Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вывел наружу вентиляцию картера.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь Свердловск
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 171
Откуда: Украина

Авто: Doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 23:39    Заголовок сообщения: Вывел наружу вентиляцию картера. Ответить с цитатой

Вывел наружу вентиляцию картера отдельным шлангом, под днище ближе к защите. Перед этим прочистил дроссель карб-клинером, было всё в мазуте.
За полдня езды трубка стала желтой (была прозрачная), с каплями конденсата, с конца капает черная фигня (конденсированные выхлопные газы). Раньше эта гадость попадала в впускной коллектор и засирала там всё. Плюс машина дышала не воздухом (как положено), а выхлопными газами, что сказывается на мощности.
Первые впечатления:
Машинка стала резвее, пропало дёрганье при трогании с места и перестала тупить, едет плавнее, эластичнее как-то (на мост заехал на 5-ой без проблем на скорости 60, раньше втыкал 4-ю, а то и 3-ю). При нажатии педали в режиме "тапок в пол" быстрее разноняется, реально быстрее. Расход вроде не изменился, но он будет больше, т.к. появилось желание "порысачить").



DSC_0265.JPG
 Описание:
Конец трубки, уже весь в мазуте.
 Размер:  260.25 KB
 Просмотрено:  536 раз(а)

DSC_0265.JPG



DSC_0262.JPG
 Описание:
 Размер:  295 KB
 Просмотрено:  531 раз(а)

DSC_0262.JPG



DSC_0259.JPG
 Описание:
 Размер:  369.41 KB
 Просмотрено:  454 раз(а)

DSC_0259.JPG



DSC_0260.JPG
 Описание:
 Размер:  292.18 KB
 Просмотрено:  418 раз(а)

DSC_0260.JPG




Последний раз редактировалось: Игорь Свердловск (Сб Ноя 30, 2013 00:13), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25248
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да-да, заглуши её нафиг! Laughing

(побежал за поп-корном в ажидании темы: "течёт масло внизу мотора - что может быть?")

1. это не "система рециркуляции выхлопных газов", а "вентиляция картера" - учи мат.часть
2. если сильно дымит, шо аж в гамно засерает дроссель - я бы начал волноваться...машине 7 лет - а оно уже сопунит как пенсионер. наверное низ мотора потихоньку становится ниалё...

по п.1: заглушишь - выплюнет сальники колена. на спор? Laughing
по п.2: проверил бы хоть компрессию...такое количество картерных газов да в перемежку с маслом - это не есть гут.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Свердловск
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 171
Откуда: Украина

Авто: Doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR, спасибо что просветили...
Просто не думал, что вентиляция картера так дымит, вот и подумал что это egr.

И что значит низ мотора?
Да и вообще, на семилетнем авто так не должно быть? Каких сюрпризов мне ждать?


Последний раз редактировалось: Игорь Свердловск (Сб Ноя 30, 2013 00:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Свердловск
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 171
Откуда: Украина

Авто: Doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, сальники коленвала и так протекают, совсем немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25248
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

низ мотора - имеется ввиду блок с поршневой, а не голова - типа "верх мотора" Smile
ну сальники подвыперло уже...дроссель не в состоянии был захавать то всё давление...

что вывел на улицу - это как бы правильно, с одной стороны...и чисто как ВРЕМЕННАЯ мера - чтобы не угробить до самого конца мотор.
но...описанные симптомы (срань на дросселе, сильно густые картерные газы и т.п.) - это мотор кагбэ намекает: будьте добры, уделите мне внимание, а то сдохну ненароком в чистом поле посреди зимы...

какой пробег? дай-ка угадаю: тыщ под 300 небось. я за реальный пробег говорю, а не тот шо на одометре Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Свердловск
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 171
Откуда: Украина

Авто: Doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):


какой пробег? дай-ка угадаю: тыщ под 300 небось. я за реальный пробег говорю, а не тот шо на одометре Laughing


Пробег - 125000, реальный, машинка покупалась новой, в салоне.
Просто ей давали просраться в своё время, возили по тонне с лишним товар, вот, видимо, сказывается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25248
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Свердловск писал(а):

Просто ей давали просраться в своё время, возили по тонне с лишним товар, вот, видимо, сказывается...

а моторчик 1.4 для этого трёхстворчатого на колёсах - слабоват...его крутить надо, хорошо так себе крутить, а его "жалеют", бо когда крутить - видишь ли масло поджирает...а доливать - стесняются Smile

короче: проверь компрессию для начала.
моё мнение: как минимум кольца, но раз тягали большие грузы - то ещё и горшки яйцом...бо стопудово тягали тонны на малых оборотах...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uno
Член клуба


Член клуба

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.02.2009
Сообщения: 13789
Откуда: Киев Оболонь

Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR
сразу не выплюнет сальник, сразу задымит так что напугает всех в округе Laughing выплюнет сальники причем все Exclamation если газонуть хоть разок Laughing и поверь - это произойдет даже на идеальном моторе Wink иначе нахрена бы та вентиляция нужна была Laughing ее же не зря сделали. да и в картере не всегда избыточное давление, там и разрежение бывает...

_________________
FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25248
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Uno
но на ТУРБОмоторе это действо будет КУДА ФЕЙЕРИЧНЕЙ!! Laughing Laughing

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Свердловск
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 171
Откуда: Украина

Авто: Doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):

а моторчик 1.4 для этого трёхстворчатого на колёсах - слабоват...его крутить надо, хорошо так себе крутить, а его "жалеют", бо когда крутить - видишь ли масло поджирает...а доливать - стесняются Smile


Если я правильно понял, для этого движка лучше, когда обороты высокие? Нужно раскручивать его до 4-5 тыс?

А масло доливаю периодически, привык уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Свердловск
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 171
Откуда: Украина

Авто: Doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Uno
но на ТУРБОмоторе это действо будет КУДА ФЕЙЕРИЧНЕЙ!! Laughing Laughing


Харэ прикалываться, ну не шарю я в движках, ну что поделать)))
Даже вот вентиляцию с егр спутал, и чуть-было не заглушил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25248
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Свердловск
да, ему комфортно будет в диапазоне 2.5-4.5 (примерно)
вижу, шо не шаришь, того и объясняю с подробностями Smile
и предупреждаю вежливо: высока вероятность, что мотор доживает свои последние концы - готовься.

бо я на своём 30-тилетнем моторе как раз вентиляцию картера запихнул на впуск Rolling Eyes
для улучшения, так сказать, ходовых характеристик Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Свердловск
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 171
Откуда: Украина

Авто: Doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Игорь Свердловск
да, ему комфортно будет в диапазоне 2.5-4.5 (примерно)
вижу, шо не шаришь, того и объясняю с подробностями Smile
и предупреждаю вежливо: высока вероятность, что мотор доживает свои последние концы - готовься.


Мотор в целом? Или колечки заменить - и всё пучком? Или поршневую целиком?

Да, еще клапана (наверно) шелестят как на дизеле - гидрокомпенсаторы менять?
И во сколько это мне обойдется (примерно)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь Свердловск
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 171
Откуда: Украина

Авто: Doblo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):


бо я на своём 30-тилетнем моторе как раз вентиляцию картера запихнул на впуск Rolling Eyes
для улучшения, так сказать, ходовых характеристик Smile


Не знаю, вывел на улицу - реально лучше стала ехать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25248
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2013 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь Свердловск
гидрокомпенсаторы? не, братан, на этом моторе шайбы, и подозреваецца мне, што отродясь никто не регулировал клапана...что обязательно надо было делать при каждой смене комплекта ГРМ, коих (замен) уже должно было случиться два.

чтобы понять что придётся менять/чинить/точить - надо вскрыть мотор, бо я в этих делах не сильно Кашпировский...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу