  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		max-fucktor Италофан
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.09.2013 Сообщения: 134 Откуда: Kiev
  Авто: Thema 2.0t
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 23:53    Заголовок сообщения: Замена замка зажигания Лянча Тема.  Lancia Thema | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Расскажу, как я поменял замок зажигания.
 
Оригинальный замок (который стоял на машине) начал барахлить… что бы завести машину — нужно было шевелить ключем из стороны в сторону… это не проблема))) но потом пропал ближний свет фар… БЫло решено заменить его! Позвонил в магазин, мне сказали, что 450грн новый замок… Поехал и купил его! Поставил без проблем вообще, все стало на место… единственное НО — он был легче старого в 3 раза… Да и проработал он ровно месяц! поворачиваешь ключ — зажигание есть, начинаешь заводить автомобиль (стартер крутит), но зажигания в этот момент нет!
 
долго думал что делать…
 
Пошел в круглосуточный магазин и купил замок зажигания от ГАЗЕЛИ на 7мь контактов. (какой был в магазине)
 
На рулевую колонку он становаться ИДЕАЛЬНО!..
 
с распиновкой контактов нужно чуть помучаться… но я без инженерного образования подобрал контакты и все заработало… Единственное что — нужно фары и, желательно, печку подключать через реле от стартера (ВАЗ или ГАЗ).
 
Мне помогали советами с форума:
 
На фишке найдешь цифры маркировки. Они всемирно стандартны.
 
30 плюс с аккумулятора.
 
50 стартер
 
15, 15/1, 15/ … включает зажигание
 
INT всякое остальное, вроде печки и фар.
 
****
 
Идея в том что родные фарные проводки включают не мощные лампочки, а фарные реле( на базаре как грязи).
 
Реле жрут мало и проводку не палят.
 
А вот реле своими контатами и включают уже лампочки.
 
При этом питание этой силовой цепи береться прямо с клеммы генератора. В районе правой фары места для реализации предостаточно.
 
На лапочке имееться и массовый провод.
 
Его так же полезно освежить.
 
Поясняющую схему прикрепляю в фотографии.
 
Помни что твоя Тема с Кромой родные братья.
 
А счет того что сами фары кормяться через короткую и новую проводку свет улучшаеться многократно.
 
Отсюда экономия на идиотских ксенонах.
 
(спасибо ув. Croma c fiat-club.org.ua/)
 
 
Да, и когда будете все собирать, то снимите с замка зажигания декоративный черный кожух, на котором написало 0 I II III… он на одном винтике прикручен. иначе не соберете…
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |