  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
   
	
	  
		| Каким топливом Вы запрвляете авто ? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | А-92 | 
			  
				
			   | 
			   18%  | 
			  [ 14 ] | 
			 
			
			  | А-95 | 
			  
				
			   | 
			   66%  | 
			  [ 50 ] | 
			 
			
			  | А-98 | 
			  
				
			   | 
			   1%  | 
			  [ 1 ] | 
			 
			
			  | ДТ | 
			  
				
			   | 
			   5%  | 
			  [ 4 ] | 
			 
			
			  | Газ | 
			  
				
			   | 
			   8%  | 
			  [ 6 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего голосов : 75 | 
	   
	 
	 
   | 
 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Шустрик Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
  Авто: FIAT Punto II  02г. 1.2  8кл.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 12, 2007 16:47    Заголовок сообщения: динамика разгона+экон.бензина | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Технари и бывалые подскажите. Слышал что итальянские движки высокооборотистые(у меня ПУНТО2 1.2 02г.) 
 
1. в связи с этим когда лучше переключаться(что-бы не терять в динамике, но не убивать двигло). 
 
2. и на каких оборотах лучше ездить, если хочешь экономить горючку
 
(я так понимаю, шо если на 30км втыкать 5-ю, двигло задыхается, а газ при этом до полика, то экономия наврядли происходит) слабо понимаю физику процесса.   
 
3. И как вы, поддерживаете тезу: 95-го у нас нормально нет (октановое подымают присадками, а это пагубно влияет на двигло). По-этому заливать 92 и непариться. (якобы в тяге нетеряешь, для двигла лучше и по деньгам дешевле). _________________ Знания преумножают печаль | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		master155 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
  Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 12, 2007 17:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Итальянские моторы расчитывались на 95 октан, не меньше! Сам пораскинь! Да и велика ли экономия?
 
Оптимум средние обороты . Максимальная экономия на 70-110 км/ч
 
Штатный городской режим, это примерно до 3500-4000 раскрутка мотора. Старайся меньше ездить в натяг. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		s_alex Член клуба
 
 
  
  Возраст: 85 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
  Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 12, 2007 17:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Шустрик
 
Ответы:
 
на 1. Если не нужен резвый разгон - 2000-3000 об/мин. Если интенсивный - выше 6000 об/мин.
 
 
на 2. 5-я передача, акселератор на минимум, обороты минимум, скорость минимум. Но двигателю быстро будет ж..а на малых оборотах.
 
Я езжу на 4 и 5 передачах не менее 2000 об/мин (торможение двигателем отдельный разговор).
 
 
на 3. Ставь ГБО. И здесь в меня полетели помидоры.
 
 
Я в экономном режиме разгоняюсь для 1-3 передач в диапазоне 1500-3000 об/мин, 4-я передача - до 2500-3000, далее 5-я - 2000 об/мин (приблизительно 70-75 км/час). При необходимости надавить на педаль газа, переключаюсь на 4-ю или 3-ю передачу в зависимости от необходимой интенсивности разгона.
 
 
Ну вроде всё. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Шустрик Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
  Авто: FIAT Punto II  02г. 1.2  8кл.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 12, 2007 17:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | s_alex писал(а): | 	 		  Шустрик
 
Ответы:
 
на 1. Если не нужен резвый разгон - 2000-3000 об/мин. Если интенсивный - выше 6000 об/мин.
 
 
на 2. 5-я передача, акселератор на минимум, обороты минимум, скорость минимум. Но двигателю быстро будет ж..а на малых оборотах.
 
Я езжу на 4 и 5 передачах не менее 2000 об/мин (торможение двигателем отдельный разговор).
 
 
на 3. Ставь ГБО. И здесь в меня полетели помидоры.
 
 
Я в экономном режиме разгоняюсь для 1-3 передач в диапазоне 1500-3000 об/мин, 4-я передача - до 2500-3000, далее 5-я - 2000 об/мин (приблизительно 70-75 км/час). При необходимости надавить на педаль газа, переключаюсь на 4-ю или 3-ю передачу в зависимости от необходимой интенсивности разгона.
 
 
Ну вроде всё. | 	  
 
Не, про экономию горючки я так спросил. ГБО явно, не для меня.    Видил в передаче на НТВ "Главная дорога"(рассжовывали тему) реальная потеря в мощности. Кстати, хорошо напомнил про торможение передачей, меня один (типа авторитетный водила) учил для экономии колодок подхватывать передачей, так и езжу (где-то на 2700-3000 втыкаю пониженную) - случайно это невредно для движка.   _________________ Знания преумножают печаль | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		master155 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
  Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 12, 2007 18:25    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нет, не вредно _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		s_alex Член клуба
 
 
  
  Возраст: 85 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
  Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 12, 2007 18:39    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Шустрик
 
Когда на следующую встречу приедешь, напомни, прокачу тебя на газу. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Effff Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
  Авто: итальянское
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 12, 2007 21:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вот почему то все говорят на скольких оборотах переключаться но никто не говорит о том что если хочешь экономить то надо разгоняться плавно и тапку жать соответственно. есть разница если я на первой тапку в пол до 4000 потом на второй тапку в пол и опять до 4000 или плааааааавно до 4000 и потом опять на второй плаааааавно до 4000?    _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Effff Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.12.2006 Сообщения: 521 Откуда: Vitebsk, BY
  Авто: итальянское
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 12, 2007 21:23    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Шустрик
 
а ты если мотором тормозишь с третьей передачи например перед светофором на вторую переходишь потом на первую? я например просто на третьей качусь почти до полной остановки. _________________ Bravo 1,6 SX 103hp '96=> Bravo 1,9 TD100 GT '98 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Шустрик Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
  Авто: FIAT Punto II  02г. 1.2  8кл.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 12, 2007 21:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | s_alex писал(а): | 	 		  Шустрик
 
Когда на следующую встречу приедешь, напомни, прокачу тебя на газу. | 	  
 
Разве шо у тебя в балоне будет двуокись азота (или шо там закачивают)       Ну а если серьезно, я понимаю шо все можно разогнать, но реально в передаче дали понять, скажем так, шо на двух  совершенно одинаковых тачках разница будет, скажем так 170км против 200. И потом куда мне в ПУНТО сувать балон итак места немного, а если учесть шо моя прежняя брала 10.2л по городу, то сейчас 7 за счастье и потом деньги сразу, а отбив попозже. Хотя тебя понимаю, каждому свое.   _________________ Знания преумножают печаль | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Шустрик Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 60 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 768 Откуда: Киев (Дарница)
  Авто: FIAT Punto II  02г. 1.2  8кл.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 12, 2007 21:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Effff писал(а): | 	 		  Шустрик
 
а ты если мотором тормозишь с третьей передачи например перед светофором на вторую переходишь потом на первую? я например просто на третьей качусь почти до полной остановки. | 	  
 
Нет максимум на 2. Накатывать неполучается, мнеж типа надо полпозишен занять(клиника)      _________________ Знания преумножают печаль | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sunit Италофан
  
 
  
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.02.2006 Сообщения: 395 Откуда: Kiev
  Авто: Alfa Romeo 75
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 12, 2007 23:32    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | master155 писал(а): | 	 		  Итальянские моторы расчитывались на 95 октан, не меньше! Сам пораскинь! Да и велика ли экономия?
 
Оптимум средние обороты . Максимальная экономия на 70-110 км/ч
 
Штатный городской режим, это примерно до 3500-4000 раскрутка мотора. Старайся меньше ездить в натяг. | 	  
 
ну тут еще можно поспорить , знаю двух людей один из которых советует а второй ездин, если не ошибаюсь, на небезизвестной дельте нова на 92, вроде доволен, я в свою дельту к ста тоже 92 лил   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		UnForGiven Администрация клуба
  
 
  Возраст: 46 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 6871 Откуда: Киев, Украина
  Авто: Suzuki Vitara 1,4T
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Май 12, 2007 23:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Равно как и я в Машку лью и в Уно лил 92-й    _________________ L'unione fa la forza !
 
 
FIAT Uno 1,1 -> FIAT Marea 1,6 16v -> FORD Fiesta 1,4 16v -> Renault Duster 2 1,6 -> Suzuki Vitara 1,4T | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Letun Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2643 Откуда: Киев
  Авто: Maserati GranSport
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 13, 2007 00:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				надо лить 95, но по причине его отсутствия на украине в нормальном качестве, лучше 92, свечи так точно дольше ходят.
 
расход на обкатке на 92 - 8,6л. сам прозрел.
 
по поводу ГБО - последнее поколение дает даже прирост мощности, а не потерю, но вот цена... под полторы.
 
кста, есть где и кто. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		s_alex Член клуба
 
 
  
  Возраст: 85 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 818 Откуда: Киев, Голосеево
  Авто: Fiat Marea 1.6 16V (красный) + ГБО (4 покол.)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 13, 2007 09:56    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Letun писал(а): | 	 		  
 
по поводу ГБО - последнее поколение дает даже прирост мощности, а не потерю, но вот цена... под полторы.
 
кста, есть где и кто. | 	  
 
У меня ГБО 4-го поколения. На холостых на газу ровнее работает чем на бензине. Скорее всего форсунки бензиновые надо чистить.
 
А на газу и всамом деле прет. _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		vadyusik Член клуба
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.02.2006 Сообщения: 2296 Откуда: Киев - Троещина
  Авто: Fiat UNO 1.5 --> AR 145 1,6 TS --> Getz 1,4 --> Peugeot 307 SW 2.0 --> AR 156 1.9 Jtd 115 полей 8 клапаней
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 13, 2007 14:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				я тож 92 лью _________________ Остановите Землю! Я сойду! ©
 
      | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |