|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 18:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ты сначала сделай как я сказал, если будет все хорошо, потом будешь думать что делать. То как она работает на горячую или холодную, это другой вопрос, реле проверить написал по причине положения замка
trafman писал(а): | ...Педали газ нет, машина при нажатии газа только плюется и хочет заглохнуть и только после того как довернуть ключ в зажигании до упора она работает - отпустил - снова чихает |
а дальше будешь смотреть остальное
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka
Да дело не в том что не хочу - бензина жадлко прогреватся постоянно. Реле оно либо работает либо не работает - если бы не работало то на хол машине оно тоже бы не работало. А так только с 50 градусов на панели начинает чихать.
Я просто хочу понять почему довернув ключ она работает? Что в этом положени идет принудительный впрыск топлива и игнорируются датчики? Или тупо стерся замок в своем основном положении. Я же не пользуюсь крайним положением для заводки - повернул нажал кнопку и завелся. А рабочий то замок попорачиваю до конца. А если + пропадает на насос после 50 градусов то почему? Разве на это что то может влиять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас не 20 градусов мороза, что спалишь половину бака бензина. Реле это не совсем реле, а элетронное устройство, которое может барахлить. Что бы было понятно, опишу работу данного реле. Оно управляется по трем контактам:
- зажигание
- стартер
- искра.
При первом включении зажигание реле включается на короткое время, точно не помню, но секунд 15 +/- несколько секунд. При выключении и включении зажигания может и не включится, заложено в схеме самого реле.
При включении стартера, реле должно включиться даже спустя время после включения зажигания.
После того как завелась машина реле удерживается по наличию искры.
Поэтому и получается, когда завелась машина и ты отпускаешь замок с положения стартера, реле удерживается сигналом от искры. Когда она у тебя барахлит и ты поворачиваешь ключ на стартер, реле принудительно включается от питания стартера.
Если перемычка поможет, то получается проблема в самом реле или проблема в провале искры, но ни как не взамке зажигания. Что касается твоей кнопки стартера и замка, то я не знаю что там у тебя за колхоз и как что подключено. Касаемо 50 градусов, то работа насоса меняется не от температуры, а от оборотов двигателя, т.е. частоты подачи сигнала искры на реле питание, а оно может барахлить. Можешь попробывать не прогревать, а завезти и попробывать регулировкой ХХ уменьшить обороты и посмотреть как машина будет работать, только запомни куда сколько крутишь, что бы вернуть на место регулировочный болт. но лучше прогреть.
Теперь думай сам, что делать, палить бензин или искать что-то дальше.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | trafman
замок пока не разбирай. По твоему описанию, очень похоже на реле питания. Реле находится возле аккумулятора, оно на 7 контактов. Сними его и подай с контакта 30, или 15, или прямо с аккумулятора на контакты 87 и 87В питание. Насос у тебя будет работать постоянно, потом заведешь и посмотришь как будет при малых оборотах, после прогрева работать. |
Подавать на само реле? Или на разьем который вставляется в реле? Я не совсем электрик потому спрашииваю. Я хочу это сделать завтра и заодно лямдазонд проверить - если найду его провода
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka писал(а): | Сейчас не 20 градусов мороза, что спалишь половину бака бензина. Реле это не совсем реле, а элетронное устройство, которое может барахлить. Что бы было понятно, опишу работу данного реле. Оно управляется по трем контактам:
- зажигание
- стартер
- искра.
При первом включении зажигание реле включается на короткое время, точно не помню, но секунд 15 +/- несколько секунд. При выключении и включении зажигания может и не включится, заложено в схеме самого реле.
При включении стартера, реле должно включиться даже спустя время после включения зажигания.
После того как завелась машина реле удерживается по наличию искры.
Поэтому и получается, когда завелась машина и ты отпускаешь замок с положения стартера, реле удерживается сигналом от искры. Когда она у тебя барахлит и ты поворачиваешь ключ на стартер, реле принудительно включается от питания стартера.
Если перемычка поможет, то получается проблема в самом реле или проблема в провале искры, но ни как не взамке зажигания. Что касается твоей кнопки стартера и замка, то я не знаю что там у тебя за колхоз и как что подключено. Касаемо 50 градусов, то работа насоса меняется не от температуры, а от оборотов двигателя, т.е. частоты подачи сигнала искры на реле питание, а оно может барахлить. Можешь попробывать не прогревать, а завезти и попробывать регулировкой ХХ уменьшить обороты и посмотреть как машина будет работать, только запомни куда сколько крутишь, что бы вернуть на место регулировочный болт. но лучше прогреть.
Теперь думай сам, что делать, палить бензин или искать что-то дальше. |
А еще вопрос - если после эксперимента будет ясно что реле отключается или неправильно работает , тогда в чем причина? В самом реле или в чем? Если искра - тогда почему на холодной машине искра лучше чем на прогретой? Ффантастика какая то - или я не до конца се понимаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 00:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Подавать конечно на колодку, реле у тебя в рукаж будет. Только смотри номера контактов, написаны на реле. После экспериментов и будем говорить сейчас это пустой разговор, чего гадать.
Разъем лямбды там же возле аккумулятора. Лямбду можешь совсем отключить, машина должна работать без проблем, только расход будет большой.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
[замок пока не разбирай. По твоему описанию, очень похоже на реле питания. Реле находится возле аккумулятора, оно на 7 контактов. Сними его и подай с контакта 30, или 15, или прямо с аккумулятора на контакты 87 и 87В питание. Насос у тебя будет работать постоянно, потом заведешь и посмотришь как будет при малых оборотах, после прогрева работать.[/quote]
Лямбда в строю. Воздущ патрубок норма. Сделал так как ты говорил.
Подал с 30 на 87В , и с 15 на 87 . Машина не заводится. Более того после всех операций - я еще реле вскрыл посмотрел на него изнутри. Машина на гарячую то газует то нет. При подключении перемычек - насос работает 30-87В сразу запускается а 15-87 ничего не происходит.
Вот фото реле.
ОЙ Я ВРОДЕ БЫ НЕ С 15-87 А С 1-87 ПОДАЛ. ЩА ПЕРЕПРОВЕРЮ
Описание: |
Реле питания. Отмечены перемычки и проблемные места на мой взгляд |
|
Размер: |
339.2 KB |
Просмотрено: |
123 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: trafman (Вс Янв 12, 2014 15:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Книголюб Италоманьячище
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 5775 Откуда: г.Кременчук/Горішні Плавні
Авто: Fiat Crоma 2.0.i.e 1988 г.в.
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 15:46 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman
у тебя в Харькове есть с форума человек Сroma думаю он бы тебе помог с твоим вопросом. Сам на Кроме он катается. Напиши ему в личку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Крому знаю - Анатольевича. Неудобно уже сто раз обещал заехать все никак. Да точно перепутал. Подсоединил перемычки - все работает!!! Но иногда провалы случаются. Что дальше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka
Так чтодальше?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evovka Италомафиози
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.05.2013 Сообщения: 603 Откуда: BY, Minsk
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e. 154LM55A MOT.834B.146
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну реле у тебя явно не хорошее. Я не понял, машина лучше стала работать с перемычкой или так же как было? Что за провалы, опиши подробнее. Пока нет реле можешь проводить поиск неисправности с перемычкой. Только лучше поставь с 15 ножки на 87 и 87В, т.е. две клемы 87 и 87В соедини с 15.
_________________ "Все проходит, пройдет и это..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде лучше но так как перемычки как вафля-может из за нечеткого контакта. Сейчас еще раз попробую т. е. с 15 подать на 87 и87в одновременно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
На фото реле неочень - такка в нее видимо вд-ка затекла. Почистил вроде норма
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Croma Италоманьячище
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.11.2009 Сообщения: 6091 Откуда: Окупированный Харьков
Авто: Fiat Croma TURBO IE
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
evovka
Все разумно.
Но тут надо бы уточнить пару пустяков.
"Касаемо 50 градусов, то работа насоса меняется не от температуры, а от оборотов двигателя, т.е. частоты подачи сигнала искры на реле питание, а оно может барахлить."
Работа насоса не меняеться от частоты подачи искр.
Реле ориентированно на наличие искры и в частоте её подачи
"не понимает".
Включение насоса на секунды по включению зажигания в моем авто
(реле Bosch 0280 230 006) не было принципиально.
Такое пришлось сделать самому( 5 сек) и некоторые даже повторили доработку.
trafman
"Я просто хочу понять почему довернув ключ она работает?"
Все до смешного просто.
При довороте замка включаеться клемма 50 на нем.
Через неё в родном виде запускаеться стартер.
Но стартер ты кнопкой запускаешь и замок можешь поворачивать в такое положение на заведенном совершенно безвредно.
Но кроме стартера напряжение подаеться на лапку ЭБУ.
См схему.
А это автоматом приводит к увеличению подачи бензина вдвое.
В родном виде так организованно пусковое обогащение смеси.
Клеммы на реле надо замыкать 30, 87, 87в в одну кучу.
Это и делает исправное реле.
30 подача с батареи.
87в кормит насос
87 кормит ЭБУ
15 питает детали реле при включении зажигания
(конечно можно и его задейсвовать , но провод для питания ЭБУ и насоса тонковат)
50 немедленно включает реле при запуске стартера
1 реле проверяет наличие искры.
Подключенна к горячей клемме катушки.
И кто его так припалил?
Такое можно вылечить проволочками.
А для полного окультуривание реле полезно изготовить новую печатную платку.
Вот отсканированное. Забыл только размеры проставить.
Корпус и само реле уникальны.
Остальные элементы ничего существенного из себя не представляют.
Цена главного релейного компьютера(NE555N) 1.25гр
Описание: |
|
Размер: |
173.97 KB |
Просмотрено: |
132 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Янв 12, 2014 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Croma
Чудо! Я почистил реле спиртиком и высушил феном. Вышел прогреть машину чтобы потом поставит перемычки - а она работает. Более того начало все регулироватся СО по колодке выставил на 6 В. Машина не тупит. Правда пока прогревалась один раз затупила. Что это - реле замыквло не то что нужно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
-> FIAT Ritmo, FIAT Regata, FIAT Croma, FIAT Croma Nuova |
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След.
|
Страница 4 из 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|