Здравствуйте уважаемые италоведы и италоводы.Примите в свой клуб))
Автомобиль dedra 2.0 i.e. turbo,ни с того ни с сего(у него конечно есть на это свои причины)начал выдавать двойной расход топлива!Поменянные новые свечи через 50 км пути полностью в нагаре.Начиналось все постепенно еще с лета,сначала машина хорошо заводилась,потом со второго раза,потом с третьего раза,потом с первого раза,но уже с нажатием педали газа.Ну бог с ним расход был в норме.
Вот совсем недавно появилась такая проблема еще в довесок,на холодную,при прогазовке,обороты доходя до 2000 обваливались,немножко погреется и все гуд!Начал замечать потерю мощности на низах.Бог с ним расход был в норме
И вот оно 10 литров на 46 киллометров(было на 100)
Начал следовать инструкциям которые тут почитал.Снял верхнюю шлангочку с регулятора давления топлива(вакуумную вроде,которая сосет) на ней было влажно,то есть бензин.попробовал так завестись,завелась без педали газа и очень плавно начала работать(до этого дергалась минут 6-7 на холодную).Закрываю пальцем этот шланг плюс еще вакуумный шланг на клапан егр(он у меня тоже отсоединен) работа очень заметно ухудшается,такое чувство как не хватает воздуха и любое его проявление заметно улучшает работу!
Так вот подскажите,что с ней происходит и на что стоит обратить внимание! _________________ Сделать можно всё, не существует чего-то невозможного
Думаю, что стоит начать с датчика температуры охлаждающей жидкости. У тебя богатая смесь, а когда снял шланг - то увеличил приток воздуха и она обеднялась до более нормальной. _________________ Бортовик http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=41313&highlight=
97 933 о7 о1
Начиналось все постепенно еще с лета,сначала машина хорошо заводилась,потом со второго раза,потом с третьего раза,потом с первого раза,но уже с нажатием педали газа.Ну бог с ним расход был в норме.
Вот совсем недавно появилась такая проблема еще в довесок,на холодную,при прогазовке,обороты доходя до 2000 обваливались,немножко погреется и все гуд!Начал замечать потерю мощности на низах.Бог с ним расход был в норме
И вот оно 10 литров на 46 киллометров(было на 100)
При мне не чистились,проехал 5 тысяч километров,за предыдущего хозяина не знаю!
Если бы форсунки были забиты,наоборот меньше бенза бы потребяла,мне так кажется...или нет? _________________ Сделать можно всё, не существует чего-то невозможного
Нашел проблему,наконец-то,ей оказался датчик температуры всасываемого воздуха.Попробовал отключить его и педаль газа стала как на формуле один.Без провалов.
Думаю что с ним делать почистить или новый ставить?
Еще такой вопросик Датчик температуры впускаемого воздуха это тоже самое что датчик массового расхода воздуха или нет?
999.jpg
Описание:
Размер:
33.48 KB
Просмотрено:
458 раз(а)
_________________ Сделать можно всё, не существует чего-то невозможного
Нашел проблему,наконец-то,ей оказался датчик температуры всасываемого воздуха.Попробовал отключить его и педаль газа стала как на формуле один.Без провалов.
Думаю что с ним делать почистить или новый ставить?
Еще такой вопросик Датчик температуры впускаемого воздуха это тоже самое что датчик массового расхода воздуха или нет?
на дедрах не ставился дмрв.стоит МАП сенсор.
на фотке как выглядит.стоит сразу за впускным ресивером на переборке салон-моторный отсек!!должен закрыт чёрным пластиковым коробом!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме