 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kronos71 Amico


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2013 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 02:54 Заголовок сообщения: Подскажите, глохнет двигатель в накат... |
|
|
По предыстории - при замене фильтра 2 недели забилась сетка на регуляторе ТНВД, почистили перестала глохнуть.
Заправился вчера и сразу как только пустил в накат с включеной передачей - заглох, только перезапуск с зажиганием - запускает.
Холостые отличные, тяга нормальная - не менялась.
В начале от малейшего принудительного наката - глохла, затем проехав 400км - перестала глохнуть, последние 100км уже нормально, даже пускал в накат на движке. Заправлял 40л.
Сегодня опять глохнет при накате с движком более 2-3 секунд, при кратковременном -нет. Осталось 10л. Слил в стакан 100гр. топлива из "бочкенка" с фильтром - цвет не такой как ожидал - заправлялся обычно на Укртат нафте - прозрачным, чистейщим голубым топливом, а это мутноватое и осадок тяжелый на дне -поднимается если сильно взболтать. Не выдержал - залил гарантировано хорошего топлива 20л. что бы разбавить предполагаемое дерьмо, старое сливать не стал - не знаю как (бак наверное только снимать или эл. насосом ?)
Вопросы:
Кто может сталкивался с проблемой глушки на принудительном врашении двигателя при накате?
Стоит ли вытягивать регулятор давления и чистить сетку? (я еще не делал сам - только видел)
Кто снимал бак и как, возможно ли это сделать только с низу ?
Есть ли люк в баке с верху - у меня зашит пол не видно, не знаю доберусь ли... _________________ Во что веришь, так и живешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kronos71 Amico


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2013 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 03:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и еще был сегодня на диагностике - обнаружили и сняли 3 ошибки: ЕГР, Датчик высокого давления, и метка коленвала. Спец говорит какая когда непонятно, поезди если выскочит - приедешь посмотрим что свежее. Уехал, через 15 минут при 3й заводке снова выстрелила ошибка, возвращаюсь -а там уже всё рабочий день закончился...
Точно могу сказать что датчик высокого- я заработал т.к. он засветился сразу когда подорвало грязь при замене фильтра.
Коленвал - маловероятно скорее это старая прописана т.к. ремень менял хороший спец - завелась сразу проблем нет.
А вот ЕГР ? может ли реагировать на хреновую соляру? _________________ Во что веришь, так и живешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Симптомы похожи на клапан"регулятор давления" на ТНВД, который чистился.Прабы возникают или из-за топлива(на заправках с таким не сталкивался,только приносное) или фильтр(не соответствует рекомендациям(чистота выходного топлива). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freedom Италоманьячище


Возраст: 41 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.07.2012 Сообщения: 1613 Откуда: Тернопіль
Авто: Peugeot Expert 2.0 HDi 80кВт Long
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Kronos71
а на якій азс ти заправив ту муть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kronos71 Amico


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2013 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Freedom писал(а): | Kronos71
а на якій азс ти заправив ту муть? |
Укртат нафта - у нас она самая лучшая, - кристально прозрачное топливо голубого цвета, но эта АЗС стояла на трассе и топливо было дешевле на 20 коп. и что подозрительно было в ассортименте топливо - Экто дизиль , а на Укртатнафте - только один вид - Евро. Возможно попал на арендованную или косят под них. _________________ Во что веришь, так и живешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kronos71 Amico


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2013 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 12:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Симптомы похожи на клапан"регулятор давления" на ТНВД, который чистился.Прабы возникают или из-за топлива(на заправках с таким не сталкивался,только приносное) или фильтр(не соответствует рекомендациям(чистота выходного топлива). |
Попробую на хорошем топливе прогнать систему, если будет симптом повторяться - то залезу в регулятор давления и почищу или заеду к спецу (80грн). Для отворачивания болтов нужны биты -звездочки и малая трещетка - место ограничено, а у меня только клюшки.. _________________ Во что веришь, так и живешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Топливо 50%,было из-за топлива(заливал тепловозную),не мог долгое время найти причину,пока по случаю не стал заливать с заправки.
50%фильтр,аналогично пока не разобрался что из-за фильтра.
Начни с заправки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladivir Италофан

Возраст: 59 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 317 Откуда: Чернигов-Киев
Авто: Citroen Jumpy 2.0HDI RHX 69 KV 2006г
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Раз 5 чистил регулятор высокого давления не болие чем через 1000км.Всё началось с того что установил новый фильтр (вроде-бы и пурфлюкл).И закончилось что всё-же решился сново фильтр заменить.Насчёт соляры; лью всё на чем сельхозтехника работает, но предварительно отстаивая не мение месяца, что в бочке иногда остается это уму непостижимо.Фильт меняю тысяч через 10км.И намёка на мусор невижу, хоть поверте грязные фильтра повидать приходилось. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladivir писал(а): | Раз 5 чистил регулятор высокого давления не болие чем через 1000км.Всё началось с того что установил новый фильтр (вроде-бы и пурфлюкл).И закончилось что всё-же решился сново фильтр заменить.Насчёт соляры; лью всё на чем сельхозтехника работает, но предварительно отстаивая не мение месяца, что в бочке иногда остается это уму непостижимо.Фильт меняю тысяч через 10км.И намёка на мусор невижу, хоть поверте грязные фильтра повидать приходилось. |
Значит так:
Порфлюкс отличный фильтр по нему вопросов нет,можешь его и оставить.ИМХО.Все топливо продаешь на трактора и заправляешься нормальной солярой, и будет тебе счастье.
Я с этим столкнулся с "теполвозной",к ста те (катаюсь только на порфлюксе).Как перестал ее заливать стало все ок,даже фильтр не менял,видать есть какая то "взвесь" в топливе что фильтр проходит,а регулятор(клапан)нет.ИМХО
зы:для безпроблемной езды зимой фильтр топлива должен быть с рабочим подогревом.(малая фракция фильтра,возможно осадок парафина) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olegs Италомафиози

Возраст: 56 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 24.11.2012 Сообщения: 578 Откуда: Житомир, Украина
Авто: Fiat Scudo D9B 1999-продан, 2.0JTD - махнул на Renault Kangoo2
|
Добавлено: Вс Дек 29, 2013 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Kronos71
Странно, что глохнет на передаче, а на нейтралке не глохнет. Если виноват регулятор, то и на нейтралке были бы провалы оборотов и может глохнуть. Передерните и почистите штекера на всем, что видите, особенно на датчиках коленвала и распредвала. Может поможет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Di-MA Италоманьячище


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Olegs писал(а): |
Странно, что глохнет на передаче, а на нейтралке не глохнет. |
Видать так оно устроино,на нейтралке не разу не глохла,либо при сбрасывании нагрузки(отпустил педаль),либо просто в движении.При интенсивном ускорении и большой нагрузке не глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kronos71 Amico


Возраст: 53 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 16.11.2013 Сообщения: 48 Откуда: Николаев
Авто: Citroen Jumpy 2.0 HDI
|
Добавлено: Пн Дек 30, 2013 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня дизилисты на работе сказали - дерьмовым топливом (если мутноватое) - забил фильтр парафинами и др. гадостью.
Попробую поменять, если что уже в регулятор полезу в последнюю очередь. _________________ Во что веришь, так и живешь... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|