При низьких температурах йому так само тихо і непомітно може прийти звіздєц. Не рекомендовано нижче -5 вмикати. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
У меня на Альфе компьютер вообще при +2 и ниже кондиционер просто вырубает.
Самое лучшее утепление дизелька, это своевременно замененный термостат! (ИМХО) _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
А шо холіварити?
Ото все шо написали спереди, можно сделать банальнее и проще - картонка перед радиатором - всё!
Или ты веришь в то, что на ходу то все затыкание дырок будет эффективно?
По поводу термостата.
На старых дизелях была такая приблуда с тросиком, которая омывалась ОЖ, и поднимала обороты.
Так вот, если она исправна - то холостые у дизеля - повышенные, следовательно при нормальном термостате, температура мотора будет приемлимой.
Если же мы пытаемся нагреть холодный дизель в минус, просто на холостых, то согласись, никакие затыкания не помогут... Тем более если термостат "легкое б\у". _________________ Я, пол-царства отдам за коня...
stirlitz
Звичайно що картонка помагає лише на ходу. Ще є куфайка на верх. вона сповільнює промерзання дригла. І це все до дупи при мертвому термостаті. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Встановив підігрів тосола ( на трьох свічах), вмонтований в патрубок перед пічкою.Поки тестую на одній свічці. При темп.-1 швидк. 30-45км
шлях 14км, 5 світлоф. вийшов на робочу температуру.
Встановив підігрів тосола ( на трьох свічах), вмонтований в патрубок перед пічкою.Поки тестую на одній свічці. При темп.-1 швидк. 30-45км
шлях 14км, 5 світлоф. вийшов на робочу температуру.
Можна детальніше бо щось текст незрозумілий?
І фотка би пасувала.
va-ddim писал(а):
Taras_Potatos писал(а):
При низьких температурах йому так само тихо і непомітно може прийти звіздєц. Не рекомендовано нижче -5 вмикати.
В инструкции на QUBO написано, что в зимнее время, кондёр раз в месяц нужно включать на пять минут.
НУ раз на місяць це трохи інше ніж постійно використовувати його для розігріву, чи не так? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Ось фото. Підігрів вмонтований у патрубок пічки. Вмикається свічка через рулє. При виході на робочу температуру підігрів вимикаю.
І навіть у "корках" та міському циклі можна носолоджуватися теплом у салоні.
Di-MA розігріти наш двигун до роб.температури на шляху 14км в міському циклі, при нормальному режимі двигуна, без підігріву тосола, НЕ РЕАЛЬНО
Не знаю, актуально ли будет для вас.
Разработали устройство контроля электрообогрева тосола.
При запуске двигателя устройство ждет отключения свечей накала и поднятия напряжения выше запрограммированного порога. После этого включает один нагреватель. Контроль температуры и напряжения, после чего включается следующий нагреватель. И так до включения последнего - четвертого. Если напряжение в ходе работы падает ниже порогового минимума, то устройство отключает по одному нагревателю и снова контролирует все параметры. При достижении заданной температуры тосола все нагреватели поочередно отключаются с разницей в 5 секунд
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=50330&start=60
умножим это все и увидим, что если греть тосол свечами, которые подключены к собственному генератору, то их роль в нагреве составляет меньше 20%. А прогревается двигатель в основном повышенной нагрузкой.
поэтому врезать свечи в систему охлаждения или сунуть в банку с водой практически без разницы. главное здесь нагрузка на двигло.
Вот если это в гараже и подключать к сети, это да.
хорошо помогает не только кондиционер но и все фары, пт+дс.
а если уж ставить свечи, то подключать прямо к обмотке генератора- и электронику не нагрузит, и акумулятор не посадит и толку чуть больше. Когда-то я таким образом подключал к генератору переделанный на 15 вольт термовентилятор, установленный в салон.
Это идеальное решение.
и вообще, дизель без утеплителя сверху (одеяло, пеноизол - фольгой вниз конденсата не дает, он же утеплитель!) и спереди картон или шо угодно, зимой я не представляю как на дизеле без этого.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме