|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TheStek Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.09.2017 Сообщения: 2 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat Doblo 1.6
|
Добавлено: Ср Сен 06, 2017 17:23 Заголовок сообщения: Турбина Doblo Nuovo |
|
|
Здравствуйте! Помогите! Случиламь проблема с турбиной на добло нуово.
Турбина начинает подхватывать с 2000 оборотов, раньше ловила при 1500 оборотов, в чем проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Capitan Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2012 Сообщения: 398 Откуда: Vyshgorod
Авто: Fiorino 1,3 2010 + Doblo 263 1.6 2010
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 18:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Как в чем? во втулках...
Их с возрастом разбивает...
Лечится Заменой турбины.
сдаете старую + пачка денег. ,
а вам выдают восстановленную
В Гугле куча контор "ремонт турбин" _________________ VW Jetta 2.0 2015+ Fiorino 1,3 2010 + Doblo 263 1.6 2010 |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пт Сен 15, 2017 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Турба может быть живой.
Как вариант,потеря герметичности контура нагнетания(трещина в патрубке,прослабление хомутов,дырка в промежуточном охладителе). _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Capitan Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.10.2012 Сообщения: 398 Откуда: Vyshgorod
Авто: Fiorino 1,3 2010 + Doblo 263 1.6 2010
|
Добавлено: Пн Сен 18, 2017 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Турба может быть живой.
Как вариант,потеря герметичности контура нагнетания(трещина в патрубке,прослабление хомутов,дырка в промежуточном охладителе). |
Согласен. _________________ VW Jetta 2.0 2015+ Fiorino 1,3 2010 + Doblo 263 1.6 2010 |
|
Вернуться к началу |
|
|
galrypan Amico
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.09.2017 Сообщения: 1 Откуда: Харьков
Авто: Ford fiesta
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Дешевле реально будет старую с доплатой поменять на новую, разве что знакомый механик имееться что может посмотреть, вот номер дядьки +380669460046, там сделают полностью осмотр, не за безплатно конечно но с гарантией |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вт Сен 19, 2017 15:47 Заголовок сообщения: Re: Турбина Doblo Nuovo |
|
|
TheStek писал(а): | Здравствуйте! Помогите! Случиламь проблема с турбиной на добло нуово.
Турбина начинает подхватывать с 2000 оборотов, раньше ловила при 1500 оборотов, в чем проблема? |
Починати треба з діагностування турбіни.Якщо знання вистачає можна через ЄБУ,або через механічний манометр подивитися тиск нагнітання під навантаженням і розвантаження турбіни,або на турбосервіс,а далі по "схемі". |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2017 00:26 Заголовок сообщения: |
|
|
galrypan писал(а): | Дешевле реально будет старую с доплатой поменять на новую, разве что знакомый механик имееться что может посмотреть, вот номер дядьки +380669460046, там сделают полностью осмотр, не за безплатно конечно но с гарантией |
Сразу ничё не надо менять...
Перец поехал на турбосервис,и ему там сразу вставили штуцер Евро...Ноутбуки,программки,графики и ...турбы нет по факту...
Закончилось в гаражах замазыванием компаундом трещины в выходном патрубке охладителя с кассой в 400 гривасов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TheStek Amico
Возраст: 32 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.09.2017 Сообщения: 2 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat Doblo 1.6
|
Добавлено: Ср Сен 20, 2017 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Турбина жыва. Дует нормально. Диагностика показала что проблема возможна в расходомере воздуха. Но сказали был случай что купили новый воздухомер а результат был такой же как и до этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
H-Q Италолюбитель
Возраст: 74 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2017 Сообщения: 61 Откуда: Харьков
Авто: пешеход
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 20:59 Заголовок сообщения: |
|
|
А турбина случайно не с изменяемой геометрией ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
H-Q писал(а): | А турбина случайно не с изменяемой геометрией ? |
Та не...
Турбик простой,как на Кировце.
Геометрия меняется(необратимо) при перегреве или отсутствии подачи масла на вал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 07:45 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | H-Q писал(а): | А турбина случайно не с изменяемой геометрией ? |
Та не...
Турбик простой,как на Кировце.
Геометрия меняется(необратимо) при перегреве или отсутствии подачи масла на вал. |
Слушне зауваження! |
|
Вернуться к началу |
|
|
H-Q Италолюбитель
Возраст: 74 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.10.2017 Сообщения: 61 Откуда: Харьков
Авто: пешеход
|
Добавлено: Ср Ноя 01, 2017 20:26 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | H-Q писал(а): | А турбина случайно не с изменяемой геометрией ? |
Та не...
Турбик простой,как на Кировце.
Геометрия меняется(необратимо) при перегреве или отсутствии подачи масла на вал. |
сенк, разобрались. диагност говорит: турба дает передоз... как хз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пт Ноя 03, 2017 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня схема такая...Перед впускным коллектором стоит клапан-распределитель с модным названием БОСХ!!! В норме стационарно открыт.
Если турба перекачивает,то клапан открывается и лишак подготовленного воздуха срыгивается обратно в зону всасывания турбы(после воздушного фильтра). _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sulzer Италомафиози
Возраст: 62 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.01.2012 Сообщения: 872 Откуда: Городок Львівськ.
Авто: Doblo1.9 JTD 2003 р.в.
|
Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 23:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А ЖТД убавляется наддув сбросом вихл газов-бувае,заедает.Тема була.Я тож имел дело с ним.лечится проверкой хода тяги и при необх-расхаживанием-смазиванием ВД шкой. Сам вакуумник трудно убить.Разве шо PIERBURG... (не помню цифр) упр.клапан-шо сигналом ЭБУ откр-закр вакуум на управление наддувом... _________________ Найстрашніші комахи-таракани в голові! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вс Ноя 05, 2017 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
А в паре с потерей тяги, вылетает еще и ошибка ЕГР небось... Ребята, шевелите актуатор турбины. У него нормальный ход около 4 см, а не 1-1,5. Сегодня сам на трассе при обгоне как идиот поймал ошибку "передува", оно это и есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|