Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Малолитражки нагрев и температура двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 12:25    Заголовок сообщения: Малолитражки нагрев и температура двигателя Ответить с цитатой

Вопрос как бы к владельцам малообьёмников (1,0л и т.д.)
как у вас с нагревом, температурой двигателя всвязи с наступившим похолоданием?
Почему возник вопрос- машинка долго прогревается при сег. температуре -18 прогревал 5-7минут и температура дошла до 30-40градусов. Термостат старый но работает, датчик температуры новый антифриз менял весной, помпу не менял но не воет вроде...
Сейчас езжу восновном по городу на короткие расстояния 3-5км машина прогревается до 70-80градусов максимум и то ужек под конец поездки.
Это у всех так или мой частный случай, ну и подскажите что с этим можно сделать, надоел холод в салоне... Sad

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий68
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.09.2013
Сообщения: 67
Откуда: РА-ссия Саранск

Авто: FIAT UNO 45

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же фигня Sad На то она и малолитражка. Пока не прогреешь градусов до 60 ( у меня цифровой термометр- термостат ) без подсоса машина ва-ще не идет , а на подсосе кататься- у меня Волга меньше газа жрала .Циркуляция антифриза через печку почему то очень слабая, на входе оч. горячий патрубок , а на выходе из печки чуть тёпленький.
_________________
UNO 1.0 FIRE 45 л/c 1997 г.в. Карб. белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 12:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vaschek
А что собственно смущает?Зима на улице. Very Happy
Реальное решение-автономка.Все остальное от лукавого.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA холодно однако Scare
Ваген 1,8 может нормально нагреть и на холостых за 10мин до 70-80гр., а мелкий чтоб на холостых нагреть наверное с пол-часа греть надо до рабочей температуры. Приходиться начинать ехать при температуре 30градусов, ну я выше писал...

_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vaschek писал(а):
Di-MA холодно однако Scare
Ваген 1,8 может нормально нагреть и на холостых за 10мин до 70-80гр., а мелкий чтоб на холостых нагреть наверное с пол-часа греть надо до рабочей температуры. Приходиться начинать ехать при температуре 30градусов, ну я выше писал...

Здесь все просто:
Больше обьем ДВС-больше расход топлива,соответственно быстрей прогрев.ИМХО
Нечего с этим не поделать-глобального.ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vaschek
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 4503
Откуда: Киевские мы

Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну раз так у всех, значит не будем заморачиваться, если до жевем буду думать на след год устанавливать попогрейки...
_________________
Морква на городi, У саду бджола.
Жаба на болотi Крила розвела.
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити Hе дає Москва.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vaschek писал(а):
Ну раз так у всех, значит не будем заморачиваться, если до жевем буду думать на след год устанавливать попогрейки...

Попогрейка улучшает комфорт. Very Happy,если бы еще разогрев мгновенный вообще хорошо,приходится ждать 4-6мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Vaschek писал(а):
Di-MA холодно однако Scare
Ваген 1,8 может нормально нагреть и на холостых за 10мин до 70-80гр., а мелкий чтоб на холостых нагреть наверное с пол-часа греть надо до рабочей температуры. Приходиться начинать ехать при температуре 30градусов, ну я выше писал...

Здесь все просто:
Больше обьем ДВС-больше расход топлива,соответственно быстрей прогрев.ИМХО
Нечего с этим не поделать-глобального.ИМХО

Удельный расход топлива примерно одинаков для всех ДВС, грубо- 200 г/лысы в час, соответственно малый мотор с малым объемом ОЖ и металла и греться должен не дольше большого. Тем паче- на месте, зачем там большие мощности?
Да и не надо греть до 70 на месте, в движении это быстрее случится. К тому же- картонка перед фейсом радиатора нисколько не повредит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aktivist
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 49
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 12.04.2011
Сообщения: 77
Откуда: Киев

Авто: Fiat Panda 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Panda 1.2. На улице -16, заводится и держит обороты 1100-1600, через минут 10 пытается сбрасывать обороты до 900 и задыхается, приходится газовать. После 30-и минут прогрева температура охлаждающей жидкости выросла до 80, но в салон дует еле теплый воздух. Заглушил. Вывод: при уличной температуре -11 и более низкой не пользоваться авто, ожидаю потепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aktivist писал(а):
Panda 1.2. На улице -16, заводится и держит обороты 1100-1600, через минут 10 пытается сбрасывать обороты до 900 и задыхается, приходится газовать. После 30-и минут прогрева температура охлаждающей жидкости выросла до 80, но в салон дует еле теплый воздух. Заглушил. Вывод: при уличной температуре -11 и более низкой не пользоваться авто, ожидаю потепления.

Как по мне то что-то не так работает(печка,вентилятор),если все ок то тепло вырабатываемое ДВС отбирается в салон и подьем рабочей температуры идет паралельно с нагревом салона.Почему рабочая 80,а салон холодный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не согласен, мотор тот же, минус 20, и запуск и прогрев нормальный, без провалов. Скорее, проблема не в -11, да и не мороз это.
Аналогично, когда ездил на Славуте инжекторной до Сиены- ночь на стоянке, рядом сплошное ИНО, минус 15...20, бывает и у нас такое, вжик и завелась, пара минут и поехал под тоскливые взгляды соседей с прикуривателями... Никогда не грею до 70. Это еще в карбюраторной можно оправдать, но не в инжекторной.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
German
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 46
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 24.10.2013
Сообщения: 86
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Uno 1,3 SD

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может попробовать поменять местами патрубки на печке? У меня была такая проблема, правда не на Фиате а на Москвиче-2141... Подключил подачу на нижний патрубок а обратку на верхний. Суть в чем: горячая жидкость всегда стремиться подняться на верх. А если помпа не новая, то ей тяжеловато прокачать по большому кругу. Вот и получается, что верхний горячий а низ еле тёплый. После такой переделки печка дует тёплый воздух при температуре двигателя около 30-40 градусов. Ну или поставить дополнительную эл.помпу на печку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17205
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Москвича просто- там подвод к печке неверный изначально был. И было место для пробки неизлечимой. Вот и перекидывали.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий68
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.09.2013
Сообщения: 67
Откуда: РА-ссия Саранск

Авто: FIAT UNO 45

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Уно всё по уму - вход печки снизу выход сверху. Но вот почему то антифриз слабовато помпа прогоняет через печку ?
_________________
UNO 1.0 FIRE 45 л/c 1997 г.в. Карб. белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 51
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13777
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий68 писал(а):
Такая же фигня Sad На то она и малолитражка. Пока не прогреешь градусов до 60 ( у меня цифровой термометр- термостат ) без подсоса машина ва-ще не идет , а на подсосе кататься- у меня Волга меньше газа жрала .Циркуляция антифриза через печку почему то очень слабая, на входе оч. горячий патрубок , а на выходе из печки чуть тёпленький.

эт вам батенька радиатор печки пора поменять Wink в моих униках ташкент, вполне можно без курточки ездить. а греется да, долго Sad но прогрел и все отлично Wink

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Браття наші менші (FIAT Uno, FIAT Panda, Fiat Seicento, Fiat Cinquecento) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу