Ребята, помогите советом! В скором времени получу права, и соответственно хочу приобрести свой первый автомобиль. Очень заинтересовал Fiat Croma и Tempra конца 80х начало 90х! Хотелось бы, услышать ваши отзывы, о данных автомобилях!
Візьмеш трупак - задовбешся ремонтувати й проклянеш машину потім.
Від жигуля майже нічо не підходить, в обслуговуванні недешеві. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
boss302
Що не що, а от на "Ви" до мене звертатися не треба.
Є 2 варіанта вибору авто:
1. розумом
2. не розумом (в народі "хотєлка" - хочу цю і все)
Моя думка така, що при ненаявності докуя грошей треба брати те, на що їх вистачає, і що найбільш тобі підходить, а не візьмеш за 2000$ крому, а потім будеш дивуватися, мов "чьото вона ломається"
купляй уно-турбо _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Пунто- минимальный уровень беспроблемного италоавто. Любой, любого года. Лишь бы состояние соответствовало цене.
Все, что до- разумность приобретения сильно зависит от состояния. Не экономить на диагностике при покупке.
Хотя и надо понимать, что старое авто- это как новое в кредит чем старше и дешевле при покупке, тем кабальнее"проценты". _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
А тут вже як пощастить Мій одногрупник Тіпо 1,4 за 2300 відхватив у класному стані з пробігом в 2,5 рази меншим, аніж у мене.
Просто зараз час такий... Митниця в сраці.. Надії на поповнення бюджету від акцизів та зборів будуть там же.. Машини подорожчали каГбе.. А хорошу машину продавати не сильно хочеться, щоб потім аби-що взяти.. От такі реалії сучасного пакращення _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Corleone
А какие еще есть варианты до 3000$(не фиат)?
Это не к нам))) Мы здесь упорно считаем, что лучшее, что можно купить на эти деньги- фиат, а совколхоз за авто не считаем.
Кадет-гниет, выглядит никак, огня примерно столько же, но живуч.
Очень- очень старая BMW- друг на днях взял 318 85 года, но у него есть я и хороший сварочный, и поедет не скоро. Просто нравится.
Примерно то же с альфой. Больше выбор на эти деньги. Но содержание зависит от текущих доходов.
Японцы настолько дешевые- горе и грусть.
Больше ничего в голову не приходит.
Путный Типо за эти деньгги не спеша найти можно. Будет лучший вариант. _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
Corleone
да...на эти деньги - онли фиат, афля за трёшку будет или "купа брухту на шнурку", или шото типа 33
а по сути : за трёху можно выхватить и темпру, и крому...если повезёт, конечно же главное не хватать всё подряд _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
за трешку я бы искал свежий литровый уник. они выпускались по 2004 в польше. в ремонте три копейки и надежность выше всяких ожиданий - это как велосипед, там ломаться просто нечему.
для сравнения - тот же типарь за эти деньги будет на десять лет старше с кучей проблем и в ремонте дороже в 2,5раза, крома в в эти день будет в полуобморочном состоянии (проще добить чем лечить) и в обслуге еще дороже. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Последний раз редактировалось: Uno (Ср Янв 15, 2014 00:15), всего редактировалось 1 раз
в плане запчастей уно сравним с жигулями 08/09... кой чего чуть дороже, а что то существенно дешевле. я еще ни одного владельца литрового уно который разорился на железяки не встречал _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
boss302
ФИАТ Крома 1988год 2,0 инжектор двухраспредвальная, без уравновешивающих валов.
Минусы:
- большой двигатель требует много масла (5,5 литров) и много охлаждайки (литров 6)
- расход топлива не радует
- гниют задние арки
- низкий клиренс, для езды по проселочным дорогам не подходит
- дороговаты хорошие, оригинальные запчасти (но это скорее пунктик для тех кто не понимает что запчасти на БИЗНЕС-СЕДАН не могут стоить столько же, сколько запчасти на авто для нищебродов).
- гремит на кочках задняя ляда, знаю по отзывам многих людей которые это не побороли. У меня тоже гремит.
- почти на всех машинах с пробегом 250-350 тыщ потекшие рейки или воющие насосы ГУР.
- в машине нет подстаканников
- высокая корма сзади делает практически бесполезными фонари заднего хода (это уже моя вторая машина и приходится лепить доп фонарь в район фаркопа).
- обрыв резьбы или ослабление болтов крепления постелей распредвалов. Из-за наличия двух валов в конструкции, вытекшее масло из под прокладок накапливается на поверхности двигателя в больший количествах, что в свою очередь вызывает налипание грязи и засорение свечных колодцев.
-сгорает контактная группа замка зажигания (контакты идущие на стартер). Спасает установка кнопки запуска двигателя.
- вечно текущая прокладка поддона
- часто люди попадают на ремонт головки из-за проставок падающих в механизм при откручивании верхнего кроншейна крепления мотора к кузову.
Теперь плюсы:
- удобный во всех смыслах салон. И по городу и на дальняк ездить один кайф. Это не современные китайские машины в которых даже людям среднего роста неудобно
- такие вещи как ГУР, задний дворник, регулировка руля по высоте, регулировка водительского сиденья по высоте - здорово поправляют в плане эргономики.
- по ремонту машина не сложнее Жигулей, все просто и понятно.
- прекрасный, узнаваемый дизайн, машина выделяется в потоке своими размерами.
- много возможностей для тюннинга, широкая линейка моторов, первая в мире общая платформа и т.д.
- машина абсолютно не привлекает воров. фиаты не угоняют.
- здоровый и главное УДОБНЫЙ багажник в котором можно возить что угодно и кого угодно.
- хорошая печка, зимой греет четко.
- много запчастей подходит с нашемарок (Волги, Жигулей, Москвича)
Короче я люблю свою Крому, и надеюсь это взаимно. Embarassed
При всех ужасах что описал Книголюб,
которые в основном старческие или возникшие в результате
нашенского ремонта, это один из путей нам, нищебродам
на двухлитровой тачке кататься.
А расход это вопрос организационный.
"Лучше через день на Кроме, чем каждый день на Таврии."
И еще.
Возиться со старой иномаркой так или иначе придется, и возня эта вообщем то хлопотная.
Поэтому возиться есть смысл с тем, чему в советском автопроме аналогов нет.
А то вари, чини, крась, а оно все равно малолитражка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме