Как говориться: а вдруг. Перепостил на все альфафорумы, переопросил всех знакомых автослесарей (увы, но среди них не было инжекторщиков, макс. мотористы). Либо не знают, либо говорят не парь нам и себе мозги, грей машину и двигай, либо выдвигают идеи, типа, мозги прошивать и тд.
Суть трабла такова: завожу обороты в районе 500 (могут даже 450 быть), машина работает ровно и уверенно (намека на "заглохнуть" нет). После около минуты обороты 750, замечается небольшое потраивание и вибрация по кузову.Как только стрелка температуры отлипнет, обороты подымаются еще чуть - 800. Так греется. После достижения темп 60-70 гр. выходим на нормальный XX - 850-900.
Про прогревочные обороты 1200-1300, мне вообще не известно... то есть я их ни когда не наблюдал, ни летом, ни, тем более, зимой.
При это, естно, не тухнет лампа зарядки, пока, не газонешь, но это понятно и относится ли оно как-то к делу? Думаю нет.
Греемся от -10 до 80 гр за 15 минут.
Из предположение и логических соображений: ДТВВ (датчик температуры входящего воздуха), но и летом нет прогревочных оьоротов (1200).
Может кто сталкивался, поделитесь?
Спасибо!
junior
А ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
по симптомам похоже что клапан ХХ (или дополнительной подачи воздуха) у тебя перекрыт полностью, тоесть мертв, ели на него не идет управление от мозгов _________________ Слава Україні!!
Дело в том, что, да, есть такая штука как КДПВ (клапан дополнительной подачи воздуха), но я, ни где не могу найти как он работает, вернее насколько он должен быть открыт.
У меня он закрывается как положено (принцип его работы не сигнал от мозгов, а в термопружина, которая в нем установлена, как только корпус начинает нагреваться, от двигла, он начинает закрыватся и наоборот), Но открывается он только на чуть (окошко меньше с горошину), физически я его могу открыть и на половину, но пружина его ставит "на место". _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Дело в том, что, да, есть такая штука как КДПВ (клапан дополнительной подачи воздуха), но я, ни где не могу найти как он работает, вернее насколько он должен быть открыт.
У меня он закрывается как положено (принцип его работы не сигнал от мозгов, а в термопружина, которая в нем установлена, как только корпус начинает нагреваться, от двигла, он начинает закрыватся и наоборот), Но открывается он только на чуть (окошко меньше с горошину), физически я его могу открыть и на половину, но пружина его ставит "на место".
Может это поможет.
На Кроме он привинчен к корпусу термостата и имеет дополнительный
электрический подогрев. Подача 12вольт при включении зажигания.
Имеется возможность начальной установки положения заслонки.
Из корпуса торчит шпилечка М3 в овальной дырочке.
Двигая шпильку открываем-закрываем заслонку и потом стопорим гайкой.
Из смешного.
Установи трос подсоса и вместо КДПВ краник печки с Таврии.
И регулируй обороты на свое усмотрение.
Если я начну колхозить, то о результате лучше не знать ни кому.
Не тот подход...
Да, так и есть: гайка МЗ, у меня она на максимуме открыта. Получается, что у меня таки "все как положено"?
Я читал, что этот клапан должен быть открытым полностью, но с такой оговоркой, что на 240 шагов (что за шаги?)
Думал, проверить его так: тупо снимаю клапан, скручиваю трубки, расходометр то, не даст больше воздуха, чем нужно, и посмотреть какие обороты будут, если в пределах 1500 - знач он, если не- рыть дальше.
Но, получается, что отверстие и должно быть "сгулькин нос".
Капец!
_________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Поколупал я клапан, тот, который доп. подачи воздуха.
Без клапана (оба патрубка, что подсоединяются к клапану закрыты) обороты 300-350 и норовит заглохнуть.
Подключил патрубки без клапана, обороты больше 2000.
Решил поковырять сам клапан. Получилось немного отодвинуть шторку, что в клапане. Обороты, на холодную поднялись до ~650. Значительно быстрее (ранее более минуты и не до 1000, а до 750) оброты поднялись до ~1000. Так и грелась. Догрелась до 70 градусов, обороты сами спустились на ~820. _________________ "Альфа это как красивая женщина, все ею восхищаются но обладать готов не каждый!"(с) http://www.auto-liga.org.ua/ http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/33/33/junior-alfa33/3/
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 15:32 Заголовок сообщения:
junior писал(а):
Вот такое окошко в клапане.
Так, чисто ваше мнение: этого мало? Должно быть открыто больше?
Критерий один.
Нормальные обороты.
Окошко, как получиться.
На заключительном этапе полезно
поискать подсосы воздуха за расходомером.
Я на заведенной капаю немного бензина
в подозрительные места.
Как только вместо воздуха всосет
бензин обороты тут же изменяться.
Удаеться выловить совсем маленькие, иголочные, неплотности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме