проблема бензонасоса именно в клапанах(просто не держат)диафрагма непричём.
Еслибы был плунжерный насос его цена была бы примерно 1/3 цены машыны(моей )
К примеру плунжерная пара носос бош дизель стоит прядка 1000$
Насос новый 4000$ _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
BuyanoV Италотюнингатор
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2006 Сообщения: 677 Откуда: Харьков, Салтовка 602 м/р-н.
Авто: Fiat Regata 90 SX 1.6 8V
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Если я правильно понимаю, реч идёт о насосикахиз такого жёлтого металла.....
видел такиеже, как и плунжерные только с мембраной!!!
Ацтой полный! стоят 60грн..... плунжерный стоит не меньше чем 90, а то и по 95 на Лоске!!!..... в магазинах ито по более!!!
Их есть таки насосов два типа! поэтому вы спорите ниочём! я в прошлом году та ТАВРи. ставил Весчь !!! Чуть не повёлся на мембранный... хорошо что мне подсказали... чем они отличаются!!!!
Плунжерный весчь!
И там помоему плунжера не металические а по типу как в электронасосах для накачки калёс из какогото сплава твёрдых пластмасс....... кстате там масла точно нет (в насосах) !!!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|