Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Расход на Крома
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты сначала сделай как я сказал, если будет все хорошо, потом будешь думать что делать. То как она работает на горячую или холодную, это другой вопрос, реле проверить написал по причине положения замка

trafman писал(а):
...Педали газ нет, машина при нажатии газа только плюется и хочет заглохнуть и только после того как довернуть ключ в зажигании до упора она работает - отпустил - снова чихает


а дальше будешь смотреть остальное

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka
Да дело не в том что не хочу - бензина жадлко прогреватся постоянно. Реле оно либо работает либо не работает - если бы не работало то на хол машине оно тоже бы не работало. А так только с 50 градусов на панели начинает чихать.
Я просто хочу понять почему довернув ключ она работает? Что в этом положени идет принудительный впрыск топлива и игнорируются датчики? Или тупо стерся замок в своем основном положении. Я же не пользуюсь крайним положением для заводки - повернул нажал кнопку и завелся. А рабочий то замок попорачиваю до конца. А если + пропадает на насос после 50 градусов то почему? Разве на это что то может влиять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас не 20 градусов мороза, что спалишь половину бака бензина. Реле это не совсем реле, а элетронное устройство, которое может барахлить. Что бы было понятно, опишу работу данного реле. Оно управляется по трем контактам:
- зажигание
- стартер
- искра.
При первом включении зажигание реле включается на короткое время, точно не помню, но секунд 15 +/- несколько секунд. При выключении и включении зажигания может и не включится, заложено в схеме самого реле.
При включении стартера, реле должно включиться даже спустя время после включения зажигания.
После того как завелась машина реле удерживается по наличию искры.
Поэтому и получается, когда завелась машина и ты отпускаешь замок с положения стартера, реле удерживается сигналом от искры. Когда она у тебя барахлит и ты поворачиваешь ключ на стартер, реле принудительно включается от питания стартера.
Если перемычка поможет, то получается проблема в самом реле или проблема в провале искры, но ни как не взамке зажигания. Что касается твоей кнопки стартера и замка, то я не знаю что там у тебя за колхоз и как что подключено. Касаемо 50 градусов, то работа насоса меняется не от температуры, а от оборотов двигателя, т.е. частоты подачи сигнала искры на реле питание, а оно может барахлить. Можешь попробывать не прогревать, а завезти и попробывать регулировкой ХХ уменьшить обороты и посмотреть как машина будет работать, только запомни куда сколько крутишь, что бы вернуть на место регулировочный болт. но лучше прогреть.
Теперь думай сам, что делать, палить бензин или искать что-то дальше.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
trafman
замок пока не разбирай. По твоему описанию, очень похоже на реле питания. Реле находится возле аккумулятора, оно на 7 контактов. Сними его и подай с контакта 30, или 15, или прямо с аккумулятора на контакты 87 и 87В питание. Насос у тебя будет работать постоянно, потом заведешь и посмотришь как будет при малых оборотах, после прогрева работать.

Подавать на само реле? Или на разьем который вставляется в реле? Я не совсем электрик потому спрашииваю. Я хочу это сделать завтра и заодно лямдазонд проверить - если найду его провода
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka писал(а):
Сейчас не 20 градусов мороза, что спалишь половину бака бензина. Реле это не совсем реле, а элетронное устройство, которое может барахлить. Что бы было понятно, опишу работу данного реле. Оно управляется по трем контактам:
- зажигание
- стартер
- искра.
При первом включении зажигание реле включается на короткое время, точно не помню, но секунд 15 +/- несколько секунд. При выключении и включении зажигания может и не включится, заложено в схеме самого реле.
При включении стартера, реле должно включиться даже спустя время после включения зажигания.
После того как завелась машина реле удерживается по наличию искры.
Поэтому и получается, когда завелась машина и ты отпускаешь замок с положения стартера, реле удерживается сигналом от искры. Когда она у тебя барахлит и ты поворачиваешь ключ на стартер, реле принудительно включается от питания стартера.
Если перемычка поможет, то получается проблема в самом реле или проблема в провале искры, но ни как не взамке зажигания. Что касается твоей кнопки стартера и замка, то я не знаю что там у тебя за колхоз и как что подключено. Касаемо 50 градусов, то работа насоса меняется не от температуры, а от оборотов двигателя, т.е. частоты подачи сигнала искры на реле питание, а оно может барахлить. Можешь попробывать не прогревать, а завезти и попробывать регулировкой ХХ уменьшить обороты и посмотреть как машина будет работать, только запомни куда сколько крутишь, что бы вернуть на место регулировочный болт. но лучше прогреть.
Теперь думай сам, что делать, палить бензин или искать что-то дальше.

А еще вопрос - если после эксперимента будет ясно что реле отключается или неправильно работает , тогда в чем причина? В самом реле или в чем? Если искра - тогда почему на холодной машине искра лучше чем на прогретой? Ффантастика какая то - или я не до конца се понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 00:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подавать конечно на колодку, реле у тебя в рукаж будет. Только смотри номера контактов, написаны на реле. После экспериментов и будем говорить сейчас это пустой разговор, чего гадать.

Разъем лямбды там же возле аккумулятора. Лямбду можешь совсем отключить, машина должна работать без проблем, только расход будет большой.

_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[замок пока не разбирай. По твоему описанию, очень похоже на реле питания. Реле находится возле аккумулятора, оно на 7 контактов. Сними его и подай с контакта 30, или 15, или прямо с аккумулятора на контакты 87 и 87В питание. Насос у тебя будет работать постоянно, потом заведешь и посмотришь как будет при малых оборотах, после прогрева работать.[/quote]
Лямбда в строю. Воздущ патрубок норма. Сделал так как ты говорил.
Подал с 30 на 87В , и с 15 на 87 . Машина не заводится. Более того после всех операций - я еще реле вскрыл посмотрел на него изнутри. Машина на гарячую то газует то нет. При подключении перемычек - насос работает 30-87В сразу запускается а 15-87 ничего не происходит.
Вот фото реле.
ОЙ Я ВРОДЕ БЫ НЕ С 15-87 А С 1-87 ПОДАЛ. ЩА ПЕРЕПРОВЕРЮ



rele.jpg
 Описание:
Реле питания. Отмечены перемычки и проблемные места на мой взгляд
 Размер:  339.2 KB
 Просмотрено:  122 раз(а)

rele.jpg




Последний раз редактировалось: trafman (Вс Янв 12, 2014 15:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Книголюб
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 5772
Откуда: г.Кременчуг/Горишние Плавни

Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

trafman
у тебя в Харькове есть с форума человек Сroma думаю он бы тебе помог с твоим вопросом. Сам на Кроме он катается. Напиши ему в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крому знаю - Анатольевича. Неудобно уже сто раз обещал заехать все никак. Да точно перепутал. Подсоединил перемычки - все работает!!! Но иногда провалы случаются. Что дальше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka
Так чтодальше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evovka
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 53
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 20.05.2013
Сообщения: 603
Откуда: BY, Minsk

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну реле у тебя явно не хорошее. Я не понял, машина лучше стала работать с перемычкой или так же как было? Что за провалы, опиши подробнее. Пока нет реле можешь проводить поиск неисправности с перемычкой. Только лучше поставь с 15 ножки на 87 и 87В, т.е. две клемы 87 и 87В соедини с 15.
_________________
"Все проходит, пройдет и это..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде лучше но так как перемычки как вафля-может из за нечеткого контакта. Сейчас еще раз попробую т. е. с 15 подать на 87 и87в одновременно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото реле неочень - такка в нее видимо вд-ка затекла. Почистил вроде норма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Croma
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 66
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 6091
Откуда: Окупированный Харьков

Авто: Fiat Croma TURBO IE

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evovka
Все разумно.
Но тут надо бы уточнить пару пустяков.
"Касаемо 50 градусов, то работа насоса меняется не от температуры, а от оборотов двигателя, т.е. частоты подачи сигнала искры на реле питание, а оно может барахлить."

Работа насоса не меняеться от частоты подачи искр.
Реле ориентированно на наличие искры и в частоте её подачи
"не понимает".

Включение насоса на секунды по включению зажигания в моем авто
(реле Bosch 0280 230 006) не было принципиально.
Такое пришлось сделать самому( 5 сек) и некоторые даже повторили доработку.

trafman
"Я просто хочу понять почему довернув ключ она работает?"
Все до смешного просто.
При довороте замка включаеться клемма 50 на нем.
Через неё в родном виде запускаеться стартер.
Но стартер ты кнопкой запускаешь и замок можешь поворачивать в такое положение на заведенном совершенно безвредно.
Но кроме стартера напряжение подаеться на лапку ЭБУ.
См схему.
А это автоматом приводит к увеличению подачи бензина вдвое.
В родном виде так организованно пусковое обогащение смеси.

Клеммы на реле надо замыкать 30, 87, 87в в одну кучу.
Это и делает исправное реле.
30 подача с батареи.
87в кормит насос
87 кормит ЭБУ
15 питает детали реле при включении зажигания
(конечно можно и его задейсвовать , но провод для питания ЭБУ и насоса тонковат)
50 немедленно включает реле при запуске стартера
1 реле проверяет наличие искры.
Подключенна к горячей клемме катушки.

И кто его так припалил?
Такое можно вылечить проволочками.
А для полного окультуривание реле полезно изготовить новую печатную платку.
Вот отсканированное. Забыл только размеры проставить.
Корпус и само реле уникальны.
Остальные элементы ничего существенного из себя не представляют.
Цена главного релейного компьютера(NE555N) 1.25гр



02.jpg
 Описание:
 Размер:  173.97 KB
 Просмотрено:  126 раз(а)

02.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trafman
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 42
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 25.03.2009
Сообщения: 532
Откуда: Kharkov

Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 12, 2014 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Croma
Чудо! Я почистил реле спиртиком и высушил феном. Вышел прогреть машину чтобы потом поставит перемычки - а она работает. Более того начало все регулироватся СО по колодке выставил на 6 В. Машина не тупит. Правда пока прогревалась один раз затупила. Что это - реле замыквло не то что нужно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу