После замены клапанов начало жрать масло,вариант с кольцами я не упускают,но хотел бы поинтересовался если не правильные зазоры клапанов или неправильно выставлено зажигание может пожерать масло? крома 86 2.0 карб 154 с2000 да такой двигатель есть,если кто знает какие зазоры клапанов должны быть ? _________________ благодарю за внимание
Новые маслосъемы могли слететь с посадочных мест, характерный признак -сильный дым при запуске горячего мотора после 15-20мин простоя. Зазоры клапанов на угар не влияют.
А еще - криво запрессованы, повреждены при запрессовке, бракованные и т.д. Причин много, но гадание на кофейной гуще приведет только к потере времени. Следы текущего сальника клапана будут видны невооруженным глазом при снятой головке, дело это не долгое, но верное. Если до ремонта ГБЦ масло не жрало, то и думать нечего - ошибка при ремонте ГБЦ (или установке), а значит - снимать ГБЦ и выполнять работу над ошибками. Ничто так не заставляет материть потом самого себя, как желание сэкономить (обманчиво) время в раздумьях и расспросах, вместо активных действий.
Маленький (но верный) признак текущих сальников - постоянное засирание свечи свежим маслицем. _________________ ФИАТ - это не марка автомобилей, а образ жизни!
для начала хочу поинтересоваться: с чего взяли, что масло именно жрет? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
После как рем головки за 2-ва месяца забил 3-ни литра.залива чуть выше уровня через 2-все недели нижняя метка. Идымит при запуске и на высоких
Оборотах. _________________ благодарю за внимание
"если кто знает какие зазоры клапанов должны быть ?"
То есть при замене клапанов книжку почитать не удосужились.
Культура низка и значит под красивыми словами "заменили клапана" могут прятаться всякие серьезные отклонения тех процесса.
Не раскрыта причина необходимости этой самой замены.
И как было до замены.
Жигулевские идеи насчет колпачков малоприменимы к Кроме.
Конструктив моторов очень разный и требования в Кроме к колпачкам крайне низки.
В вариантном исполнении дизеля их вообще не ставили.
Все эти хватания за соломинку с зажиганием и зазорами понятны,
да на самом деле. На колу мочала-начинай сначала.
И на бутылочки можешь не отвлекаться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме