Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2013 Сообщения: 46 Откуда: Беларусь
Авто: Фиат Темпра 2.0i
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 16:31 Заголовок сообщения: Фиат Темпра 2.0i проблема с заводкой и опережением зажигания
Народ, подскажите, где взять мануал либо как всё настроить.... заводится долго с раскачкой, при нажатии резком на педаль газа глохнет(плавно - обороты развивает), отключал атмосферный датчик - заводится лучше, но после сброса газа - глохнет. Смесь очень перенасыщенная, судя по свечам. Сам работаю автоэлектриком и комп.диагностом на СТО, но не инфы вообще! Буду примного благодарен!!!
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 8633 Откуда: Харьков
Авто: была Tempra2.0 теперьTоyota carina-e 93 1.6
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 18:10 Заголовок сообщения: Re: Фиат Темпра 2.0i проблема с заводкой и опережением зажиг
fisherman0507 писал(а):
Народ, подскажите, где взять мануал либо как всё настроить.... заводится долго с раскачкой, при нажатии резком на педаль газа глохнет(плавно - обороты развивает), отключал атмосферный датчик - заводится лучше, но после сброса газа - глохнет. Смесь очень перенасыщенная, судя по свечам. Сам работаю автоэлектриком и комп.диагностом на СТО, но не инфы вообще! Буду примного благодарен!!!
свой сканер супер Лаунч X431 пока не подключал (разъём видел), так как с фиатами не особо читается, а если и читается, то не настраивает. По поводу давления ясно, мой насос не родной (купил без насоса авто и пиставил от мерса(работает как часы)), давление 4.5-5.0 атм, но регулятор на вакууме регулирует. Вопрос: с чего начинается сигнал зажигания (датчик или что)????
свой сканер супер Лаунч X431 пока не подключал (разъём видел), так как с фиатами не особо читается, а если и читается, то не настраивает. По поводу давления ясно, мой насос не родной (купил без насоса авто и пиставил от мерса(работает как часы)), давление 4.5-5.0 атм, но регулятор на вакууме регулирует. Вопрос: с чего начинается сигнал зажигания (датчик или что)????
дпкв и датчик на трамблёре!!
если один из этих дачиков не АЛЁ,то искры не будет,а если искры не будет,то и бензы не будет!!
попробуйц лямбду отключи!! _________________ Бортовик Темпра
1. Таки непонятно сколько где давит: в рампе и насос в стенку.
2. Впрыск таки вебер? Судя по наличию мапа.
3. Искра начинается с дпкв. Потом дижиплекс. Потом трамблёр.
А мап стоит на коллекторе или вынесен и к нему трубочка?
Какое сопротивление дтож на термостате при наружной температуре? А при нагретом дрыгателе? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Понял. Спс. Искра - коня убьет. А вот длительность импульса на форсунки меня убивает 5 мс.
=aleks= писал(а):
fisherman0507 писал(а):
свой сканер супер Лаунч X431 пока не подключал (разъём видел), так как с фиатами не особо читается, а если и читается, то не настраивает. По поводу давления ясно, мой насос не родной (купил без насоса авто и пиставил от мерса(работает как часы)), давление 4.5-5.0 атм, но регулятор на вакууме регулирует. Вопрос: с чего начинается сигнал зажигания (датчик или что)????
дпкв и датчик на трамблёре!!
если один из этих дачиков не АЛЁ,то искры не будет,а если искры не будет,то и бензы не будет!!
попробуйц лямбду отключи!!
Импульс впрыска напрямую зависит от температуры мотора (проверять датчик на термостате). И корректируется по расходу воздуха (мап, теперетура воздуха, дпдз) и стехиометрии (лямбда)
1. Таки непонятно сколько где давит: в рампе и насос в стенку.
2. Впрыск таки вебер? Судя по наличию мапа.
3. Искра начинается с дпкв. Потом дижиплекс. Потом трамблёр.
А мап стоит на коллекторе или вынесен и к нему трубочка?
Какое сопротивление дтож на термостате при наружной температуре? А при нагретом дрыгателе?
Про Weber IAW ищи
Fiat Croma 1985-1993.pdf
Прочтение сего позволит правильно и однозначно определить тип системы.
Датчик температуры см. картинки в нете "BOSH Temperature Sensor NTC M12"
Осциллографом не заморачивайся.
То что плохо работает понятно и так.
Все рано в вебере прошивка в ПЗУ с ультрафиолетовым стиранием храниться и ничего ты с нею не сделаешь.
чего то там "настраивать" в древних системах нечего.
Собранные из исправных деталей начинают работать сразу.
Вот и ищи покуроченный расходомер, оборванные провода и какие попало форсунки.
Переменный резистор на оси дроссельной заслонки тоже владельцам вебера скучать не дает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме