Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проблемы с КПП и зарядкой на регате
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 10:43    Заголовок сообщения: Проблемы с КПП и зарядкой на регате Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые! Подскажите, может кто знает- первая передача порой не хочет выключаться...стою как олень в гараже с выжатым сцеплением и не могу выключить передачу. Иногда помогает немного приотпустить чтоб начать трогаться, и тогда с бадёрым усилием удаёться выщелкнуть её... И ещё после замены сцепы (корзины, диска, и чуть ранее выжимного) задняя почти всегда хрустит когда втыкаю. Это нужно тросик настраивать?
И по генератору: как устроено возбуждение обмотки? Не заряжаеться аккум, очередной раз растолкали, и я злой, решил дать ей оборотов поболее, чтобы хоть не заглохнуть нигде, и бац! засветили нормально фары, после остановки даже завестись смог...правда один раз всего)) Я так понимаю возбуждения на гену нету!? относительно недавно менял и шоколадку и диодный мост...только щётки не менял, но они ещё сантиметра по полтора торчат. Кстати лампочка заряяда после прогазовки до 3х тыщ оборотов гаснуть не перестаёт, но лампы не тускнеют после этого. что это может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. По коробке: а.регулировать трос, б.проверить уровень и состояние масла.

2. Насчот гены: счотки. Не понимаю как удалось поменять реле-регулятор без счоток, если это один девайс...
Ну или банальный обрыв провода возбуждения. Надеюсь, провода хоть проверялись на целостность?

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Месло менял летом...а как его уровень проверить? хз?
у мя магнети марели гена, там щётки и регулятор отдельно находяться)
провод возбуждения насколько я понимаю идёт от стартёра?
Просто была запара с колхозом доставшимся от прошлого хозяина- стоял диодный мост от ТАЗа, подвешеный на проводах в подкапотном пространстве, купил нормальный родной и очень долго тормозил как его ставить) как мне кто то объяснял, возбуждение у мя от стартера на положительную половину диодного моста идёт. Правильно, или чёт напутал?
Сегодня пойду в гараж с электросхемой, так проблема что половина проводов заизолентена и поменяна, посему их истоки найти крайне сложно(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет такого понятия "возбуждение от стартера"!!! Возбуждение в нормальной схеме идет изначально от приборки, затем- от дополнительного маломощного выпрямителя на трех диодах. А вот выход генератора уже связан с общей шиной +АКБ/стартер, т.к. она- силовая и самая главная.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, понял... судя по схеме на гену должно идти 2 провода-серый и красный, серый-возбуждение,красный +аккума... гы, серого у мя какраз и нету))) понял, буду искать))) а мне кто то говорил что возбуждаеться от + стартера оО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, а куда возбуждение цеплять, на диодный мост штоле? я так понял, 3 диода-плюс, 3- масса, 3-возбуждение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"И ещё после замены сцепы (корзины, диска, и чуть ранее выжимного) задняя почти всегда хрустит когда втыкаю."
Конечно менять детальки сцепления по очереди очень интересно.
Там еще пара сальников имееться.
Но это в следующий раз.
Ты же любишь коробочку скидывать. Laughing
И регулировка троса после замены детали обыденная процедура.
Можешь не переспрашивать.
Проверка сцепления происходит при включении задней.
Задняя должна включаться без скрежета.
Но надо не торопиться, а чуток подождать пока шестерни остановяться.
А если выключить и тут же включить не отпуская педали сц.
то звуков никаких быть не должно.
Авто трогаться в средине хода педали.
Пока задняя включаться как положенно не начнет то разговоры про вторую преждевременны.
На второй синхронизатор стоит и если со сцеплением чего не так синхронизатор блокирует любое включение-выключение.

Про генератор ни ты ни подсказчик не имеет ни малейшего представления.
Провод с плюса моста к стартеру проводом возбуждения не являеться.
Это тот провод по которому генератор ток выдает.

Реле регулятор в моем и CreAtoR представлении выглядит так.
http://az270514.vo.msecnd.net/static/ti/2/421/048.jpg
Все в сборе. Щетки конечно можно поменять, но это паять надо.

Генератор с восьмерошным электрический близнец.
Отличаеться все го лишь формой деталей.
А про восьмерошный инфы предостаточно.

Вот сложнейшая схема его устройства.
Запускаеться через лампочку на приборке.
Кстати. Психом педаль давить помогает мало.
Это власть силой захватывают.
Механизмы на силу не реагирует.
Только на разум. Laughing



generator-1.jpg
 Описание:
 Размер:  22.93 KB
 Просмотрено:  192 раз(а)

generator-1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- регулятор у меня такой, отдельно от щёточного узла http://www.starter-generator.by/index.php?productID=1709
- сначала менял выжимной потому что он сдох, а потом при капиталке мастер посоветовал поменять и остальной комплект, так как там процентов 75 износа, и чтоб потом коробас не скидывать, сделали всё разом
- психанул не в плане начал бить и топтать педали с силой, а просто дал оборотов, плавно нажимая на газ, дабы гена имел бОльшие обороты и давал бОльший ток
не опошляйте пожалуйста, уважаемый, да я балбес немного, но именно поэтому я и спрашиваю у вас советов, и нечего хихикать там с меня))
за регулировку сцепы спс, буду пробовать, за возбуждение уже почти понял, сам балбес, надо было схему смотреть, но её тогда ещё у мя небыло,увы) У мя диодный мост такого плана http://exist.ua/price.aspx?pcode=RI-01H , Д+ это я так понимаю возбуждение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

akvallang писал(а):
Д+ это я так понимаю возбуждение?
- да, это выход с дополнительных диодов, эта клемма подключается к щеточному узлу, а на другие свободные контакты щеточного узла подключается клемма от блока схемы зарядки


а у тебя как сейчас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня д+ подключена на щёточный узел, также туда идет д+ моста, но возбуждающего провода извне нету... я так понял нужно искать серый провод возбуждения, который после лампочки с приборки и его запитать на клемму на щёточном мосту, параллельно с д+ !?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimmos
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 50
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 10.08.2007
Сообщения: 1044
Откуда: Кострома

Авто: Регата 75, Марея 1.6

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, правильно, провод с приборки тоже на Д
Маршрут этого провода проходит мимо силовой коробочки на моторном щите(в коробке на гайках разведены мощные плюсовые провода)
Так вот этот серый(или черный) провод проходит ниже и имеет разъем в этом месте (провод в провод), это специально, для диагностики сделано. Соединение может это быть окислено, вот и неработает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, это мега полезно! Спасибо болшое! Пойду щяс искать !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел я этот провод...вроде этот )) у меня всё в гофрах корявых,) прилёпал его на д+ щёток, при включении зажигания лампа заряда погасла а после заводки через пару секунд загорелась.. напряжометра к сожалению небыло померять (( чё это такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тот это провод, или не тот, проверить просто- садите его на массу- лампа должна гореть. Сняли- погасла. А после этого и остальное, к сожалению, без тестера для объективности не обойтись.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
akvallang
Италофан


Италофан

Возраст: 31
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 30.06.2013
Сообщения: 158
Откуда: Полтава

Авто: Fiat regata 100 TC

СообщениеДобавлено: Чт Дек 12, 2013 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял, спасибо, забыл тестер дома (( завтра попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу