Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

жрет масло

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zaqwer1234
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 110
Откуда: киев

Авто: fiat croma

СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2014 23:14    Заголовок сообщения: жрет масло Ответить с цитатой

После замены клапанов начало жрать масло,вариант с кольцами я не упускают,но хотел бы поинтересовался если не правильные зазоры клапанов или неправильно выставлено зажигание может пожерать масло? крома 86 2.0 карб 154 с2000 да такой двигатель есть,если кто знает какие зазоры клапанов должны быть ?
_________________
благодарю за внимание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2014 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые маслосъемы могли слететь с посадочных мест, характерный признак -сильный дым при запуске горячего мотора после 15-20мин простоя. Зазоры клапанов на угар не влияют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexville
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 08.12.2010
Сообщения: 1458
Откуда: Ташкент, Узбекистан

Авто: Fiat Croma 16V Turbo (продан), SAAB 9000CS M92, ВАЗ 2101

СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2014 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще - криво запрессованы, повреждены при запрессовке, бракованные и т.д. Причин много, но гадание на кофейной гуще приведет только к потере времени. Следы текущего сальника клапана будут видны невооруженным глазом при снятой головке, дело это не долгое, но верное. Если до ремонта ГБЦ масло не жрало, то и думать нечего - ошибка при ремонте ГБЦ (или установке), а значит - снимать ГБЦ и выполнять работу над ошибками. Ничто так не заставляет материть потом самого себя, как желание сэкономить (обманчиво) время в раздумьях и расспросах, вместо активных действий.

Маленький (но верный) признак текущих сальников - постоянное засирание свечи свежим маслицем.

_________________
ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!

http://vk.com/lexville
Skype: galkin.prolog
MRA: lexmail(собачка)bk.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 26, 2014 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для начала хочу поинтересоваться: с чего взяли, что масло именно жрет?
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zaqwer1234
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 24.06.2013
Сообщения: 110
Откуда: киев

Авто: fiat croma

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 02:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После как рем головки за 2-ва месяца забил 3-ни литра.залива чуть выше уровня через 2-все недели нижняя метка. Идымит при запуске и на высоких
Оборотах.

_________________
благодарю за внимание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 02:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"если кто знает какие зазоры клапанов должны быть ?"
То есть при замене клапанов книжку почитать не удосужились.
Культура низка и значит под красивыми словами "заменили клапана" могут прятаться всякие серьезные отклонения тех процесса.

Не раскрыта причина необходимости этой самой замены.
И как было до замены.

Жигулевские идеи насчет колпачков малоприменимы к Кроме.
Конструктив моторов очень разный и требования в Кроме к колпачкам крайне низки.
В вариантном исполнении дизеля их вообще не ставили.

Все эти хватания за соломинку с зажиганием и зазорами понятны,
да на самом деле. На колу мочала-начинай сначала.
И на бутылочки можешь не отвлекаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу