|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Каким топливом Вы запрвляете авто ? |
А-92 |
|
18% |
[ 14 ] |
А-95 |
|
66% |
[ 50 ] |
А-98 |
|
1% |
[ 1 ] |
ДТ |
|
5% |
[ 4 ] |
Газ |
|
8% |
[ 6 ] |
|
Всего голосов : 75 |
|
Автор |
Сообщение |
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 16:47 Заголовок сообщения: динамика разгона+экон.бензина |
|
|
Технари и бывалые подскажите. Слышал что итальянские движки высокооборотистые(у меня ПУНТО2 1.2 02г.)
1. в связи с этим когда лучше переключаться(что-бы не терять в динамике, но не убивать двигло).
2. и на каких оборотах лучше ездить, если хочешь экономить горючку
(я так понимаю, шо если на 30км втыкать 5-ю, двигло задыхается, а газ при этом до полика, то экономия наврядли происходит) слабо понимаю физику процесса.
3. И как вы, поддерживаете тезу: 95-го у нас нормально нет (октановое подымают присадками, а это пагубно влияет на двигло). По-этому заливать 92 и непариться. (якобы в тяге нетеряешь, для двигла лучше и по деньгам дешевле). _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Итальянские моторы расчитывались на 95 октан, не меньше! Сам пораскинь! Да и велика ли экономия?
Оптимум средние обороты . Максимальная экономия на 70-110 км/ч
Штатный городской режим, это примерно до 3500-4000 раскрутка мотора. Старайся меньше ездить в натяг. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 17:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Шустрик
Ответы:
на 1. Если не нужен резвый разгон - 2000-3000 об/мин. Если интенсивный - выше 6000 об/мин.
на 2. 5-я передача, акселератор на минимум, обороты минимум, скорость минимум. Но двигателю быстро будет ж..а на малых оборотах.
Я езжу на 4 и 5 передачах не менее 2000 об/мин (торможение двигателем отдельный разговор).
на 3. Ставь ГБО. И здесь в меня полетели помидоры.
Я в экономном режиме разгоняюсь для 1-3 передач в диапазоне 1500-3000 об/мин, 4-я передача - до 2500-3000, далее 5-я - 2000 об/мин (приблизительно 70-75 км/час). При необходимости надавить на педаль газа, переключаюсь на 4-ю или 3-ю передачу в зависимости от необходимой интенсивности разгона.
Ну вроде всё. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
s_alex писал(а): | Шустрик
Ответы:
на 1. Если не нужен резвый разгон - 2000-3000 об/мин. Если интенсивный - выше 6000 об/мин.
на 2. 5-я передача, акселератор на минимум, обороты минимум, скорость минимум. Но двигателю быстро будет ж..а на малых оборотах.
Я езжу на 4 и 5 передачах не менее 2000 об/мин (торможение двигателем отдельный разговор).
на 3. Ставь ГБО. И здесь в меня полетели помидоры.
Я в экономном режиме разгоняюсь для 1-3 передач в диапазоне 1500-3000 об/мин, 4-я передача - до 2500-3000, далее 5-я - 2000 об/мин (приблизительно 70-75 км/час). При необходимости надавить на педаль газа, переключаюсь на 4-ю или 3-ю передачу в зависимости от необходимой интенсивности разгона.
Ну вроде всё. |
Не, про экономию горючки я так спросил. ГБО явно, не для меня. Видил в передаче на НТВ "Главная дорога"(рассжовывали тему) реальная потеря в мощности. Кстати, хорошо напомнил про торможение передачей, меня один (типа авторитетный водила) учил для экономии колодок подхватывать передачей, так и езжу (где-то на 2700-3000 втыкаю пониженную) - случайно это невредно для движка. _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не вредно _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Шустрик
Когда на следующую встречу приедешь, напомни, прокачу тебя на газу. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Effff Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
вот почему то все говорят на скольких оборотах переключаться но никто не говорит о том что если хочешь экономить то надо разгоняться плавно и тапку жать соответственно. есть разница если я на первой тапку в пол до 4000 потом на второй тапку в пол и опять до 4000 или плааааааавно до 4000 и потом опять на второй плаааааавно до 4000? _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Effff Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
Авто: итальянское
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Шустрик
а ты если мотором тормозишь с третьей передачи например перед светофором на вторую переходишь потом на первую? я например просто на третьей качусь почти до полной остановки. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
s_alex писал(а): | Шустрик
Когда на следующую встречу приедешь, напомни, прокачу тебя на газу. |
Разве шо у тебя в балоне будет двуокись азота (или шо там закачивают) Ну а если серьезно, я понимаю шо все можно разогнать, но реально в передаче дали понять, скажем так, шо на двух совершенно одинаковых тачках разница будет, скажем так 170км против 200. И потом куда мне в ПУНТО сувать балон итак места немного, а если учесть шо моя прежняя брала 10.2л по городу, то сейчас 7 за счастье и потом деньги сразу, а отбив попозже. Хотя тебя понимаю, каждому свое. _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шустрик Италомафиози
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: FIAT Punto II 02г. 1.2 8кл.
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Effff писал(а): | Шустрик
а ты если мотором тормозишь с третьей передачи например перед светофором на вторую переходишь потом на первую? я например просто на третьей качусь почти до полной остановки. |
Нет максимум на 2. Накатывать неполучается, мнеж типа надо полпозишен занять(клиника) _________________ Знания преумножают печаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sunit Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 395 Откуда: Kiev
Авто: Alfa Romeo 75
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
master155 писал(а): | Итальянские моторы расчитывались на 95 октан, не меньше! Сам пораскинь! Да и велика ли экономия?
Оптимум средние обороты . Максимальная экономия на 70-110 км/ч
Штатный городской режим, это примерно до 3500-4000 раскрутка мотора. Старайся меньше ездить в натяг. |
ну тут еще можно поспорить , знаю двух людей один из которых советует а второй ездин, если не ошибаюсь, на небезизвестной дельте нова на 92, вроде доволен, я в свою дельту к ста тоже 92 лил |
|
Вернуться к началу |
|
|
UnForGiven Администрация клуба
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,4T
|
Добавлено: Сб Май 12, 2007 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Равно как и я в Машку лью и в Уно лил 92-й _________________ L'unione fa la forza !
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
Авто: Maserati GranSport
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 00:27 Заголовок сообщения: |
|
|
надо лить 95, но по причине его отсутствия на украине в нормальном качестве, лучше 92, свечи так точно дольше ходят.
расход на обкатке на 92 - 8,6л. сам прозрел.
по поводу ГБО - последнее поколение дает даже прирост мощности, а не потерю, но вот цена... под полторы.
кста, есть где и кто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
s_alex Член клуба
Возраст: 84 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Letun писал(а): |
по поводу ГБО - последнее поколение дает даже прирост мощности, а не потерю, но вот цена... под полторы.
кста, есть где и кто. |
У меня ГБО 4-го поколения. На холостых на газу ровнее работает чем на бензине. Скорее всего форсунки бензиновые надо чистить.
А на газу и всамом деле прет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vadyusik Член клуба
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
|
Добавлено: Вс Май 13, 2007 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
я тож 92 лью _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|