Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2013 Сообщения: 158 Откуда: Полтава
Авто: Fiat regata 100 TC
Добавлено: Чт Дек 12, 2013 10:43 Заголовок сообщения: Проблемы с КПП и зарядкой на регате
Здравствуйте уважаемые! Подскажите, может кто знает- первая передача порой не хочет выключаться...стою как олень в гараже с выжатым сцеплением и не могу выключить передачу. Иногда помогает немного приотпустить чтоб начать трогаться, и тогда с бадёрым усилием удаёться выщелкнуть её... И ещё после замены сцепы (корзины, диска, и чуть ранее выжимного) задняя почти всегда хрустит когда втыкаю. Это нужно тросик настраивать?
И по генератору: как устроено возбуждение обмотки? Не заряжаеться аккум, очередной раз растолкали, и я злой, решил дать ей оборотов поболее, чтобы хоть не заглохнуть нигде, и бац! засветили нормально фары, после остановки даже завестись смог...правда один раз всего)) Я так понимаю возбуждения на гену нету!? относительно недавно менял и шоколадку и диодный мост...только щётки не менял, но они ещё сантиметра по полтора торчат. Кстати лампочка заряяда после прогазовки до 3х тыщ оборотов гаснуть не перестаёт, но лампы не тускнеют после этого. что это может быть?
1. По коробке: а.регулировать трос, б.проверить уровень и состояние масла.
2. Насчот гены: счотки. Не понимаю как удалось поменять реле-регулятор без счоток, если это один девайс...
Ну или банальный обрыв провода возбуждения. Надеюсь, провода хоть проверялись на целостность? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Месло менял летом...а как его уровень проверить? хз?
у мя магнети марели гена, там щётки и регулятор отдельно находяться)
провод возбуждения насколько я понимаю идёт от стартёра?
Просто была запара с колхозом доставшимся от прошлого хозяина- стоял диодный мост от ТАЗа, подвешеный на проводах в подкапотном пространстве, купил нормальный родной и очень долго тормозил как его ставить) как мне кто то объяснял, возбуждение у мя от стартера на положительную половину диодного моста идёт. Правильно, или чёт напутал?
Сегодня пойду в гараж с электросхемой, так проблема что половина проводов заизолентена и поменяна, посему их истоки найти крайне сложно(
Нет такого понятия "возбуждение от стартера"!!! Возбуждение в нормальной схеме идет изначально от приборки, затем- от дополнительного маломощного выпрямителя на трех диодах. А вот выход генератора уже связан с общей шиной +АКБ/стартер, т.к. она- силовая и самая главная. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
ага, понял... судя по схеме на гену должно идти 2 провода-серый и красный, серый-возбуждение,красный +аккума... гы, серого у мя какраз и нету))) понял, буду искать))) а мне кто то говорил что возбуждаеться от + стартера оО
"И ещё после замены сцепы (корзины, диска, и чуть ранее выжимного) задняя почти всегда хрустит когда втыкаю."
Конечно менять детальки сцепления по очереди очень интересно.
Там еще пара сальников имееться.
Но это в следующий раз.
Ты же любишь коробочку скидывать.
И регулировка троса после замены детали обыденная процедура.
Можешь не переспрашивать.
Проверка сцепления происходит при включении задней.
Задняя должна включаться без скрежета.
Но надо не торопиться, а чуток подождать пока шестерни остановяться.
А если выключить и тут же включить не отпуская педали сц.
то звуков никаких быть не должно.
Авто трогаться в средине хода педали.
Пока задняя включаться как положенно не начнет то разговоры про вторую преждевременны.
На второй синхронизатор стоит и если со сцеплением чего не так синхронизатор блокирует любое включение-выключение.
Про генератор ни ты ни подсказчик не имеет ни малейшего представления.
Провод с плюса моста к стартеру проводом возбуждения не являеться.
Это тот провод по которому генератор ток выдает.
Генератор с восьмерошным электрический близнец.
Отличаеться все го лишь формой деталей.
А про восьмерошный инфы предостаточно.
Вот сложнейшая схема его устройства.
Запускаеться через лампочку на приборке.
Кстати. Психом педаль давить помогает мало.
Это власть силой захватывают.
Механизмы на силу не реагирует.
Только на разум.
- регулятор у меня такой, отдельно от щёточного узла http://www.starter-generator.by/index.php?productID=1709
- сначала менял выжимной потому что он сдох, а потом при капиталке мастер посоветовал поменять и остальной комплект, так как там процентов 75 износа, и чтоб потом коробас не скидывать, сделали всё разом
- психанул не в плане начал бить и топтать педали с силой, а просто дал оборотов, плавно нажимая на газ, дабы гена имел бОльшие обороты и давал бОльший ток
не опошляйте пожалуйста, уважаемый, да я балбес немного, но именно поэтому я и спрашиваю у вас советов, и нечего хихикать там с меня))
за регулировку сцепы спс, буду пробовать, за возбуждение уже почти понял, сам балбес, надо было схему смотреть, но её тогда ещё у мя небыло,увы) У мя диодный мост такого плана http://exist.ua/price.aspx?pcode=RI-01H , Д+ это я так понимаю возбуждение?
- да, это выход с дополнительных диодов, эта клемма подключается к щеточному узлу, а на другие свободные контакты щеточного узла подключается клемма от блока схемы зарядки
у меня д+ подключена на щёточный узел, также туда идет д+ моста, но возбуждающего провода извне нету... я так понял нужно искать серый провод возбуждения, который после лампочки с приборки и его запитать на клемму на щёточном мосту, параллельно с д+ !?
Да, правильно, провод с приборки тоже на Д
Маршрут этого провода проходит мимо силовой коробочки на моторном щите(в коробке на гайках разведены мощные плюсовые провода)
Так вот этот серый(или черный) провод проходит ниже и имеет разъем в этом месте (провод в провод), это специально, для диагностики сделано. Соединение может это быть окислено, вот и неработает
Нашел я этот провод...вроде этот )) у меня всё в гофрах корявых,) прилёпал его на д+ щёток, при включении зажигания лампа заряда погасла а после заводки через пару секунд загорелась.. напряжометра к сожалению небыло померять (( чё это такое?
Тот это провод, или не тот, проверить просто- садите его на массу- лампа должна гореть. Сняли- погасла. А после этого и остальное, к сожалению, без тестера для объективности не обойтись. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме