Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите, глохнет двигатель в накат...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kronos71
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 48
Откуда: Николаев

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 02:54    Заголовок сообщения: Подскажите, глохнет двигатель в накат... Ответить с цитатой

По предыстории - при замене фильтра 2 недели забилась сетка на регуляторе ТНВД, почистили перестала глохнуть.
Заправился вчера и сразу как только пустил в накат с включеной передачей - заглох, только перезапуск с зажиганием - запускает.
Холостые отличные, тяга нормальная - не менялась.
В начале от малейшего принудительного наката - глохла, затем проехав 400км - перестала глохнуть, последние 100км уже нормально, даже пускал в накат на движке. Заправлял 40л.
Сегодня опять глохнет при накате с движком более 2-3 секунд, при кратковременном -нет. Осталось 10л. Слил в стакан 100гр. топлива из "бочкенка" с фильтром - цвет не такой как ожидал - заправлялся обычно на Укртат нафте - прозрачным, чистейщим голубым топливом, а это мутноватое и осадок тяжелый на дне -поднимается если сильно взболтать. Не выдержал - залил гарантировано хорошего топлива 20л. что бы разбавить предполагаемое дерьмо, старое сливать не стал - не знаю как (бак наверное только снимать или эл. насосом ?)
Вопросы:
Кто может сталкивался с проблемой глушки на принудительном врашении двигателя при накате?
Стоит ли вытягивать регулятор давления и чистить сетку? (я еще не делал сам - только видел)
Кто снимал бак и как, возможно ли это сделать только с низу ?
Есть ли люк в баке с верху - у меня зашит пол не видно, не знаю доберусь ли...

_________________
Во что веришь, так и живешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos71
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 48
Откуда: Николаев

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 03:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и еще был сегодня на диагностике - обнаружили и сняли 3 ошибки: ЕГР, Датчик высокого давления, и метка коленвала. Спец говорит какая когда непонятно, поезди если выскочит - приедешь посмотрим что свежее. Уехал, через 15 минут при 3й заводке снова выстрелила ошибка, возвращаюсь -а там уже всё рабочий день закончился...
Точно могу сказать что датчик высокого- я заработал т.к. он засветился сразу когда подорвало грязь при замене фильтра.
Коленвал - маловероятно скорее это старая прописана т.к. ремень менял хороший спец - завелась сразу проблем нет.
А вот ЕГР ? может ли реагировать на хреновую соляру?

_________________
Во что веришь, так и живешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Симптомы похожи на клапан"регулятор давления" на ТНВД, который чистился.Прабы возникают или из-за топлива(на заправках с таким не сталкивался,только приносное) или фильтр(не соответствует рекомендациям(чистота выходного топлива).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freedom
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.07.2012
Сообщения: 1613
Откуда: Тернопіль

Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kronos71
а на якій азс ти заправив ту муть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos71
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 48
Откуда: Николаев

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Freedom писал(а):
Kronos71
а на якій азс ти заправив ту муть?

Укртат нафта - у нас она самая лучшая, - кристально прозрачное топливо голубого цвета, но эта АЗС стояла на трассе и топливо было дешевле на 20 коп. и что подозрительно было в ассортименте топливо - Экто дизиль , а на Укртатнафте - только один вид - Евро. Возможно попал на арендованную или косят под них.

_________________
Во что веришь, так и живешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos71
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 48
Откуда: Николаев

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 12:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Симптомы похожи на клапан"регулятор давления" на ТНВД, который чистился.Прабы возникают или из-за топлива(на заправках с таким не сталкивался,только приносное) или фильтр(не соответствует рекомендациям(чистота выходного топлива).


Попробую на хорошем топливе прогнать систему, если будет симптом повторяться - то залезу в регулятор давления и почищу или заеду к спецу (80грн). Для отворачивания болтов нужны биты -звездочки и малая трещетка - место ограничено, а у меня только клюшки..

_________________
Во что веришь, так и живешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топливо 50%,было из-за топлива(заливал тепловозную),не мог долгое время найти причину,пока по случаю не стал заливать с заправки.
50%фильтр,аналогично пока не разобрался что из-за фильтра.
Начни с заправки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladivir
Италофан


Италофан

Возраст: 58
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 317
Откуда: Чернигов-Киев

Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз 5 чистил регулятор высокого давления не болие чем через 1000км.Всё началось с того что установил новый фильтр (вроде-бы и пурфлюкл).И закончилось что всё-же решился сново фильтр заменить.Насчёт соляры; лью всё на чем сельхозтехника работает, но предварительно отстаивая не мение месяца, что в бочке иногда остается это уму непостижимо.Фильт меняю тысяч через 10км.И намёка на мусор невижу, хоть поверте грязные фильтра повидать приходилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladivir писал(а):
Раз 5 чистил регулятор высокого давления не болие чем через 1000км.Всё началось с того что установил новый фильтр (вроде-бы и пурфлюкл).И закончилось что всё-же решился сново фильтр заменить.Насчёт соляры; лью всё на чем сельхозтехника работает, но предварительно отстаивая не мение месяца, что в бочке иногда остается это уму непостижимо.Фильт меняю тысяч через 10км.И намёка на мусор невижу, хоть поверте грязные фильтра повидать приходилось.

Значит так:
Порфлюкс отличный фильтр по нему вопросов нет,можешь его и оставить.ИМХО.Все топливо продаешь на трактора и заправляешься нормальной солярой, и будет тебе счастье. Laughing
Я с этим столкнулся с "теполвозной",к ста те (катаюсь только на порфлюксе).Как перестал ее заливать стало все ок,даже фильтр не менял,видать есть какая то "взвесь" в топливе что фильтр проходит,а регулятор(клапан)нет.ИМХО
зы:для безпроблемной езды зимой фильтр топлива должен быть с рабочим подогревом.(малая фракция фильтра,возможно осадок парафина)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegs
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 24.11.2012
Сообщения: 578
Откуда: Житомир, Украина

Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 29, 2013 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kronos71
Странно, что глохнет на передаче, а на нейтралке не глохнет. Если виноват регулятор, то и на нейтралке были бы провалы оборотов и может глохнуть. Передерните и почистите штекера на всем, что видите, особенно на датчиках коленвала и распредвала. Может поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2013 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olegs писал(а):

Странно, что глохнет на передаче, а на нейтралке не глохнет.

Видать так оно устроино,на нейтралке не разу не глохла,либо при сбрасывании нагрузки(отпустил педаль),либо просто в движении.При интенсивном ускорении и большой нагрузке не глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kronos71
Amico


Amico

Возраст: 52
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 16.11.2013
Сообщения: 48
Откуда: Николаев

Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI

СообщениеДобавлено: Пн Дек 30, 2013 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня дизилисты на работе сказали - дерьмовым топливом (если мутноватое) - забил фильтр парафинами и др. гадостью.
Попробую поменять, если что уже в регулятор полезу в последнюю очередь.

_________________
Во что веришь, так и живешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу